Вариатор пинается после замены масла civic ferio es1

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    5

    По умолчанию Вариатор пинается после замены масла civic ferio es1

    Купил авто civic ferio es1 2001г., решил заменить масло в вариаторе т.к. его работа меня не устраивала, да и предыдущий хозяин проехав 40 тыщ. на этом авто не разу не менял масло в варике (и он до последнего думал что у него обычный автомат).
    Заменил масло в вариаторе, масло слилось черное-черное, залил HMMF, заменил два фильтра (внешний-оригинал, внутренний-дубль) и прокладку поддона, почистили магниты и поддон. Выехал с СТО и моей радости не было предела, машина разгонялась намного увереннее без тупняков, пропали толчки при резком разгоне. Моя радость длилась до первого светофора, где я получил офигенный пинок под зад, чуть глаза из орбит не вылезли)) На следующем светофоре попытался плавнее трогаться, обороты растут а машина не едет секунды 2-3, а потом снова пинок и поехали. Один раз даже заглох. Если едешь километров 40-60 и бросаешь газ, как-будто кто то за хвост резко потянул секунды на 2-3 потом идет накатом нормально.
    Может кто-то сталкивался с этим феноменом? Прошу совета у знающих людей.


  2. #2
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Gitler,
    колибровку?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Наткнулся на тему http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=75585
    и подумал, что калибровка не нужна!
    У кого были такие же симптомы после смены масла и кому помогла калибровка? Просьба отписаться!!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    сбрось клеммы на 5мин. разгонись до 80км\ч и катись секунд 10 без нажатия тормоза.
    а масло черное сливается даже если ты его меня 1000км назад, старое всеравно во всех фрикционах остается и новое тутже темнеет

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    надо где то километров 500 проехать и слить жижу самотеком и почистить магниты)
    после этого ты сделай калибровку или покатайся немного в спокойном режиме. все должно уйти.конечно это мое имхо

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    На второй день после замены масла пинки пропали, калибровку не делал!

    Еще у меня такой вопрос: еду 30-60 км/ч на D и отпускаю газ машина как-будто немного притормаживает (примерно как на L, но не так сильно), затем идет накатом нормально, это так и должно быть?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gitler Посмотреть сообщение
    На второй день после замены масла пинки пропали, калибровку не делал!

    Еще у меня такой вопрос: еду 30-60 км/ч на D и отпускаю газ машина как-будто немного притормаживает (примерно как на L, но не так сильно), затем идет накатом нормально, это так и должно быть?
    У меня примерно также было, промыл гидроблок вариатора, после этого стало нормально, один из клапанов до промывки очень плохо ходил, а пару немного подклинивали. После промывки все клапана ходили легко без подклинивания.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    У меня примерно также было, промыл гидроблок вариатора, после этого стало нормально, один из клапанов до промывки очень плохо ходил, а пару немного подклинивали. После промывки все клапана ходили легко без подклинивания.
    Сам вскрывал или на СТО?
    Сейчас вариатор работает как положено?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gitler Посмотреть сообщение
    Сам вскрывал или на СТО?
    Сейчас вариатор работает как положено?
    Сам делал, грязи было много. Посмотри тему Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения, там есть отчет о промывке гидроблока, я делал по этому отчету, правда наждачку не применял, только карбклинер и чистые тряпки. Сейчас как работает вариатор меня вполне устраивает.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Это егр чистить пора, либо каналы на впускном. А в идеале заглушить егр... снимешь его (это легко), глуши прямоугольное отверстее и будет тебе счастье--проверено)))

    ---------- Сообщение добавлено 03.07.2015 в 20:04 ----------

    так и должно быть

    ---------- Сообщение добавлено 03.07.2015 в 20:05 ----------

    Но сначала откалибровать надо...

Похожие темы

  1. Civic Ferio 1.5 IE ES1 CVT(вариатор) D15B
    от Manticora в разделе Эксплуатация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 17:38
  2. Цвет масла после замены
    от opalao в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 10:38
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 22:42
  4. После замены масла в вариаторе
    от alex12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2008, 10:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •