JDM Tuner потерялся, очень хочется узнать чего выпаять надо, так как блок лежит, интересно же.
JDM Tuner потерялся, очень хочется узнать чего выпаять надо, так как блок лежит, интересно же.
Купила антенку поставили , все равно не заводиться , зеленый ключик моргает(
а клемму скидывали с акума???? нужно проверять мозги ИММО, под панелью спрятаны, и наверное сканером подрубаться к мозгам и заново перепривязывать ключ!!!
Люди добрые, помогите! не хочу заводить новую тему, проблема аналогичная.
Дано: Хонда цивик 2005 г хэтчбек, двигатель D14Z5. Зазрядился аккумулятор на даче, завели "с толкача", доехала до города, оставила машину на ночь. Через сутки завела (проверила жизнеспособность аккумулятора), заглушила. И тут начал моргать зеленый ключ. Не придала этому факту значения. На следующее утро уже ничего не моргало, умер аккумулятор. Зарядили, поставили на место, снова заморгал ключ и авто не заводится. Да, проверили ток утечки, 0,4 А. Завести машину можно теперь только странным способом: ключ зажигания в положении I (горят все датчики), снимаем + клемму с аккумулятора и снова надеваем ее. Ключ гаснет, можно запускать двигатель.
Теперь собственно проблема. Поехала к электрику с выяснение причин тока утечки, говорит, что проблемы с мозгами (выдергивает какой-то предохранитель, ток утечки в норме, но загорается зеленый ключ). Предлагает менять мозги...
Есть ли более гуманный способ решения проблемы?
Да, с электриками у нас в городе напряженка, этот считается самым лучшим.
иммо по мимо блока с антенной имеет свой блок+завязан с мозгами!!!!!!!!Если мозг глючит, то 100% косяк в нем!!!!!!Есть ли возможность снять мозги с аналогичной машины и проверить на своей, дабы исключить или подтвердить проблему с мозгами,!!!!!!!
мозги взять негде, машина в городе редкая. Поставить размыкатель массы, чтобы не прыгать с капотом каждое утро и вечер? тоже не вариант, сигнализация не будет работать.