Парни еще такая тема-как ошибка касающаяся автомата,если коробку чуть подожгли,фрикциончик хоть один подстерся,то пипец,так и будет чек постоянно появляться и гаснуть.Диагностику нужно делать именно тогда-когда чек горит,иначе нифига не покажет!!!
Парни еще такая тема-как ошибка касающаяся автомата,если коробку чуть подожгли,фрикциончик хоть один подстерся,то пипец,так и будет чек постоянно появляться и гаснуть.Диагностику нужно делать именно тогда-когда чек горит,иначе нифига не покажет!!!
Да коробка механика...
Сажай диагноста с компом подключенным и катайся с ним пока чек не загорится.
[quote=Илья_75 ]
Сажай диагноста с компом подключенным и катайся с ним пока чек не загорится.
Ага! И прицеп купить, туда холодильник со жратвой и всю его семью на заднее сидение...
ООООООО.. сколько мнений..
Кто кинул ссылку тому респект..
Этот парень Валера он из другого форума.. типа ЕР\ЕU кузова..
так вот эта тема с замыканиями тянет только на японцах.. на англ и америкосах не тянет...
Если проверяли люди с мозгами двигло.. то скорее всего долдны были проверить работу датчиков СО.. или типа лямбдазондов..
их там два.. первый определяет выхлоп из камер, а второй после катализатора..
Например у меня второй лямбда начинает мучить мой мозг...
время от времени включает "чек".. лечиться это двумя путями..либо сменой ламбды , если умерла она или сменой катализатора..но оба варианта пипец как дороги..а внияет это всего лишь на экологию..
Мне на жклогию ваще класть.. поэтому я не парюсь..бесит лишь только горящий чек..
Умельцы сделали такой замут... сделали проставку между катализатором и лямбдой..
вкручивают трубочку в отверствие катализатора, и в трубочку потом ламбду..
и получается что датчик лямбды становить гораздо выше самого катализатора..и все ок..
все супер
Приехал в сервис, подключили комп, снял он ошибку, сказал что бензин говённый попался. Но я теперя как чек загораеца, вынимаю и втыкаю обратно 6-ой предохранитель, всё благополучно гаснет и не светица некоторое время.
Что значит говеный бензин???
У меня реально эта фигня заграется раз в два-три дня..
так че вечно предохранитель дергать и везде бенз хреновый..
У меня загораеца не оч. часто пару раз в месяц примерно... Так что предохранитель дёргать не в падлу.) Ну а ты диагностику то делал? Мож чо сурьёзное у тя тама?
У меня авто стояло пару недель на пврковке, в результате загорелся чек... Сброс ошибки предохранителем убрал, но вскоре опять загорелся он... Только после того, как авто поездило он не загорелся... В результате вывод - (мне это уже говорил один человек) в бензине имеются присадки для повышения октанового числа и эти присадки буквально за 2 дня осаждаются и аллес... В общем он мне посоветовал заправляться так, чтобы бенза хватило на 2-3 дня...
А у меня авто стояло недели 3 с полным баком![]()
Диагностику дедал..
врачи сказали что или катализатор или лямбда вторая.. но это все мелочи жизни меня экология не парит..
или может на 95 перейти