Установка штатного ксенона вместо галогена

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    59

    По умолчанию Установка штатного ксенона вместо галогена

    Просмотрел много тем, ничегоне нашел. Может кто ставил, или разбираются в электрике. Вообщем Цивик ES3, с завода стояли галогеновые фары, подвернулась возможность купил фары в сборе ксеноновые оригинальные штатеные. Вообщем вопрос как все это подключить, разъемы отличаются. Буду рад любой помощи.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    Vadyan,
    подключать можно 2 способами. это взять китайские переходники для биксенона с диодом, там все просто. или общий плюс кинуть на блок и шторку(следим за полярностью) минус дальнего на шторку минус блока на массу. иначе при включении дальнего будет тухнуть блок, так как в штатных фарах не горят обе спирали лампы одновременно.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Emirus Посмотреть сообщение
    Vadyan,
    подключать можно 2 способами. это взять китайские переходники для биксенона с диодом, там все просто. или общий плюс кинуть на блок и шторку(следим за полярностью) минус дальнего на шторку минус блока на массу. иначе при включении дальнего будет тухнуть блок, так как в штатных фарах не горят обе спирали лампы одновременно.
    Это вот такого плана?? http://www.xenon78.ru/shop/product/p...ovyh-lamp-ph-/

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Emirus Посмотреть сообщение
    Vadyan,
    общий плюс кинуть на блок и шторку(следим за полярностью) минус дальнего на шторку минус блока на массу. иначе при включении дальнего будет тухнуть блок, так как в штатных фарах не горят обе спирали лампы одновременно.
    я правильно понимаю, общий плюс мы берем из штатной проводки, которая идет на фару, минус дальнего на шторку тоже из штатной, а на штатной проводки остался еще один провод, его куда пускать или его вообще не трогать?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon38rus Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю, общий плюс мы берем из штатной проводки, которая идет на фару, минус дальнего на шторку тоже из штатной, а на штатной проводки остался еще один провод, его куда пускать или его вообще не трогать?
    не трогать )

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    Vadyan,
    думаю надежнее сделать по второму способу, пусть сложнее, но мне кажется надежнее

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Emirus Посмотреть сообщение
    Vadyan,
    думаю надежнее сделать по второму способу, пусть сложнее, но мне кажется надежнее
    Масса, это получается просто на кузов?? судя по схеме, плюсы шторки и блока такогоже цвета как и общий плюс на галогене и минус дальнего даже по цвету сходятся на галогене и ксеноне???

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Vadyan,
    подскажи пожалуйста где фары брал, тоже хочу, но нигде найти не могу.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    Vadyan,
    да масса это получается кузов

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Немного не в тему: у меня штатный ксенон, светит просто отвратительно, ближний светит под нос, дальний чуть дальше, короче дальний светит как ближний... изза этого ночью сбил сову, которая сидела на дороге))) есть ли в таких фарах регулировки? как то повыше поднять (про то, чтобы развернуть галочку вправо я не говорю, такое наверное только на галогене можно сделать не заморачиваясь)
    смотрел, регулировочных болтов нету... в салоне регулировок не нашел..

Похожие темы

  1. Пневматический гудок вместо штатного
    от breeze666 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2012, 21:35
  2. Срок службы штатного ксенона.
    от offskid в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 16:02
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 13:27
  4. Фильтр K&N 33-2342 вместо штатного 4D
    от AlexLt в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 09:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •