Я стандартные себе купил оригинальные, 0,25 и 0,5 это ремонтные, заменителей ТР сказали в природе не существует на D15B, как они говорят "новый". Если у тебя мотор 94г. то скорее уже надо смотреть плоскость головы и смотреть выработку цилиндров, колена и т.д. Но зато на твой старый D15B запчастей навалом всяких разных фирм и мастей, и кольца тебе ТР подойдут, я за 1400 находил самые дешевые, и вкладышей всяких разных, все под твой мотор.
А вот если нашлись вкладыши на д17а, то может все таки есть заменители на наши моторы... все вкладыши что я видел по ширине где то 18мм, а мои точно около 14-15мм (линейки дома нету). Найти вкладыши никак не могу, уже думаю поставить эти и поехать заказать (в сакуре) новые, поменять их думаю не сложно будет снизу сняв только поддон. Фирму там предлагают Тайхо, есть у них в наличии мои вкладыши, но ремонтные.
ремонтных вкладышей нет, вкладыши с завода подбираются в зависимости от расточки на том же заводе колена, есть 4 группы вкладышей по размерам, отличаются они на сотки 2 каждый друг от друга типа 0,00-0,013-0,023-0,025 а ремонтные, наверное уже когда хана колену!!!!
Перебрал мотор, кольца поставил, да вот проблемка - из под головы возле термостата сочится масло, хз че делать, видимо надо было смотреть плоскость и шлифовать, завтра попробую на холодную протянуть бОльшим моментом голову главное болты не сломать, а вот снимать опять голову пока не очень хочется, устал за неделю мароки с машиной, сначала печку себе поменял вот тема http://www.civic-club.ru/forum/showt...46#post5346346 содрал все руки, потом задымила и мотор перебирал, а теперь опять... ух устал. Сорри за сопли.
И кстати вкладыши я таки поменял на третьем цилиндре только, там вот точно до меди стерлись, да еще и раковины появились, задиров нет, а те что на фотках еще будут ходить, мастеру опытному показывал.
На D15B (7 поколение) подходят кольца TP 32400 (STD), как на D17A.
Высота колец: 1/1.2/2.0 мм.
Искал долго - нашел)
Шатунных вкладышей не оригинал не нашел(. Taiho R456H широкие - 18мм((, нужно 15мм.
Только оригинал и только по цвету подбирается. т.е. после вскрытия заказывать соответствующие... они продаются по полукольцам. Ценик за полукольцо в районе 350р/полукольцо.
PS
Был жор масла в районе 2 литров на 9т. км пробега, поехал менять МСК и ремень ГРМ, сняли голову. Поршни, как сказал мастер, "болтаются" - всрыли: маслосъемные лежат(. МСК "прилипли" к клапанам(((, шатуные вкладыши под замену.
Пробег 160 т.км. Думаю смотано тыщ 50 как минимум..
Ждем запчасти.
мне вот кольца стандарт подошли по вину...
а на счёт вкладышей шатунных,Я купил тоже по вину стандартные,а они эти вкладыши продали за 1200 принёс в сервис мне говорят они маленькие,понёс назад поменять,а мне не поменяли и говорят мы не меняем,вернем деньги говорят только если мы их продадим не важно за какои срок,ждите позвоним вот их ответ ((
в итоге поставили старые а на ник потёртости есть медного цвета не помню только на всех или нет???
скажите сколько еще можно на таких вкладышах проехать??
это у тебя ещё по божески,у меня литра на 4-5 тыщь, хотя практически одинаково!!!!Вскрыл мотор, промерил цилиндры, снял поршня, маслосъемные сидят плотно( залегли) поршневый кольцы были в пределах максимально допустимого допуска, хотя поршня от пальца с небольшим усилием шаволились в цилиндре ))))Вкладыши как ни странно были в хорошем состоянии для этого пробега( было 171000 когда брал и думаю ещё минимум 70 смотано) Перебирал на 181000, уже 189500, полет ровный, включая то что стартую резво со светофоров"хотят всякие гольфы да форды обойти" поэтому за 7500 пробега на масле жор убавил уровень где то на половину тобишь на 0.5 литра!Думаю отлично!
Последний раз редактировалось D13B2; 20.09.2013 в 09:37.
Походу их не задолго меняли до меня!!!!!!!!Потому как они были живые, но я их поменял!!!!!!С учетом этого, масло кушала литра 2 на 7-8 тыщь!!!!Это много!!!!