нужен совет по вариатору.ПОМОГИТЕ!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию нужен совет по вариатору.ПОМОГИТЕ!

    сегодня ехал по трассе,при где-то 70км.ч перевел селектор в нейтраль чтобы катилась,затем опять на Д и тут издался какой-то звук с подкапотного.машина начала останавливаться и все. завожу даже на парковке какой-то посторонний звук но не громкий. ставлю в Д или R без изменений. до этого проблем с вариком не было,не толчков,ни плаваний оборотов. трогалась нормально. на нейтралку так и раньше переводил но без последствий. завтра буду снимать поддон смотреть ремень. может так что подскажите,что могло произойти? civic eu3 d17a варик незнаю вот,толи SLYA,толи MLYA

    ---------- Сообщение добавлено 23.06.2013 в 18:57 ----------

    D не мигает.делал самодиагностику ошибок нет

    ---------- Сообщение добавлено 23.06.2013 в 19:51 ----------

    народ ну пожалуйста подскажите советом!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    А равзе на нейтралке можно катиться?! Машину с вариком даже таскать нельзя на тросе, и в мануале четко написано - буксировка автомобиля с вариатором запрещена!!!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    у меня до этого был 6-ой цивик с вариком. тоже встал на трассе,НО у него до этого были симптомы. не хватало давления в коробке и она встала в аварийный режим. притащили меня до города(причем гнали под 90,шумахер на ЦРВ был) а я потом завожу и все норм! коробка заработала.вообщем сразу поменял масло промыл гидроблок обучил варик.и коробка заработала как новая!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    Димас22,
    ну видимо тут такое не проканало, так точно на варике кататься нельзя, это вам не механика, сэкономили бенз, попали на коробас

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    вот незнаю как поступить купить контракт,или своими силами свой восстановить?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    скорее всего шлицы на маховике срезало. сними датчик с ведущего шкива и посмотри крутится ли он на какой нибудь передаче. если крутится то скорее всего ремень (можно точно определить если снять датчик с ведомого шкива), если не крутится то 90% маховик и 10% шлицы на первичном валу. если что есть 2 маховика у меня на продажу. да и первичный вал с ремнем тоже есть.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    а где находятся датчики эти?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    на корпусе вариатора ближе к передней крышке (к движку) сверху и чуть ниже черного цвета. там не перепутаешь других просто нет.

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 07:43 ----------

    откручиваются ключем на 10, если память не изменяет

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TEXHAPb Посмотреть сообщение
    на корпусе вариатора ближе к передней крышке (к движку) сверху и чуть ниже черного цвета. там не перепутаешь других просто нет.

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 07:43 ----------

    откручиваются ключем на 10, если память не изменяет
    Рядом с щупом, где масло смотреть? или выше? там похожий есть

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 07:09 ----------

    Цитата Сообщение от TEXHAPb Посмотреть сообщение
    конечно дешевле. у нас контракт предлагают за 35к. но если не хочешь заморачиваться с заменой ремня или первичного вала, то у меня есть друзья в хабаре которые могут контракт притащить по дешевле (именно контракт, а ни как обычно из 2 одну соберут и продают как контракт)

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 08:01 ----------

    датчик и смотреть в отверстие куда он вставляется. там зубцы должны быть видны.
    Как думаешь этот вариант подойдет?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    спасибо! поеду щас снимать поддон и смотреть. ремонт дешевле выйдет,думаешь?

Похожие темы

  1. Нужен совет по вариатору!!
    от SKG в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.03.2012, 15:06
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 13:15
  3. Помогите по вариатору.
    от Igor_977 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 11:25
  4. нужен совет по проводке!!помогите умоляю
    от poplavok23 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 15:39
  5. НУЖЕН СОВЕТ, ПОМОГИТЕ!!!
    от BORN2KILL в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 18:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •