нужен совет по вариатору.ПОМОГИТЕ!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    зачем поддон снимать? что ты там увидишь если ремень не разлетелся? только гб и фильтр грубой очистки. сделай что я написал.


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    снять клемму с датчика или именно датчик?

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    конечно дешевле. у нас контракт предлагают за 35к. но если не хочешь заморачиваться с заменой ремня или первичного вала, то у меня есть друзья в хабаре которые могут контракт притащить по дешевле (именно контракт, а ни как обычно из 2 одну соберут и продают как контракт)

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 08:01 ----------

    датчик и смотреть в отверстие куда он вставляется. там зубцы должны быть видны.

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TEXHAPb Посмотреть сообщение
    на корпусе вариатора ближе к передней крышке (к движку) сверху и чуть ниже черного цвета. там не перепутаешь других просто нет.

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 07:43 ----------

    откручиваются ключем на 10, если память не изменяет
    Рядом с щупом, где масло смотреть? или выше? там похожий есть

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 07:09 ----------

    Цитата Сообщение от TEXHAPb Посмотреть сообщение
    конечно дешевле. у нас контракт предлагают за 35к. но если не хочешь заморачиваться с заменой ремня или первичного вала, то у меня есть друзья в хабаре которые могут контракт притащить по дешевле (именно контракт, а ни как обычно из 2 одну соберут и продают как контракт)

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 08:01 ----------

    датчик и смотреть в отверстие куда он вставляется. там зубцы должны быть видны.
    Как думаешь этот вариант подойдет?

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    не понял какой вариант?

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TEXHAPb Посмотреть сообщение
    не понял какой вариант?
    http://www.gorod55.ru/auto/textad/view/?id=4001433

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 07:28 ----------

    Снял датчик, вал не крутится!

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    снимай коробку и смотри шлицы на маховике и первичном валу. скорее всего слизало шлицы на маховике - это болезнь 7 колена.

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 09:41 ----------

    коробка у тебя исправна, а у той нужно хотя бы знать код ошибки.

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    [QUOTE=TEXHAPb;5358533]снимай коробку и смотри шлицы на маховике и первичном валу. скорее всего слизало шлицы на маховике - это болезнь 7 колена.[COLOR="Silver"]

    Сегодня с братом снимем коробку. Сколько маховик у тебя обойдётся?

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 07:49 ----------

    Снимал похожий датчик (он чуть ниже), там тоже видно вал и он тоже на передачах не крутится. Сейчас хочу снять поддон, слить масло. Стоит ли это делать?

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 07:49 ----------

    Когда снял датчик D не мигало. Это норма?

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    1,5к. как снимать знаешь? из спец. инструмента нужно: съемник для шаровых, динамометрический ключ, приспособа для откручивания шкива коленвала (можно и без нее обойтись, но ей крутить удобно)
    масло нужно слить, привода же нужно снимать.

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TEXHAPb Посмотреть сообщение
    1,5к. как снимать знаешь? из спец. инструмента нужно: съемник для шаровых, динамометрический ключ, приспособа для откручивания шкива коленвала (можно и без нее обойтись, но ей крутить удобно)
    масло нужно слить, привода же нужно снимать.
    Как с тобой связаться, если что? Есть информация по снятию, может ссылкой какой-нибудь поделишься? Буду брать у тебя маховик. Пересылкой, наверное,

Похожие темы

  1. Нужен совет по вариатору!!
    от SKG в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.03.2012, 15:06
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 13:15
  3. Помогите по вариатору.
    от Igor_977 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 11:25
  4. нужен совет по проводке!!помогите умоляю
    от poplavok23 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 15:39
  5. НУЖЕН СОВЕТ, ПОМОГИТЕ!!!
    от BORN2KILL в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 18:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •