два варианта.датчик хх и чистка гидроблока.....больше причин не вижу......начни с датчика....дешево и сердито......в FAQe есть и то и то.....не найдешь,обращайся.....
два варианта.датчик хх и чистка гидроблока.....больше причин не вижу......начни с датчика....дешево и сердито......в FAQe есть и то и то.....не найдешь,обращайся.....
Сделал самодиагностику, делал первый раз, может не так расшифровал, поправьте если не правильно.
Видео: http://vimple.ru/516e33f31406449b961bb3e7709a2795
Выдал два кода:
EPS вроде код 22 - несоответствие показаний датчика скорости и датчика частоты положения коленчатого вала.
Двигатель вроде код 20 - блок системы контроля напряжения питания ELD.
Что это значит понятия не имею, датчики умерли?
EvGeN880 у меня такая же беда! что делал: менял масло в коробке с фильтрами, чистил гидроблок, менял датчик ELD, ничего это не помогло. у меня машина не глохнет а утром когда начинаешь трогаться проседают сильно обороты, буквально 10-15 сек погреешь на R\D, и все можно дальше ехать. причом это только в холод, когда на улице примерно -5, такого проседания нет . куда копать хз...
на EPS забей......загнать его в 22 ошибку просто если вывернуть руль до упора в сугробе и побуксовать на высоких оборотах....ошибка не критичная
а вот 20 двигателя говорит,система ELD выявляет признаки перегрузки электрических цепей систем внешних осветительных и сигнальных приборов, впрыска топлива, заряда и т.д. Первым симптомом такого рода перегрузок является нарушение стабильности подачи питания на холостых оборотах двигателя.
проверяй работу детектора.....
---------- Сообщение добавлено 13.03.2013 в 13:51 ----------
а у тебя тоже 20 ошибку било?
не знаю какая ошибка была,на станции сканер подключали.
тут явно 20 бьет.....проверит eld,заменить при необходимости,а там если симптомы не пропадут,то уже думать дальше.....
Убрал ошибку заменой eld и сделал калибровку вариатора, как на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=QrfLkOwJX-Q. Плавающие обороты и провалы со скачками при остановка на D почти пропали, очень редко. Но на холодную на D все равно глохнет, но на R все симптомы пропали, включаешь передачу, двигатель как работал ровно так и работает.
И ещё вот что заметил:
1.Когда появляются при остановках провалы, переключишь на N, заглушишь, заведешь, снова на D и все в порядке.
2.Вытащил щуп из вариатора при заведенной, видно как масло циркулирует и вместе с ним пузырьки воздуха выходят. Так и должно быть?
3.Когда включаешь заднюю передачу и стоишь на месте с нажатым тормозом, такое ощущение, что коробка еле еле воет, тормоз отпускаешь, машина покатилась и вой прошел.