Рёв после 3500 до 4500 об\мин

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Ох ты ж ё...
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tarusa Посмотреть сообщение
    Приветствую форумчане. Не знаю проблема это только у меня или повсеместно, но уж очень сильно напрягает на моем 7м Сивике жуткий "рёв" двигателя после 3500 до 4500 об\мин, чувствую себя как в кабине самолета, ни какая музыка не помогает, даже собеседника с трудом слышу... а после 4500 опять норма. Что может быть, или это нормально (Во что мне верится с трудом)??? . Может кто сталкивался с такой проблемой?
    двиг. D16W7, седан 2001г. (в профиле подробнее)
    На нейтралке? На ходу? На всех скоростях? Все осмотрел что может вибрировать и входить в резонанс, например, кожух выхлопного коллектора?
    В мобиле диктофон есть? Пользоваться умеешь им? Записать и выложить сюда можешь?
    Ответь, хотя бы, на первый вопрос.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    psicho,
    На нейтралке? На ходу? На всех скоростях? Все осмотрел что может вибрировать и входить в резонанс, например, кожух выхлопного коллектора?
    В мобиле диктофон есть? Пользоваться умеешь им? Записать и выложить сюда можешь?
    На нейтралке тоже ревет, но чуть меньше, еще в педали отдает детонация. Думаю все-таки подушки поменять, левая вроде как поизносилась, да и задняя тоже - дергает при старте. кожух закреплен хорошо, точно не он. Насчет остального - не могу...даже и не знал что диктофон есть на мобильнике, глаза мне открыл)

    D13B2,
    Ну если бы датчик детонации вышел из строя то и ошибка была бы соответствующая!!!!Как вариант попроси кого нить пгазовать на месте и послушать где чаво??? так сложно сказать!!!!Машина не тупит?
    Где-то читал что датчик может и не выдавать ошибку, просто работать не правильно. На месте погазовал, не знаю, такое ощущение что все подкапотное пространство шумит). Машина вроде не тупит, но это если сравнивать с моей бывшей 12-кой)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Рейка дорого, для начала отсоединить фишку с датчика детонации, хотя я не думаю что тут он виноват!!!!!!!!Скорее всего это похоже на порванные или сильно изношенные подушки двигателя!!!!!!!А что значить ошибка Электрорейки????Тогда бы у тебя на панеле горел бы индикатор EPS!!!!!!!!!

Похожие темы

  1. D15B Vtec. Провал в районе 4500 об/мин
    от gangsta79 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 12:15
  2. двиг. тупит на 2500-3500 об/мин
    от korzik в разделе Эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 16:24
  3. ЗА 7000 ОБ./ МИН.
    от SpinhVosT в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 21:23
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 12:15
  5. Не превышает 4000 об./мин
    от LAM в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.02.2008, 21:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •