По моему у меня так клапана клацали не отрегулированные после капиталки, но уверять не буду, но я там явно слышал клац возле первого цилиндра, не передает видео истинный звук)
По моему у меня так клапана клацали не отрегулированные после капиталки, но уверять не буду, но я там явно слышал клац возле первого цилиндра, не передает видео истинный звук)
Настроили сейчас с отцом клапана... двигатель конечно запел, я услышал как он должен работать. Стучек остался, но при старте его почти небыло. и быстро ушел, но это потому что запускали холодный двигатель (на холодный двигатель его не так слышно), клапана впускные были зажаты (где то 0.10) а выпускные свободные слишком (0.40), настроили на 0.20 и 0.25, двигатель просто поет! Отец у меня моторист, двигателя перебирает, человек с большим опытом, но правда по грузовым движкам, от камазов, тракторов и т.д., огроменные v12 перебирал, а вот с маленькими японцами дела не имел. Сказал звук не похож ни на стук пальцев, ни поршней, ни вкладышей, говорит они стучать будут всегда не зависимо от температуры двигателя. Заодно посмотрел состояние ремня ГРМ - без трещин, значит менять не буду.
Проблема была снять кожух с шестерни распредвала, там болтик внизу, к нему хрен подлезешь, еще и фишка... с час наверное убили чтобы выкрутить и снять. Зато поставили быстро ))) да и посмотрел засратость движка - чистенький ))) значит масло не слишком поганое лили. Но сдается мне, маслецо он хавает. Ладно, поиски стука будут продолжаться и дальше ))
---------- Сообщение добавлено 11.08.2013 в 15:55 ----------
короче дела такие, причину стука пока не нашел, но уже съездил в комсомольск и обратно (800км), по трассе ехал 160, при этом было 4-5 оборотов, с такой скорость шел продолжительное время... если бы стучал вкладыш я бы не доехал, это точно)) на днях скину ремень генератора и посмотрю.. в планах расчехлить лобовину, посмотреть состояние ГРМ, ролика и помпы... че та температура кстати у меня ниже середины стрелка стоит, или хондовская фишка, или у меня проблемы с температурой