Civic 7 поколение хэтчбэк в комплектации XS

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    а если в сервис загнать на диагностику, смогут они достоверную информацию сказать?

    ---------- Сообщение добавлено 19.02.2013 в 15:30 ----------

    а если в сервисе проверить? вариант вообще или нет?


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    По нему отдельная диагностика по идее,и то наверно только у оффициалов...но в теории проверят подробно) да по сути если уже чтото начинается с ним-симптомы будут видны

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Да нормально варики ходят, на 6 цивике варик был, проблем вообще никаких, сейчас тоже варик, тоже всё устраивает, почаще менять фильтра да жидкость и всё норм будет

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    а на что внимание обратить при покупке? если допустим в сервисе не проверять

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    MaksimRomanovic,
    Отдельные темы висят по этому вопросу)

  6. #16
    ...ПервыЙ...
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва "ЦАРИ"
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StRoBoScOp4eK Посмотреть сообщение
    Лично мой до 170к не дотянул)вваливать на них нежелательно конечно..не смотря на лепестки и спорт режим)
    Я узнать хотел, про вваливать...
    На спорт режиме по прямой (всмысле без поворотов, заносов ,перегазовок...) тапок в пол шел. до 6.5 тыщ раскрутил. был запас еще минимальный, но я не стал до критики докручивать, итак спидометр почти положил.. допустимо?
    Вопрос в чем, вариатор боится "резкого старта (шлифа), перегазовок, драйва кароче, а по прямой навалить обогнать, догнать же можно?....

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Да, пробуксовки это для него жесть, мой под конец при пробуксовках бил в кузов как кувалдой)

    Обогнать-догнать можно конечно,главное чтобы все плавно, без резких стартов, по возможности и без кикдаунов(не так сильно они конечно влияют,но всеже пинок этот, коробке тоже достается не оч радостно)
    Но опять же если и жать тапку - то за жижей нужно следить намного внимательней. Менять чаще итд...
    И не забывать что и мотору тоже достается от оборотов)Это уже на ваше усмотрение)

    Свой тогдашний 1.7 в мех режиме помню разогнал до 195км/ч, даже на 7ую еще не перешел - ограничитель скорости срабатывал)

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    блин а драйва то хочется)))))
    автоматы вот не так сильно этого боятся

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    У автомата передачи фиксированные) и из неисправностей токо фрикционны стирающиеся)впоследствие убивающие клапана гидроблока своей стружкой)
    Линейные соленоиды в варике ко всякой дряни конечно будут оч чувствительны.и ремень тоже нагрузки испытывает..
    а вобще советую ознакомиться - как работает вариатор

  10. #20
    ...ПервыЙ...
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва "ЦАРИ"
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Знаю принцип "варика", знаю как лутше им пользоваться и т.п.
    А раскачать или тюнить его возможно? Я имею ввиду мозги "полечить"(спецам конечно) или может жижа какая пожиже есть...

    Или всеже "мешалку" брать и отрываться на ней, "строить" ЕЁ....

    Мне просто моя всем устраивает Кузов, Ходовка, Движка. А другую возьми и можно сильно огорчиться и огорчаться в последствии...

    ---------- Сообщение добавлено 20.02.2013 в 23:37 ----------

    Цитата Сообщение от StRoBoScOp4eK Посмотреть сообщение
    Да, пробуксовки это для него жесть, мой под конец при пробуксовках бил в кузов как кувалдой)

    Обогнать-догнать можно конечно,главное чтобы все плавно, без резких стартов, по возможности и без кикдаунов(не так сильно они конечно влияют,но всеже пинок этот, коробке тоже достается не оч радостно)
    Но опять же если и жать тапку - то за жижей нужно следить намного внимательней. Менять чаще итд...
    И не забывать что и мотору тоже достается от оборотов)Это уже на ваше усмотрение)

    Свой тогдашний 1.7 в мех режиме помню разогнал до 195км/ч, даже на 7ую еще не перешел - ограничитель скорости срабатывал)
    А я до 175 км/ч разогнал, ну у меня 1.5 и коней полюбому по мене...
    По мне дак в гор.М до 2-х сотен вполне достаточно, лижбы она стартовала как пуля))))

Похожие темы

  1. Civic 7 поколение хэтчбэк в комплектации XS
    от MaksimRomanovic в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 19:13
  2. Civic 7 поколение хэтчбэк в комплектации XS
    от MaksimRomanovic в разделе Доска объявлений
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 19:55
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •