D17a ferio
Вобщем тема такая. От делать нечего решил почистить защиту на выпускном коллекторе. Сверху два болта открутил, с нижним парился около часа, но всё таки победил). Почистил, зашкурил от ржавчины, собрал всё на место, поехал домой - загорелся чек. Самодиагностика выявила ошибку 1 Верхняя лямбда. Почему? как? что я сделал не так? Сразу мысль была т.к я возился долго с болтом нижним может где провода цепанул, поехал в гараж, снял, внешний осмотр ничего не выяви - провода все целы вроде. Но как так-то? что за совпадение странное? всего лишь защиту отчистил.
Дело другое. Я никогда бы не связал работу кислородного датчика с работой двигателя(ща поясню не знаю как выразится). Да, я знаю что увеличится расход с дохлой лямбдой. ну и вроде всё.
При включении передачи обороты просаживаются до 200-300 об/мин. Что за фигня? машина чуть ли не глохнет. Разве лямбда как-то связана с этим? видео прилогается.
Помогите советом что ли)))
http://youtu.be/ElvDtvRaJl4