Рёв после 3500 до 4500 об\мин

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    psicho,
    На нейтралке? На ходу? На всех скоростях? Все осмотрел что может вибрировать и входить в резонанс, например, кожух выхлопного коллектора?
    В мобиле диктофон есть? Пользоваться умеешь им? Записать и выложить сюда можешь?
    На нейтралке тоже ревет, но чуть меньше, еще в педали отдает детонация. Думаю все-таки подушки поменять, левая вроде как поизносилась, да и задняя тоже - дергает при старте. кожух закреплен хорошо, точно не он. Насчет остального - не могу...даже и не знал что диктофон есть на мобильнике, глаза мне открыл)

    D13B2,
    Ну если бы датчик детонации вышел из строя то и ошибка была бы соответствующая!!!!Как вариант попроси кого нить пгазовать на месте и послушать где чаво??? так сложно сказать!!!!Машина не тупит?
    Где-то читал что датчик может и не выдавать ошибку, просто работать не правильно. На месте погазовал, не знаю, такое ощущение что все подкапотное пространство шумит). Машина вроде не тупит, но это если сравнивать с моей бывшей 12-кой)


  2. #12
    Новичок
    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    У МЕНЯ ПО ХОДУ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА.вибрация по кузову и рев при определенных оборотах.как будто глушитель сечет.Машину востановил после аварии,в левую водительскую стойку.Поменял три подушку,две были порваны.третья слегка согнута была.4я целая.Идет вибрация по кузову на холостых и на ходу.Сделали диагностику на компе и в ручную показала рулевая рейка.у меня электро рейка.Хонда сивик2004 год седан..МОЖЕТ ИЗ ЗА РЕЙКИ ВИБРАЦИЯ БЫТЬ?

    ---------- Сообщение добавлено 12.04.2013 в 11:19 ----------

    У меня тоже ошибку датчика детонации не показал.только рейку.Че делать покупать тупо бу рейку и менять.дороговато.Если бы на 100% быть уверенным.

    ---------- Сообщение добавлено 12.04.2013 в 11:21 ----------

    HELP ME
    Последний раз редактировалось juse7; 12.04.2013 в 11:20.

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Рейка дорого, для начала отсоединить фишку с датчика детонации, хотя я не думаю что тут он виноват!!!!!!!!Скорее всего это похоже на порванные или сильно изношенные подушки двигателя!!!!!!!А что значить ошибка Электрорейки????Тогда бы у тебя на панеле горел бы индикатор EPS!!!!!!!!!

Похожие темы

  1. D15B Vtec. Провал в районе 4500 об/мин
    от gangsta79 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 12:15
  2. двиг. тупит на 2500-3500 об/мин
    от korzik в разделе Эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 16:24
  3. ЗА 7000 ОБ./ МИН.
    от SpinhVosT в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 21:23
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 12:15
  5. Не превышает 4000 об./мин
    от LAM в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.02.2008, 21:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •