лично я проехала 90тыс км не меняя масло в варике,до этого не знаю,прежний хозяин не говорил!а в двиге меняю гдето через 12тыс км
лично я проехала 90тыс км не меняя масло в варике,до этого не знаю,прежний хозяин не говорил!а в двиге меняю гдето через 12тыс км
marina76,
Значит не каждый болтик еще в машине поменяла, скоро готовься контрактный варик ставить )))
сплюнь три раза через левое плечо быстрои по дереву постучи
---------- Сообщение добавлено 10.04.2013 в 17:22 ----------
вот не надо мне про предыдущих хозяев говорить,мне машина досталась ни дай бог никому так вляпаца при покупке,тогда это была моя первая хонда и не разбиралась в машинах вообще,я просто не буду перечислятьь всё что в ней было сломано,легче сказать что машина была полумёртвая о ней как о ребёнке стала заботица,даже родной сынуля стал на меня злица(что много времени провожу по сервисам и гаражам)так что я в своей машине знаю каждый болтик
---------- Сообщение добавлено 10.04.2013 в 17:27 ----------
а то что Хонда рекомендует менять,я эти рекомендации сама и пишу(выше я упомянула что я работаю в химической лаборатории)рссказать тебе как мы пишем рекомендации по маслам,антифризам тормозухам итд????если интересно я те в личку напишу![]()
marina76, Хонда рекомендует менять рабочую жидкость в вариаторе каждые 60 тысяч км! В тяжелых условиях эксплуатации (вся Россия - это тяжелые условия эксплуатации) - еще чаще. Оптимально для замены - 25-30 тыс. км.. Малый фильтр при каждой замене, большой - через раз.
Масло в двигателе рекомендовано к замене каждые 10 тысяч км. Оптимально - 7-8 тыс. км.
Так что срочно на замену со всеми фильтрами!!!!
И то, что оно у тебя не пинается и работает как надо, стоит отнести к заслугам предыдущих хозяев авто, к их грамотному его обслуживанию.
день добрый, купил седан 7кузов 2001год американец, двигатель д17а1, c акпп. при покупке все было ок, гоню к себе в город ее и через 100км машина встала. буксует как будто поставил нетраль и газую...
Вышел постоял немного не глуша машину, сел поехал дальше проехал в районе 2-3км и опять такая фигня... далее на галстук и 40км/ч до дому в режиме драйв (при нажатии на газ я догонял авто которое меня тащит)
поставил машину на ночь, сегодня утром завожу, поехал 10км ее хватило и история повторяется - че делать?
продовец говорит что хреновая зарядка из за нее (на приборке горит АКБ), если снять клейму то зарядка идет все работает.
Акпп не пинает, переключается нормально. сто может быть куда смотреть/ехать
ну вот тут собственно я провожу исследовния![]()
а вот тут думаю,чёб такого написать,что бы люди почаще жидкости меняли,дабы продукция не залёживалась на складе![]()