жрет масло на D16W7

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 57

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    подскажите какие кольца хорошие

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр32 Посмотреть сообщение
    подскажите какие кольца хорошие
    Только оригинал, на мой мотор д15б заменителей типа ТР не существует в природе. Но я купил кольца за 1270 комплект на цилиндр.

    ---------- Сообщение добавлено 23.06.2013 в 19:11 ----------

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Чет у меня тоже масло совсем безбожно расходуется. Надумал кольца поменять, т.к. все места для течи уже вроде заткнуты.
    Народ, кто там кольца недавно менял и воспоминания свежи, подскажите чего ещё не хватает. Прокладки на впуск присутствуют т.к. будут мыться каналы EGR.
    18115PLCJ01 Прокладка выпускного коллектора
    12341PLC000 Прокладка клапанной крышки
    12251PLC004 Прокладка головки блока цилиндров
    9430114200 Втулка (2 шт.)
    90005PM3003 Болт (10 шт. или к-т)
    13011PMMA01 Кольца поршневые (4шт. или к-т)
    17055PLD004 Прокладка впускного коллектора
    17105PMRA01 Прокладка впускного коллектора (4шт. или к-т)
    91314634000 Кольцо уплотнительное (27.6X4.1)
    18715PB2000 Прокладка клапана EGR
    15400PLMA02 Фильтр масляный
    17220PLC000 Фильтр воздушный
    Еще надо сальник распредвала, сальник лобовой коленвала, что там за кольцо уплотнительное на впуске? Они вечные, не стоит покупать, а вот сальники свечных колодцев стоит поменять, еще ты так то масло забыл Да и еще колпачки маслосъемные, ремень если давно менян, ролик. А вот у меня еще пришлось на третьем цилиндре вкладыши поменять, медное напыление вскрылось.

    Ну и так к слову, собрал я все, отрегулировал клапана по новой, мотор шепчет, голову подтянул еще раз высоким моментом, масла правда перелил сначала. Из под головы сначала также сочилось, поездил километров 20 вроде перестало, щас буду смотреть что там на холодную. Это просто беда когда масло течет, как же я не люблю это, да еще и два болта на крышке головки сорвал, пришлось колхоз открыть.

    ---------- Сообщение добавлено 23.06.2013 в 19:57 ----------

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    а ты уверен, что это не остатки старого масла при сборке-разборке которое попало между головой и блоком???? у меня там тоже были видимые выступы масла, но потом все испарилось и ничего нет!!!!!!!масло в норме, жора нет, антифриз на месте, масла в антифризе нет, антифриза в масле тоже!!!!!в общем все пучком!!!!
    Не думаю, я там все протер, из головы все вытекло точно, видимо кривая голова у меня
    Последний раз редактировалось andrewk19; 23.06.2013 в 15:23.

  3. #3
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Имел ввиду что-нить ещё что проглядел.
    Втулка у меня одна куда-то прое при перетряхивании головы. Так что нужна.
    Болты стоят 1300 комплект, не те деньги чтоб заморачиваться потянулись они или нет.
    Прокладки тоже предпочту поменять, 11 лет всё-таки.

  4. #4
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение
    Только оригинал, на мой мотор д15б заменителей типа ТР не существует в природе.
    Да ладно? Какой размер колец? Или хотя-бы оригинальный номер.
    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение
    Еще надо сальник распредвала, сальник лобовой коленвала
    Поменяны.
    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение
    сальники свечных колодцев стоит поменять
    Поменяны.
    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение
    еще ты так то масло забыл
    Да, конечно, поехал бы без масла
    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение
    Да и еще колпачки маслосъемные, ремень если давно менян, ролик.
    Поменяны. И помпа.
    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение
    А вот у меня еще пришлось на третьем цилиндре вкладыши поменять, медное напыление вскрылось.
    В связи с геморным подбором вкладышей, на этом этапе они будут только смотреться.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    raven123,

    Про кольца врать не стал бы, может у вас там на западе на неизвестный японским машинам моторы (д16) и есть заменители, но в Красноярске даже на д15б нет заменителей, мне так и сказали...Их в природе не существует (фирмы ТР на мой мотор) А размер у них 75 что ли, не вдавался...

    На счет вкладышей та же самая история была... менять не собирался, показал опытному человек - сказал катайся еще, но когда вскрыл шатун 3го цилиндра, то даже к бабке ходить не стал, сразу виден протер до меди, так что ты так быстро не суди, когда снимешь и не увидишь меди, тогда ставь обратно и не заморачивайся. А вот мне пришлось вставить синего цвета (какой то идиотский подход к выбору вкладышей у хонды) и вроде не стучит ничего. Хотя стояли зеленые. Ужас какой у меня светофор теперь там...но лучше так, чем вкладыши с раковинами и видимой медью. Вот еще предосторожность, я когда датчик распредвала не мог вставить - сломал разъем на жгуте, яхз честно как его вставлять, но сейчас скосячил на холодную и не завелась, пока не подергал его. вывалил чек, скинул предохранителем на 15А. Я этот разъем отверткой пытался вставить - сломал, не делайте так

    Ну и в завершении вот номер колечек 13011-PLD-004 поставил ровно такие же, или 003 было в конце, уже выкинул пачку.

  6. #6
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение
    А размер у них 75 что ли, не вдавался...
    Это диаметр цилиндра. Он по-моему у всей D-серии вообще одинаковый.
    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение
    номер колечек 13011-PLD-004
    Насколько я нашел инфу, ставились на моторы D14Z5, D14Z6, D15Y4.
    По размерам колец в сервисмануале есть инфа только на D14Z6.
    Кольца там 1.0–1.2–2.0, как у D17.


    ---------- Сообщение добавлено 23.06.2013 в 23:36 ----------

    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение
    так что ты так быстро не суди
    Никто и не судит. Просто чтобы выяснить какие вкладыши нужны, надо скидывать поддон, поддон я один фиг буду скидывать, вот и посмотрю, запишу, закажу. Как приедут, поменяю, это уже будет просто.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Это диаметр цилиндра. Он по-моему у всей D-серии вообще одинаковый.

    Насколько я нашел инфу, ставились на моторы D14Z5, D14Z6, D15Y4.
    По размерам колец в сервисмануале есть инфа только на D14Z6.
    Кольца там 1.0–1.2–2.0, как у D17.


    ---------- Сообщение добавлено 23.06.2013 в 23:36 ----------


    Никто и не судит. Просто чтобы выяснить какие вкладыши нужны, надо скидывать поддон, поддон я один фиг буду скидывать, вот и посмотрю, запишу, закажу. Как приедут, поменяю, это уже будет просто.
    Да, вкладыши по цвету, там марочка стоит сбоку, у меня зеленые были. А вот если кольца не оригинальные найдешь на свой мотор, то напиши какая фирма и где покупал. Мне смысла заказывать не было, в Красноярске таких запчастей навалом, да и по епсдата и экзисту заменителей не предлагали, но знаю что ТР в оригинальную упаковку кладут, хотя буковка на компрессионном кольце была R, а не Т как у ТР.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение
    Да, вкладыши по цвету, там марочка стоит сбоку, у меня зеленые были. А вот если кольца не оригинальные найдешь на свой мотор, то напиши какая фирма и где покупал. Мне смысла заказывать не было, в Красноярске таких запчастей навалом, да и по епсдата и экзисту заменителей не предлагали, но знаю что ТР в оригинальную упаковку кладут, хотя буковка на компрессионном кольце была R, а не Т как у ТР.
    13011-PLR-004 аналог Npr SWH30-440ZZ идет комплектом на 4 цилиндра, можно заказать на exist`e
    это на D17A

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    ................

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение
    но знаю что ТР в оригинальную упаковку кладут, хотя буковка на компрессионном кольце была R, а не Т как у ТР.
    R это Riken, тоже идут на конвеер хонды!!!!!рикен и ти-пи!

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 11:05 ----------

    Цитата Сообщение от Roman780 Посмотреть сообщение
    другие видимо продали, с толщиной мск 2,8мм, а у ТР 32400 толщина мск 2мм
    32381-стд, те же кольца тока с маслосъемным шкребком 2.8мм толщиной!!! 32400 2.0мм толщина скребка!

Похожие темы

  1. жрет масло на д15б втек
    от линар1990 в разделе VII
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 03:55
  2. Жрет масло...
    от Sonka в разделе VI
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 10:40
  3. Масло жрет или не жрет
    от ЛиЛуша в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 20:19
  4. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 20:15
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •