Это не тот свист, который появляется только в движении и только при нажатии на педаль газа?
Это не тот свист, который появляется только в движении и только при нажатии на педаль газа?
у меня такой свист. Появляется, когда трогаюсь на холодный или на 1000 оборотах, при разгоне начинается звонкий свист, протиииивный такой.Где-то слева под капотом (если сидеть за рулем). Началось все после перебортовки колес. Если притормозить, то свист пропадает. Что это может быть? Приводные ремни менялись в начале года.
Ребят, а вот так: свист появился после снятия/установки АКПП для замены сальника между ДВС и АКПП. причем он не такой сильный как на видео. и сила свиста не меняется ( в одной поре). и появляется когда захочет ( либо еще не заметил закономерности появления). присутствует на всех режимах. идет со стороны крепления АКПП к ДВС ближе к салону.при 3-4 тыс/об пропадает. ( или становится не слышен). было у кого? что посоветуете?
п.с. на скоростные/динамические и др качества не влияет. только немного разрушает мои нервы и тепрение)) и нарушает спокойствие.
у меня аналогичный свист когда газую. грешу на небольшую трещинку в коллекторе
Трешина кстати есть, но пока свист пропал, не могу продиагностировать)))
я катализатор выбил и свист появился, причем на холодную отчетливо слышно как сечет под машиной несколько минут, чуть прогреется - затыкается! катализатор вырезали, вварили резонатор - ничего не изменилось! попутно поменял прокладки и посадил фланцы на герметик, визуально никаких дырочек не видать, даже незнаю копать, видимо придется забить и ездить с этим противным свистом
Есть еще вариант с повреждением креплений катализатора, выхлопной трубы, выпуска..
Какие прокладки на выпуске менять? И что на счет болтов, они откручиваются, или сразу ломаются? Болты тоже заказывать?
у меня банка зазвенела после удаления ката) видимо из-за увеличеного потока газов, из нее и свист скорей всего, т.к. все герметично 100%, еще есть подозрения на графитовой кольцо после коллектора!
SFiLeR, там кольца металлические в местах соединения фланцев, впринципе их можно не менять если они целые! самый гемор это гайки после катализатора, у меня открутились без проблем после 2 часов отмачивания ВДшкой, но после нескольких установок-снятий слизало резьбу на одном болту и на гайке тоже, так что если раз снять-поставить то ничего им быть не должно
Тоже свистит на ходу от 1000 до 2000,коллектор заварен, ремень поменян, завтра поеду в сервис посмотрим что к чему.прошлой зимой на холодную слышно было как шуршал какой-то подшипник, сейчас ничего не слышу.а свист бесит ппц.