жрет масло на д15б втек

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 88
  1. #71
    Участник
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    422

    Unhappy

    Цитата Сообщение от GAP1447 Посмотреть сообщение
    Дмитрий96rus,
    кольца минимум
    а кто знает какие кольца нужны пришол в магазин там говорят что есть три вида колец ( стандартные, 25, 50 ) ито это всё под заказ
    а движка как у всех D15B-2201367
    и говорят что так не узнать =( ,только после снятия бошки =(


  2. #72
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Я стандартные себе купил оригинальные, 0,25 и 0,5 это ремонтные, заменителей ТР сказали в природе не существует на D15B, как они говорят "новый". Если у тебя мотор 94г. то скорее уже надо смотреть плоскость головы и смотреть выработку цилиндров, колена и т.д. Но зато на твой старый D15B запчастей навалом всяких разных фирм и мастей, и кольца тебе ТР подойдут, я за 1400 находил самые дешевые, и вкладышей всяких разных, все под твой мотор.

    А вот если нашлись вкладыши на д17а, то может все таки есть заменители на наши моторы... все вкладыши что я видел по ширине где то 18мм, а мои точно около 14-15мм (линейки дома нету). Найти вкладыши никак не могу, уже думаю поставить эти и поехать заказать (в сакуре) новые, поменять их думаю не сложно будет снизу сняв только поддон. Фирму там предлагают Тайхо, есть у них в наличии мои вкладыши, но ремонтные.

  3. #73
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    ремонтных вкладышей нет, вкладыши с завода подбираются в зависимости от расточки на том же заводе колена, есть 4 группы вкладышей по размерам, отличаются они на сотки 2 каждый друг от друга типа 0,00-0,013-0,023-0,025 а ремонтные, наверное уже когда хана колену!!!!

  4. #74
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Перебрал мотор, кольца поставил, да вот проблемка - из под головы возле термостата сочится масло, хз че делать, видимо надо было смотреть плоскость и шлифовать, завтра попробую на холодную протянуть бОльшим моментом голову главное болты не сломать, а вот снимать опять голову пока не очень хочется, устал за неделю мароки с машиной, сначала печку себе поменял вот тема http://www.civic-club.ru/forum/showt...46#post5346346 содрал все руки, потом задымила и мотор перебирал, а теперь опять... ух устал. Сорри за сопли.

    И кстати вкладыши я таки поменял на третьем цилиндре только, там вот точно до меди стерлись, да еще и раковины появились, задиров нет, а те что на фотках еще будут ходить, мастеру опытному показывал.

  5. #75
    Участник
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение
    Я стандартные себе купил оригинальные, 0,25 и 0,5 это ремонтные, заменителей ТР сказали в природе не существует на D15B, как они говорят "новый". Если у тебя мотор 94г. то скорее уже надо смотреть плоскость головы и смотреть выработку цилиндров, колена и т.д. Но зато на твой старый D15B запчастей навалом всяких разных фирм и мастей, и кольца тебе ТР подойдут, я за 1400 находил самые дешевые, и вкладышей всяких разных, все под твой мотор.

    А вот если нашлись вкладыши на д17а, то может все таки есть заменители на наши моторы... все вкладыши что я видел по ширине где то 18мм, а мои точно около 14-15мм (линейки дома нету). Найти вкладыши никак не могу, уже думаю поставить эти и поехать заказать (в сакуре) новые, поменять их думаю не сложно будет снизу сняв только поддон. Фирму там предлагают Тайхо, есть у них в наличии мои вкладыши, но ремонтные.
    На D15B (7 поколение) подходят кольца TP 32400 (STD), как на D17A.
    Высота колец: 1/1.2/2.0 мм.
    Искал долго - нашел)

    Шатунных вкладышей не оригинал не нашел(. Taiho R456H широкие - 18мм((, нужно 15мм.
    Только оригинал и только по цвету подбирается. т.е. после вскрытия заказывать соответствующие... они продаются по полукольцам. Ценик за полукольцо в районе 350р/полукольцо.

    PS
    Был жор масла в районе 2 литров на 9т. км пробега, поехал менять МСК и ремень ГРМ, сняли голову. Поршни, как сказал мастер, "болтаются" - всрыли: маслосъемные лежат(. МСК "прилипли" к клапанам(((, шатуные вкладыши под замену.
    Пробег 160 т.км. Думаю смотано тыщ 50 как минимум..
    Ждем запчасти.

  6. #76
    Участник
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    мне вот кольца стандарт подошли по вину...
    а на счёт вкладышей шатунных,Я купил тоже по вину стандартные,а они эти вкладыши продали за 1200 принёс в сервис мне говорят они маленькие,понёс назад поменять,а мне не поменяли и говорят мы не меняем,вернем деньги говорят только если мы их продадим не важно за какои срок,ждите позвоним вот их ответ ((
    в итоге поставили старые а на ник потёртости есть медного цвета не помню только на всех или нет???
    скажите сколько еще можно на таких вкладышах проехать??

  7. #77
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий96rus Посмотреть сообщение
    мне вот кольца стандарт подошли по вину...
    а на счёт вкладышей шатунных,Я купил тоже по вину стандартные,а они эти вкладыши продали за 1200 принёс в сервис мне говорят они маленькие,понёс назад поменять,а мне не поменяли и говорят мы не меняем,вернем деньги говорят только если мы их продадим не важно за какои срок,ждите позвоним вот их ответ ((
    в итоге поставили старые а на ник потёртости есть медного цвета не помню только на всех или нет???
    скажите сколько еще можно на таких вкладышах проехать??
    У меня тоже потертости на некоторых есть, поменял только два вкладыша (совсем умотанные), следующим летом собираюсь поменять все, цена вопроса 3200 за 8 штук. То есть собираюсь год проездить

    заменителей так и не нашел, все от 6-го поколения 18мм

  8. #78
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от r12z Посмотреть сообщение
    На D15B (7 поколение) подходят кольца TP 32400 (STD), как на D17A. и на D16W7 и на D16V1 тоже эти кольца подходят, проверено мной!
    Высота колец: 1/1.2/2.0 мм.
    Искал долго - нашел)

    Шатунных вкладышей не оригинал не нашел(. Taiho R456H широкие - 18мм((, нужно 15мм.
    Только оригинал и только по цвету подбирается. т.е. после вскрытия заказывать соответствующие... они продаются по полукольцам. Ценик за полукольцо в районе 350р/полукольцо.

    PS
    Был жор масла в районе 2 литров на 9т. км пробега, поехал менять МСК и ремень ГРМ, сняли голову. Поршни, как сказал мастер, "болтаются" - всрыли: маслосъемные лежат(. МСК "прилипли" к клапанам(((, шатуные вкладыши под замену.
    Пробег 160 т.км. Думаю смотано тыщ 50 как минимум..
    Ждем запчасти.
    это у тебя ещё по божески,у меня литра на 4-5 тыщь, хотя практически одинаково!!!!Вскрыл мотор, промерил цилиндры, снял поршня, маслосъемные сидят плотно( залегли) поршневый кольцы были в пределах максимально допустимого допуска, хотя поршня от пальца с небольшим усилием шаволились в цилиндре ))))Вкладыши как ни странно были в хорошем состоянии для этого пробега( было 171000 когда брал и думаю ещё минимум 70 смотано) Перебирал на 181000, уже 189500, полет ровный, включая то что стартую резво со светофоров"хотят всякие гольфы да форды обойти" поэтому за 7500 пробега на масле жор убавил уровень где то на половину тобишь на 0.5 литра!Думаю отлично!
    Последний раз редактировалось D13B2; 20.09.2013 в 09:37.

  9. #79
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    это у тебя ещё по божески,у меня литра на 4-5 тыщь, хотя практически одинаково!!!!Вскрыл мотор, промерил цилиндры, снял поршня, маслосъемные сидят плотно( залегли) поршневый кольцы были в пределах максимально допустимого допуска, хотя поршня от пальца с небольшим усилием шаволились в цилиндре ))))Вкладыши как ни странно были в хорошем состоянии для этого пробега( было 171000 когда брал и думаю ещё минимум 70 смотано) Перебирал на 181000, уже 189500, полет ровный, включая то что стартую резво со светофоров"хотят всякие гольфы да форды обойти" поэтому за 7500 пробега на масле жор убавил уровень где то на половину тобишь на 0.5 литра!Думаю отлично!
    ты еще скажи, что маслосъемные колпачки не менял я кажысь как раз после тебя перебирал свой мотор)

  10. #80
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Походу их не задолго меняли до меня!!!!!!!!Потому как они были живые, но я их поменял!!!!!!С учетом этого, масло кушала литра 2 на 7-8 тыщь!!!!Это много!!!!

Похожие темы

  1. Масло жрет или не жрет
    от ЛиЛуша в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 20:19
  2. свап на д15б 3ст втек
    от штurMANN в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 23:23
  3. д15б втек
    от homeboy в разделе V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 08:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •