регулировка клапанов

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    допуски на впускные от 0.18 до 0.22, выпускные 0.20-0.25!!!!По мануалу!


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    допуски на впускные от 0.18 до 0.22, выпускные 0.20-0.25!!!!По мануалу!
    У меня в книге для праворульных моделей написаны допуски на впускные от 0.18 до 0.22, выпускные 0.23-0.27, на двигатели D15B и D17A.

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    если не ошибаюсь то это для D16W7 мотора я указал и D16V1!

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    каменск-уральский
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    вот я и хочу выставить 0,18 на впуск и 0,23 на выпуск . сделаю отпишу пропал цокот или нет ...

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    лучше выбирать золотую середину!!!! впуск 0.20 выпуск 0.25

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    каменск-уральский
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    середина у меня как раз сейчас выставлена, покоя не дает этот цокот когда прогреется, мысль есть , что их специально зажали[COLOR="S


    Последний раз редактировалось сахалинский; 28.11.2013 в 18:39.

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Москва, Санкт-Петербург
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    раз на прогреве значит зазор уменьшился, зачем еще меньше делать??

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    каменск-уральский
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    парни ,вообщем оставил как есть , поезжу по наблюдаю за расходом, динамика по лучше стала, значит все таки зажаты были изначально клапана

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Блин, сёдня снял клапанную крышку, а заглушку ГРМ не смог.
    В мурзилке указано что нужно поддомкрачивать движок, так ли это?
    Поделитесь кто как обнажает верхнюю часть ГРМ для определния меток.

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey116 Посмотреть сообщение
    Блин, сёдня снял клапанную крышку, а заглушку ГРМ не смог.
    В мурзилке указано что нужно поддомкрачивать движок, так ли это?
    Поделитесь кто как обнажает верхнюю часть ГРМ для определния меток.


    гур, и 2 болтика кожух держащие там вроде

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов
    от x200py в разделе Эксплуатация
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 09.02.2016, 20:47
  2. Регулировка клапанов
    от gipokrat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 23:31
  3. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  4. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •