ARSN где рейка подтягивается?????7
---------- Сообщение добавлено 21.06.2013 в 00:29 ----------
есть у кого фото по этой теме???
ARSN где рейка подтягивается?????7
---------- Сообщение добавлено 21.06.2013 в 00:29 ----------
есть у кого фото по этой теме???
все есть в факе
не понимаю сленг это что (факе)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47769 прежде чем создавать новые темы, есть смысл поискать на форуме интересующие вопросы.
спасибо
_www.hondavodam.ru/statji/pochemu-stuchit-rulevaya-reika.html
тут хорошо расписано про рейку
Последний раз редактировалось radique; 26.06.2013 в 10:11.
radique,
+1 ссылочку эту в фак бы хорошо. тоже самое что все итак знают но совсем простым языком)
У меня тоже гремело. Искал очень долго, поменял амортизаторы, чашки, опорные, линки, сайленты. Когда едешь по кочкам мелким/большим у правой стойки постоянное бряканье, да и звук металлический. Первое подозрение на подвеску. Когда все поменял - звук остался! В сервисе ничего не нашли. Звук был очень отчетливым когда съезжаешь с кочки (попадаешь в ямку). Загнал на эстакаду и давай все дергать, нифига не брякает. Открыл капот, рещил у стойки пощупать, может чашка "гуляет". А нифига - все пучком. Ну я возьми и херакни по кузову рядом со стойкой - звук появился! Давай дергать все что рядом. Единственное что немного болталось - блок предохранителей. Как его не шатал - звук был не громким. Больше ничего не болталось. Говорю бате, давай с салона послушаю, а ты блок подергаешь. Как же он в салоне "запел"... Тот самый звук. Причем, снаружи его не слышно было, а в салоне ажно сердце сжималось ) В итоге, оказалось, блок крепится к железной хреновине, которая держится одним болтом и металлической скобкой прямо к кузову. Если болт ослаблен, то крепеж скобой бъет об кузов (металл о металл). Да и сам блок пластиковый в креплениях сидит свободно.
Что сделал: снял железяку, почистил все от грязи, немного подправил форму, чтобы не прыгал, затянул болт. Крепления, которые входят в пластиковый блок, обмотал изолентой, чтобы не было сводобного хода. Звук пропал, я доволен.
Давно ничего не громыхало )
2 месяца назад появился стук металлический при езде по кочкам. По любым. Проверил стойки, сайленты, рулевые наконечники и стойки стабилизатора. Стойки стабилизатора немного люфтят, но от них звук глухой, а слышно звонко. Решил ждать где он вылезет. Стало просто невыносимо ездить по неровностям. Ну, думаю, дождался. Проверил все снова и ничего не нашел. От расстройства разобрал стойку. И опять ничего. Собрал все обратно. Пока собирал/разбирал стойку обратил внимание, что люфт стоек стабилизатора лучше ощущается когда кузов поддомкрачен, без вывешивания колеса. И в таком положении из капота подергал за рулевую тягу и услышал знакомый стук. Со стороны колеса рулевая тяга оказалась повернутой против часовой стрелки до упора. Если наконечник выставить ровно - то свободного хода нет, при повороте против часовой - большой ход, по часовой слабый. Погонял домкрат вверх-вниз и оказалось, что тяга сама поворачивается набок (руль не крутил). И в таком положении стучит наконечник пальцем об корпус. Поставил наконечник CTR (на другой стороне аналогичный стоит). Новый тоже заваливается и постукивает, но меньше, чем старый. Поставил дополнительный пыльник, чтобы наконечник всегда "стоял" ). Стук пропал на любых кочках. Со старым наконечником совсем беда оказалась. Руками повернул его на бок (против часовой стрелки как он стоял) и его заклинило. Выпрямляется он с усилием. Стойка Kyb, в ухе наконечник сидит плотно, но верхняя часть довольно высоко расположена и пыльник от оригинала почти не сжимался при затягивании. У CTR пыльник выше почти в 2 раза, но при затягивании он собирается "в грибок" и может заваливаться набок (и опять появляется стук).
На фото CTR с дополнительным пыльником от оригинала (перевернутым вверх ногами).
![]()
Последний раз редактировалось Intellc; 04.09.2016 в 16:55.