yasen4,
стыдно признаваться, но я во первых в электрике още валенок, во вторых я и тестером пользоваться не умею) Ну попрошу кого нить, покажут мне. Напруга должна быть 14 с копеечками?
yasen4,
стыдно признаваться, но я во первых в электрике още валенок, во вторых я и тестером пользоваться не умею) Ну попрошу кого нить, покажут мне. Напруга должна быть 14 с копеечками?
У тебя всего скорее генератор умер(встроенный регулятор который внетри),
вскрытие покажет. Через недельку или две заеду к другу, будем всё смотреть
Здарова! Решил свою проблему? у меня такая же ситуация... где искать не подскажешь??
Первет) проблему решил очень просто, аж сам охренел) просто не внимательное меня подвела сначала. Снял клеммы аккумуляторные, зачистить их хорошенько, чуть салидольчику мазнул и обратно на аккум зацепил, хорошенько протянув. На самом аккуме тоже все почистил. И все, проблема исчезла. Невнимательность в том заключалась, что не увидел я, что клеммы разболтались
Вот и отлично!) я вчера свой окислившийся +почистил, вроде тоже всё путем стало) на этот раз пронесло![]()
Я тоже по итогу вздохнул с облегчением)))
Civic650, привет, с плавающим напряжением решили проблему??? Такая же фигня, плавает на ходу не зависимо от нагрузки от 14.4 до 12.5 и обратно!(