я тоже крутил, вертел никаких люфтов не нашел, всё впритык никаких зазоров. Решил для экперимента заменить. Как будут части на руках сделаю фото старых и новых деталек.
я тоже крутил, вертел никаких люфтов не нашел, всё впритык никаких зазоров. Решил для экперимента заменить. Как будут части на руках сделаю фото старых и новых деталек.
Ну че пришли шестеренки ?? Как там печка заработала ??? Я еще не забыл ))![]()
отпишись не забудь браток
У меня зимой заслонка заклинила в полуоткрытом состоянии, в машине дубак как на улице был. Перекладину не пилил, как то по другому получилось вытащить а проблемма осталась, с правой стороны пластиковый механизм привода заслонки и крана отопителя не работает. Как его снимать может кто подскажет?
Это точно надо в тему про болезни. Точно такая же туфта, снимал всю панель переднюю, доставал печку, менял радиатор. Когда в руках печку держал все крутил мазал, но все равно так же в сборе все начинает туго ходить, тросики загинает, тот который на управление температурой так совсем умер (заломился), т.к. с его стороны еще и краник надо повернуть. У нас сейчас погода по утрам не очень, но я уже отключил печку, теперь даже залажу рукой (со стороны водителя, там где "ножник") и поворачиваю в сторону открытия на тепло и не работает (не открывает кран из за этой системы шестерен), хотя зимой, когда все снимал и чистил, рукой открывал и работало все.
В общем то достала меня эта система шестерен, сейчас думаю летом в отпуске опять снять торпеду, печку и заменить все на электронное, с электронным приводами и блоком управления (без климат-контроля скорее всего), сейчас изучаю схемы, смотрю че как и куда, если есть у кого опыт по такой замене буду благодарен.
Вот такая вот схема из мануала
Последний раз редактировалось andrewk19; 20.05.2013 в 12:09.
На праворульных у этой детальки другой номер 79108S6A003. Хотел снять не снимая панель, не получилось
Вообще жесткач ))) Так и езжу
А есть добрые люди, которые смогут снять панель управления и сфотать разъемы подходящие, и так чтобы провода видно было какой куда в разъемах, и сам жгут проводов подходящий как выглядит, у меня вопрос возник как кнопочный переключатель (это где АС включается, обогрев заднего и управление заслонкой) соединяется с блоком управления отопителя![]()