Piplz,
это на термостате который?легко сказать.у нас в наличии хрен че найдешь.минимум неделю ждатьесли б точно знать что в нем причина...
---------- Сообщение добавлено 10.06.2013 в 13:31 ----------
машина не едет.перегрел наверно
Piplz,
это на термостате который?легко сказать.у нас в наличии хрен че найдешь.минимум неделю ждатьесли б точно знать что в нем причина...
---------- Сообщение добавлено 10.06.2013 в 13:31 ----------
машина не едет.перегрел наверно
В чем проблема?
Сними да проверь.
Уже обсуждалось не раз.
http://www.civic-club.ru/forum/showt...=131862&page=3
а чтоб снять антифриз надо сливать?
сейчас включается\ при 97и
CIVIC126,
при включении кондиционера как температура себя ведет?
Проверь на всякий случай конденсор и радиатор движка на предмет наличия налипшего говна - у многих после наружной чистки темп-ра прекратила плавать.
Привереда,
Так у него не плавает а не включается. Как раз датчик начинает так себя вести что включается на разных стадиях температур.
CIVIC126,
Поставьте себе тумблер. А вообще посмотри его параметры и поставьте пока заменитель, по резьбе и температуре точно что то подойдет вот по фишке х.з.
Piplz,
чел написал в этой теме, что включается, а в соседней указал на то, что плавает.
БК - это не совсем контроллер ДВС, он может по другому мерять. Собственно надо напряжение на самом датчике мерять, тогда будет объективная информация.
Если для начала проверили сам вентилятор проводом напрямую с аккумулятора, то дальше по приоритету надо смотреть: предохранитель, реле, проводка.
Реле имеет обыкновение выходить из строя, особенно на больших токах, тут мало что можно предложить, кроме давно известного принципа резервирования.
Например, вторым реле или внешним контроллером...
При использовании внешнего fan-контроллера это выглядит так:
![]()
При параллельном включении при выходе из строя одного элемента - второй продолжает обеспечивать общую работоспособность.