Фильтр на топливопроводе

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    г. Мурманск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psicho Посмотреть сообщение
    +100
    Кстати, не знаю как денсовские клапана, а вот на Киа и Хендай (если не ошибаюсь Кефико) частенько подклинивают... Да и на Ауди встречалось... Иногда промывка помогает, иногда нет. Симптомы - падение оборотов, расколбас двигла, не тянет... правда и чек вылазит.

    У меня похожая ситуация, обычно нормально держит обороты но иногда они падают вплоть до 300. При разгоне машина дергается, после 2к оборотов начинает тянуть нормально и чек то вылезет на месяц, то пропадет на 2... сейчас заказываю топливный фильтр и посмотрю на свечи в выходные (ни то , ни другое не менял последние тысяч 70)

    По подробнее можно рассказать о каких клапанах идет речь? Как диагностировать?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Ох ты ж ё...
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=Gold=- Посмотреть сообщение
    У меня похожая ситуация, обычно нормально держит обороты но иногда они падают вплоть до 300. При разгоне машина дергается, после 2к оборотов начинает тянуть нормально и чек то вылезет на месяц, то пропадет на 2... сейчас заказываю топливный фильтр и посмотрю на свечи в выходные (ни то , ни другое не менял последние тысяч 70)

    По подробнее можно рассказать о каких клапанах идет речь? Как диагностировать?
    А ошибка то какая появляется? Может по ЕГРу?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    г. Мурманск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Какая ошибка сказать не могу, вчера ездил в сервис и как всегда там все занято, в субботу еще раз съезжу запишусь на диагностику. У меня откровенно говоря и давление в цилиндрах неправильное, высокое по 15 атм в 2х.

    Про свечи я просто упустил, как на диагностику поеду поменяю. Пока только не решил простые ставить или какие нить с иридиевыми концами или еще с какими приблудами, говорят толку от них мало. Склоняюсь к обычным свечам в хорошем качестве - рублей по 200.

    Как на диагностику съезжу отпишусь.

    Еще, может кто сам натягивал ремень генератора (собираюсь), скажите очередность действий: откручиваю один болт который отвечает за движение гены вверх и вниз, потом кручу барашек и зажимаю болт обратно? или там еще барашек каким нить болтом разблокировать надо?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Немир прав. Я свою проблему подергиваний решил промывкой форсунок, но только не той что предлагают на СТО, типа "Полная промывка топливной системы спец. жидкостью с подключением от бака". Какой то результат она конечно дает, но проблему не решает. Нужно мыть, с разборкой, каждую форсунку и топливную рампу то же.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    -=Gold=-,
    я свечи раз в 10 меняю)))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    г. Мурманск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Спасибо. Буду трудиться на выходных.

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2013 в 17:36 ----------

    С сервисом не получилось, ошибка опять пропала. Пока подожду. Во всех магазинах говорят фильтр в баке не меняют, мол он не меняющийся, только если из-за него ошибка. Свечи проверил, зазор там по 2 мм, поджал дергаться стала меньше, обороты все ровно плавают. На днях поменяю, посмотрим станет ли лучше.
    Дальше буду плясать от ошибки, как появиться буду диагностировать сразу.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    г. Мурманск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    В общем, отчитываюсь.
    Поменял свечи и попылесосил фильтр, воздушный на двигателе (ему пол года, так на всякий случай), машина перестала дергаться, едет отлично и даже обороты, кажется, стоят на месте.
    Фильтр бензиновый менять не буду, все меня убеждают, что его менять не надо. Посмотрим. Мне кажется, все таки, в книжке написано его меняют через 60 т. км.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    г. Мурманск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Съездил таки на сервис, ошибки сняли, говорят ЕГР выпендривается. Буду чистить или менять! Свечи были не причем.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=Gold=- Посмотреть сообщение
    Съездил таки на сервис, ошибки сняли, говорят ЕГР выпендривается. Буду чистить или менять! Свечи были не причем.
    можешь забить на этот егр или просто поменять клапан, иначе никак. Чтобы чек не выдавал я делаю так: завожу машину, жду пока прогреется хотя бы до первой риски, потом глушу, завожу поновой и чек никогда не вылазит) ошибка эта связана с резистивным слоем в электрической части клапана. Чистил все, и сам клапан и каналы во впуске, ошибка на резисторе

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.01.2014, 20:04
  2. Салонный угольный фильтр (Невский фильтр)
    от Stalker_rus в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 15:16
  3. Нужна помощь D13B2 абсорберный фильтр( фильтр паров)
    от opolo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 23:11
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •