ECU и реле за бардачком

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    62

    Question ECU и реле за бардачком

    Доброго времени суток.Подскажите куда копать, есть civic es5 2004 год d16w7, при заводке не проходит проверка (D и P на панели + CheckEngine) и одновреммено с этим теряет блок иммобилайзера (иконка зеленого ключа не горит на при ACC ни при ON) собственно машина не заводится т.к заблокирован ECU. За бардачком две релюхи синяя и коричневая, вот которое синее срабатывает при включении зажигания (слышно как работает бензонасос),а вот коричневое не хочет.Бывшим хозяином был проложен провод между желто-черными проводами, дабы вместо коричневой реле сразу был плюс незнаю для чего.Обе реле рабочие. Интересует схема блока управления куда подходят с этих реле провода красно-желтый и зелено-желтый.По идее там на контактах блока должен появляться минус чтоб реле включалось.А может просто блок управления помирает.Есть ли мысли,что делать,куда смотерть. (Ошибок в памяти нет,CheckEngine молчит)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    предохранители?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    целы,все родного номинала по инструкции.Ситуация первый раз случилась полгода назад, заглох на ходу,после этого завел только через сутки.Всю зиму полет нормально, сейчас потеплело и каждый раз пытаюсь завестисть с попытки 10-20.Никаких закономерностей не наблюдаю

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    т.е стартер крутит и ничего?!

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2013 в 20:06 ----------

    замкните контакты главного реле и попробуйте запустится (в обход реле)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Челябинец Посмотреть сообщение
    т.е стартер крутит и ничего?!

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2013 в 20:06 ----------

    замкните контакты главного реле и попробуйте запустится (в обход реле)
    пробовал не работает.При подаче минуса на контакт главного идет проверка, но не завершается(горит P + CheckEngine, D моргает и зеленый ключ).Стартер так же крутит в холостую, бензонасос работает.Нет искры + форсунок из видимых

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    провод от замка (желто-черный) до реле на предмет врезок проверяли (позванивали)?
    Обычно под рулем вешают релюху от сигнализации и режут этот провод.

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2013 в 20:22 ----------

    Цитата Сообщение от bgalexs Посмотреть сообщение
    красно-желтый и зелено-желтый
    к-ж это управление главным реле (минус)
    ж-з это от реле на бензонасос (+)
    з-ж это управление реле бензонасоса (минус)

    а вообще странно,видимо поэтому и проброшен провод,т.к. реле безонасоса питается от главного реле
    Последний раз редактировалось Челябинец; 09.04.2013 в 20:27.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Челябинец Посмотреть сообщение
    провод от замка (желто-черный) до реле на предмет врезок проверяли (позванивали)?
    Обычно под рулем вешают релюху от сигнализации и режут этот провод.
    на нем скорее всего врезка есть, так как реле от сигнализации точно есть.Проверялся желто-черный от блока предохранителей

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2013 в 23:25 ----------

    я смотрел схему №24 в книжке от легиондата стр 388. оба провода уходят на блок управления силовым агрегатом

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    подайте тупо напругу на форсы (кажется ,он на всех желто-черный провод)

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    может и реле то не причем, может на к-ж и з-ж не появляется минус своевременно от блока управления.Поэтому не срабатывает своевременно, с другой стороны с августа 2012 таких проблем не наблюдалось.Грешу еще на Multiplex и на датчик положения ключа в замке (может он не дает сигнал блоку что ключ вставлен и мы запускаем все реле)

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2013 в 23:36 ----------

    Цитата Сообщение от Челябинец Посмотреть сообщение
    подайте тупо напругу на форсы (кажется ,он на всех желто-черный провод)
    это хорошо,а искру где брать??? ) причем в момент когда вся схема не работает, при включенном зажигании через диагностический разъем нет свзяи с ЭБУ (такое ощущение что сам блок не включается,а панель загорается отдельно,и стартер работает тоже)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bgalexs Посмотреть сообщение
    Грешу на датчик положения ключа в замке
    Это мысль)
    А зуммер пеликает при открытой водительской и ключе в замке?

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2013 в 21:07 ----------

    Много мыслей меня терзает)
    С запасной ключом также себя ведет или он зашит?
    Обходчика иммо нет?
    Может дело в контактах датчика иммо?

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 12:31
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 17:57
  3. Бага с бардачком
    от AK5d в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •