Голова D17 на блок D15-16. Где правда?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    SanToS,
    Причем тут знаю или не знаю, сам факт что данный сетап имеет место, а что касается каналов масла-колхоз еще никто не отменял!
    При свапе B16/B20 масло канала тоже нет!
    ...было бы желание, и смысл в этом, а уж маслице подвести можно.

    ---------- Сообщение добавлено 10.05.2013 в 12:21 ----------

    Цитата Сообщение от Hamster2711 Посмотреть сообщение
    Володька - что-то по тексту не понял какой плюс, голова D16 на блоке D17? Неужто много сняли? Печально что 7 колено как не крути, но овощи =(
    Мне тоже не ясно что там у них получилось,
    ...не стоит спешить с выводами, встречал седьмые с дэшкой и разгоном 7.7-7.5сек до сотни, овощ?
    Последний раз редактировалось Володька; 10.05.2013 в 19:50.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Володька - ну не овощ конечно, если 7.5-7.7. D мотор можно правда "дунать", америкосы вот развлекаются периодически, но у них много дешевого и хорошего тюнинга, у нас это наверно встанет в бюджет свапа К20!

    А вот реально меня огорчило то, что моя рабочая, пенсионерская с виду Skoda Octavia 2012 (1,8Т) на обычном гидротрансформаторе, едет просто адски быстрей чем мой ем2 и даже быстрей чем моя бывшая тегра дц5 (160 сил)...

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
    ...не стоит спешить с выводами, встречал седьмые с дэшкой и разгоном 7.7-7.5сек до сотни, овощ?
    овосч естественно. да и разгон этот, вероятно, замерялся по спидометру. что даёт реальные цифры разгона около 8,5 сек
    д серия может ехать только в турбо варианте.
    А вот реально меня огорчило то, что моя рабочая, пенсионерская с виду Skoda Octavia 2012 (1,8Т) на обычном гидротрансформаторе, едет просто адски быстрей чем мой ем2
    сейчас другая беда надвигается. всякие бнв и ауди с 3,0 литровым турбодизелем. эта хренотень объезжает всякие врх сти, и почти любой стоковый и нестоковый монопривод, кроме драг корчей. без пыли, без шума, без букса.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    SanToS - ну тут и кваттро тоже решает, на старте особенно.
    Я (уж простите, не совсем уместно), фанат VAGов, было 2 ауди, есть за что их любить, как и хонды. Просто как кто писал однажды, типо водитель ауди закладывая 120 в затяжной поворот, спокоен и размерен, да успевает еще и гладить блондинку-пассажирку за ляжку, а на хонде при таком чувствуешь себя как в болиде, одной рукой вцепившись в руль под свист резины, а другой держа за волосы орущую подругу, чтобы она не улетела из машина нахер))))))))))

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Hamster2711,
    это всё стёб на самом деле у меня оооочень большие сомнения, что какой-то большой седан сможет въезжать в повороты как ЕК сивик например. физику невозможно обмануть. при весе в 1900кг и необходимости комфорта поворотами приходится жертвовать.
    но вообще про скорость есть такое. на 180 в том-же ек чувствуешь себя как в кукурузнике на взлёте, если сравнивать с седанами выше классом.
    единственное, что тут никогда не сравнить - это цену. машины, обслуживания, тюннинга и тд.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    Есть типок в северске, едет на ровне с ер3 но на д17 моторе кузов eu атмо. Знаю одно у него злой вал, портинг, впуск d16y

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    SanToS ну на счет тюна и запчастей, это да. Перед продажей последней ауди, заехал в сервис, мне там слегка обновили расходники в передней подвеске, 18 т.р. отдал, так это еще не всё сделали, и не оригинал! Узнавал еще, стэйдж 3 на Ауди А4 1.8Т мою, под 100-120 т.р. выходит, но правда там и "выхлоп" со 150 л.с. , уже до 250-280 л.с. "Ревотехник" просто чипует тоже офигено, та же октавия пенсионерская чипованая, ехала как минимум вровень с новой октавией РС, моего кента (сток). Он тогда конечно охренел, но и ему могут снять только лишь чипом 260 л.с. (со стоковых 211). Есть конечно свои кайфовые темы в VAGах, но их воспринимать уже нужно не как "лучше или хуже", а как автомобилестроение другой стороны света, другой мир. Успев покапаться что в своей первой A4 (B5) что со второй A4 (B6) понял, что всё конечно круто, но сложно. У каждого проводочка своя ложбиновка, всё на месте, никаких открытых швов, проводок. Да, красиво, но хрен к чему доберёшься, в Хондах же все просто, и в то же время надежно и функционально. На своей "ем2" стойки менял во дворе, 8 болтов стойка снята. На ауди же сложная 8-рычажная подвеска спереди (по 4 на сторону) сам даже лезть не стал, повез на сервис. Да и вообще в вагах всё делал на сервисе, ибо сложно даже подлезть без подъёмника , а хонду в зависимости от настроения и состояния "до зарплаты", сам ковыряю. )))
    В общем хонды в целом проще и "беднее", но их и воспринимаешь совсем для других целей.


    sibiryak - ну я хз, сколько в надеждах ищу что-то в интернете, вижу только одно, тюн D17 это либо бесполезно, либо неоправданно дорого и должно держаться на чистом энтузиазме владельца. Эхх, хотя бы 150 л.с. снять с D17, было бы хорошо. Правда на моём автомате это утопия =(

Похожие темы

  1. гибрид из D15 и D17
    от uHO в разделе V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 23:47
  2. Какая голова встанет на блок от D15B
    от Arturic в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 21:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •