обалдеть!))) надо взять на заметку.
Сталкивался с такой проблемой! ДПДЗ разобрал.все промыл ведешкой и все заработало
сталкивался тоже. был забит воздушный фильтр, в итоге воздух засасывало под клапанной крышкой где-то из другого места, и на дросселе был налёт масла.
Kawalerist,
перед снятием ДПДЗ сделал метки и по ним потом его поставил обратно? Вроде как он точно откалиброван с завода и снимать его чревато... все было ок после?
такая же проблема была - выяснилось помер ДПДЗ, поменял дросель на контракт - проблема ушла.
[решил проблему? у меня аналогичная появилась
---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 09:52 ----------
решил проблему? у меня такая появилась..(
Сагаан, всю то тему не прочитать?
1. уплотнения форсунок.
2. коллектор впускной не герметичен в стыке
3. егр открыт всегда
4. клапана пережаты
1,2 пункт проверяется карб клинером )