тормозные колодки BREMBO. Кто ставил?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Augsburg
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Привет Всем.
    У меня стоят колодки от брембо-тормозят отлично,не скрипят(имеют противоскрипное покрытие-спереди плёнка,сзади металлическая пластина),на дисках после торможения образуется плёнка-защищающая диски от быстрого износа(как ATE ceramic),и без пыли-диски дольше остаются чистыми.
    И по цене дешевле чем ATE ceramic.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasilij Посмотреть сообщение
    Привет Всем.
    У меня стоят колодки от брембо-тормозят отлично,не скрипят(имеют противоскрипное покрытие-спереди плёнка,сзади металлическая пластина),на дисках после торможения образуется плёнка-защищающая диски от быстрого износа(как ATE ceramic),и без пыли-диски дольше остаются чистыми.
    И по цене дешевле чем ATE ceramic.
    а какой у них парт номер? А то выше человек писал, что не подошли ему колодки брембо. И какая цена?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Augsburg
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    У меня спереди тормозной суппорт - Lucas - номер колодок: Brembo-P28020 .стоили-29,08 EUR.
    А сзади тормозной суппорт Nisshinbo: Brembo-P28039 .стоили-28,55 EUR.
    А колодки Brembo P28023 для тормозного суппорта Akebono.
    Прежде чем покупать колодки на перёд посмотрите какой у Вас тормозной суппорт стоит спереди: Lucas или Akebono ,на наших цивиках спереди устанавливались эти два разных тормозных суппорта поэтому и колодки разные.
    Я так же ставил колодки от Брембо на Мазду 5 ,до этого на ней столяли спереди маздовские,а сзади Ferodo,и маздовские и феродо тормозили хорошо но и пылили сильно,а колодки от брембо примерно на 20% тормозили лучше,и практически не пылили-пыли было процентов на 90 меньше.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasilij Посмотреть сообщение
    У меня спереди тормозной суппорт - Lucas - номер колодок: Brembo-P28020 .стоили-29,08 EUR.
    А сзади тормозной суппорт Nisshinbo: Brembo-P28039 .стоили-28,55 EUR.
    А колодки Brembo P28023 для тормозного суппорта Akebono.
    Прежде чем покупать колодки на перёд посмотрите какой у Вас тормозной суппорт стоит спереди: Lucas или Akebono ,на наших цивиках спереди устанавливались эти два разных тормозных суппорта поэтому и колодки разные.
    Я так же ставил колодки от Брембо на Мазду 5 ,до этого на ней столяли спереди маздовские,а сзади Ferodo,и маздовские и феродо тормозили хорошо но и пылили сильно,а колодки от брембо примерно на 20% тормозили лучше,и практически не пылили-пыли было процентов на 90 меньше.
    большое спасибо за развернутый ответ!
    P.S. а как определить фирму т. диска? где там маркировка?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Augsburg
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Пожалуйста.
    Если снимете переднее колесо, то на самом тормозном суппорте увидете будет стоять либо Lucas, либо Akebono, у меня стоит на суппорте лукас.
    А диски если заказывать то нужно быть внимательным-у нас размер дисков один ,а количество дырок разное:на 4-е либо на 5-ть дырок ,только у Type R диаметр диска больше.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasilij Посмотреть сообщение
    Пожалуйста.
    Если снимете переднее колесо, то на самом тормозном суппорте увидете будет стоять либо Lucas, либо Akebono, у меня стоит на суппорте лукас.
    А диски если заказывать то нужно быть внимательным-у нас размер дисков один ,а количество дырок разное:на 4-е либо на 5-ть дырок ,только у Type R диаметр диска больше.
    посмотрел я. на суппорте написано "НИССИН". Сейчас пришло время менять тормозные диски + колодки.
    подскажите пожалуйста номерочек тормозного диска (дубль) Хондовские мне за 8000р предложили!!! ЗА 1ШТ.!!!
    ну и за одно может сразу все (т.диски + колодки) BREMBO поставить?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    я так понимаю это параметры оригинала?
    кто подскажет?
    пишет, что подходит на Civic 7 (EN) а про ES ни слова
    Изображения Изображения  

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    globus,
    Уже почти докатал второй комплект колодок ниссин спорт. Скажу так, тормозят хорошо, пока не стерлись на половину или чуть больше. Потом, при интенсивном продолжительном торможении перегреваются и гудят (снимал потом колесо, смотрел, на диске остались пятна локального перегрева). Также, когда колодки стираются И пропадает на них прорезь между половинками, в этом месте появляется трещина. Следующий комплект буду брать или их же, если найду, или что получше, но пока не знаю что.))

    ---------- Сообщение добавлено 15.06.2013 в 23:05 ----------

    Wasilij,
    Еще стоят суппорта ниссин.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Augsburg
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    По ниссину ничего точно не могу сказать,так как в германии они редкость,да и цивики 7-го поколения в германии продавались только с моторами 1,4;1,6;1,7 и 2,0.Один пишет что он на суппорта ниссина ставил себе колодки от Akebono,вы либо проверьте что за колодки у Вас стоят(по номерам или размерам),либо может кто даст номера колодок(любого производителя) у кого тоже стоят суппорта от ниссина спереди.
    По дискам:
    Цены на диски- на дешёвые от 15 до 20 евро и выше;бош, брембо и ATE приблизительно все в одной ценовой категории от 30-33 евро за диск(на четыре дырки).На пять дырок диски приблизительно на 7-10 евро дороже.По качеству все три производителя хорошие:бош и АТЕ-немецкие производители,брембо - итальянский.
    Да если поставить диски и колодки одного производителя,то получается лучший эффект торможения,и они лучше подходят друг другу - к примеру колодки не портят диски.
    Вот номера на диски диаметром 260-262мм.:
    Передний диск на четыре дырки:
    Brembo 09993614
    ATE 24012101051
    Bosch 0986478174
    Задний диск на четыре дырки:
    Brembo 08580344
    ATE 24010901431
    Bosch 0986479014
    Передний диск на пять дырок:
    Brembo 09545730
    ATE 24012107021
    Задний диск на пять дырок:
    ATE 24011002791

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Wasilij,
    Много номеров есть в факе. А так вот номер колодок ниссин на суппорта ниссин NPS-117W-SB, это типа спорт. Серия npo - сток, серия nps - типа спорт. Ну и номер оригинальных колодок (что в принципе тоже ниссин npo) - 45022-S5A-E50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •