Глохнет при включении "D".

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    березовский
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    два варианта.датчик хх и чистка гидроблока.....больше причин не вижу......начни с датчика....дешево и сердито......в FAQe есть и то и то.....не найдешь,обращайся.....

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Сделал самодиагностику, делал первый раз, может не так расшифровал, поправьте если не правильно.
    Видео: http://vimple.ru/516e33f31406449b961bb3e7709a2795
    Выдал два кода:
    EPS вроде код 22 - несоответствие показаний датчика скорости и датчика частоты положения коленчатого вала.
    Двигатель вроде код 20 - блок системы контроля напряжения питания ELD.
    Что это значит понятия не имею, датчики умерли?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    EvGeN880 у меня такая же беда! что делал: менял масло в коробке с фильтрами, чистил гидроблок, менял датчик ELD, ничего это не помогло. у меня машина не глохнет а утром когда начинаешь трогаться проседают сильно обороты, буквально 10-15 сек погреешь на R\D, и все можно дальше ехать. причом это только в холод, когда на улице примерно -5, такого проседания нет . куда копать хз...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    березовский
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    на EPS забей......загнать его в 22 ошибку просто если вывернуть руль до упора в сугробе и побуксовать на высоких оборотах....ошибка не критичная
    а вот 20 двигателя говорит,система ELD выявляет признаки перегрузки электрических цепей систем внешних осветительных и сигнальных приборов, впрыска топлива, заряда и т.д. Первым симптомом такого рода перегрузок является нарушение стабильности подачи питания на холостых оборотах двигателя.
    проверяй работу детектора.....

    ---------- Сообщение добавлено 13.03.2013 в 13:51 ----------

    Цитата Сообщение от perk54 Посмотреть сообщение
    EvGeN880 у меня такая же беда! что делал: менял масло в коробке с фильтрами, чистил гидроблок, менял датчик ELD, ничего это не помогло. у меня машина не глохнет а утром когда начинаешь трогаться проседают сильно обороты, буквально 10-15 сек погреешь на R\D, и все можно дальше ехать. причом это только в холод, когда на улице примерно -5, такого проседания нет . куда копать хз...
    а у тебя тоже 20 ошибку било?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    не знаю какая ошибка была,на станции сканер подключали.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    березовский
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    тут явно 20 бьет.....проверит eld,заменить при необходимости,а там если симптомы не пропадут,то уже думать дальше.....

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Glamurnii Посмотреть сообщение
    тут явно 20 бьет.....проверит eld,заменить при необходимости,а там если симптомы не пропадут,то уже думать дальше.....
    Точно 20? Я мог напутать, Вы видео посмотрели?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    березовский
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EvGeN880 Посмотреть сообщение
    Точно 20? Я мог напутать, Вы видео посмотрели?
    смотрел.......20-это точно.....

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Glamurnii Посмотреть сообщение
    смотрел.......20-это точно.....
    Значит будут устранять ошибку, как устраню, если получиться - отпишусь.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Убрал ошибку заменой eld и сделал калибровку вариатора, как на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=QrfLkOwJX-Q. Плавающие обороты и провалы со скачками при остановка на D почти пропали, очень редко. Но на холодную на D все равно глохнет, но на R все симптомы пропали, включаешь передачу, двигатель как работал ровно так и работает.
    И ещё вот что заметил:
    1.Когда появляются при остановках провалы, переключишь на N, заглушишь, заведешь, снова на D и все в порядке.
    2.Вытащил щуп из вариатора при заведенной, видно как масло циркулирует и вместе с ним пузырьки воздуха выходят. Так и должно быть?
    3.Когда включаешь заднюю передачу и стоишь на месте с нажатым тормозом, такое ощущение, что коробка еле еле воет, тормоз отпускаешь, машина покатилась и вой прошел.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Глохнет двигатель при включении D сразу после прогрева
    от SkyNET72 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 17:35
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 11:46
  4. Появился "щелчок" при нажатии на тормоз в положении "Р"
    от alex23air в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 20:37
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 18:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •