подскажите какие кольца хорошие
подскажите какие кольца хорошие
Только оригинал, на мой мотор д15б заменителей типа ТР не существует в природе. Но я купил кольца за 1270 комплект на цилиндр.
---------- Сообщение добавлено 23.06.2013 в 19:11 ----------
Еще надо сальник распредвала, сальник лобовой коленвала, что там за кольцо уплотнительное на впуске? Они вечные, не стоит покупать, а вот сальники свечных колодцев стоит поменять, еще ты так то масло забылДа и еще колпачки маслосъемные, ремень если давно менян, ролик. А вот у меня еще пришлось на третьем цилиндре вкладыши поменять, медное напыление вскрылось.
Ну и так к слову, собрал я все, отрегулировал клапана по новой, мотор шепчет, голову подтянул еще раз высоким моментом, масла правда перелил сначала. Из под головы сначала также сочилось, поездил километров 20 вроде перестало, щас буду смотреть что там на холодную. Это просто беда когда масло течет, как же я не люблю это, да еще и два болта на крышке головки сорвал, пришлось колхоз открыть.
---------- Сообщение добавлено 23.06.2013 в 19:57 ----------
Не думаю, я там все протер, из головы все вытекло точно, видимо кривая голова у меня![]()
Последний раз редактировалось andrewk19; 23.06.2013 в 15:23.
Имел ввиду что-нить ещё что проглядел.
Втулка у меня одна куда-то прое при перетряхивании головы. Так что нужна.
Болты стоят 1300 комплект, не те деньги чтоб заморачиваться потянулись они или нет.
Прокладки тоже предпочту поменять, 11 лет всё-таки.
Да ладно? Какой размер колец? Или хотя-бы оригинальный номер.
Поменяны.
Поменяны.
Да, конечно, поехал бы без масла
Поменяны. И помпа.
В связи с геморным подбором вкладышей, на этом этапе они будут только смотреться.
raven123,
Про кольца врать не стал бы, может у вас там на западе на неизвестный японским машинам моторы (д16) и есть заменители, но в Красноярске даже на д15б нет заменителей, мне так и сказали...Их в природе не существует (фирмы ТР на мой мотор) А размер у них 75 что ли, не вдавался...
На счет вкладышей та же самая история была... менять не собирался, показал опытному человек - сказал катайся еще, но когда вскрыл шатун 3го цилиндра, то даже к бабке ходить не стал, сразу виден протер до меди, так что ты так быстро не суди, когда снимешь и не увидишь меди, тогда ставь обратно и не заморачивайся. А вот мне пришлось вставить синего цвета (какой то идиотский подход к выбору вкладышей у хонды) и вроде не стучит ничего. Хотя стояли зеленые. Ужас какой у меня светофор теперь там...но лучше так, чем вкладыши с раковинами и видимой медью. Вот еще предосторожность, я когда датчик распредвала не мог вставить - сломал разъем на жгуте, яхз честно как его вставлять, но сейчас скосячил на холодную и не завелась, пока не подергал его. вывалил чек, скинул предохранителем на 15А. Я этот разъем отверткой пытался вставить - сломал, не делайте так
Ну и в завершении вот номер колечек 13011-PLD-004 поставил ровно такие же, или 003 было в конце, уже выкинул пачку.
Это диаметр цилиндра. Он по-моему у всей D-серии вообще одинаковый.
Насколько я нашел инфу, ставились на моторы D14Z5, D14Z6, D15Y4.
По размерам колец в сервисмануале есть инфа только на D14Z6.
Кольца там 1.0–1.2–2.0, как у D17.
---------- Сообщение добавлено 23.06.2013 в 23:36 ----------
Никто и не судит. Просто чтобы выяснить какие вкладыши нужны, надо скидывать поддон, поддон я один фиг буду скидывать, вот и посмотрю, запишу, закажу. Как приедут, поменяю, это уже будет просто.
Да, вкладыши по цвету, там марочка стоит сбоку, у меня зеленые были. А вот если кольца не оригинальные найдешь на свой мотор, то напиши какая фирма и где покупал. Мне смысла заказывать не было, в Красноярске таких запчастей навалом, да и по епсдата и экзисту заменителей не предлагали, но знаю что ТР в оригинальную упаковку кладут, хотя буковка на компрессионном кольце была R, а не Т как у ТР.
................