Метан - весчь забавная, но не практичная. У босса на сиве 99го года с завода стоял метан. Заправок ОООЧЕНЬ мало. А ставить дополнительно пропан к этому - убить мотор. У метана октановое число 120, у пропана 105. Это равносильно тому, что в мотор под 95й бензин залить соляру. У человека сдали нервы и мотор был передалан под бензин. Но при этом мозги остались газовые и поршневая тоже. С горем пополам нашли нужные мозги, прелопатили часть проводки, т.к. распиновка разная, но мотор запустили. Оставалось уменьшить степень сжатия. Вариант с заменой поршневой человека не устраивал, т.к без этого вложено бабосов прилично. И резать верх поршня тоже не захотел. В итоге под головой 8 листов прокладок. Ремень еле натянули, зажигание, само собой, точно не выставишь, но при этом мотор ожил. Посмотрим, как он переживет лето. Во все этом есть забавный момент - топливо показывает не в литрах, а в кгс/см2 и при прохождении ТО гайцы и изумленным видом произносят: "Нихрена себе, у тебя бак 250 литров"![]()