масляный поддон D17A и D17A2

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    У меня такая-же Купеха как и у автора. Прокладка нужна обязательно и 100% что у автора все так-же.


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    еvgenich,
    каталог мне не показывает номер прокладки, походу у меня её нет
    http://www.hondaworld.ru/hip_spare/d...8_2_2_20_9952/
    p.s. купил поддон у slavutich07 от d17a за 1500. жду когда в москву привезут
    Последний раз редактировалось radique; 18.08.2013 в 21:54.

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    если поддон дюралевый был то ставь дюралевый нет прокладки - уплотняется герметиком.
    если железный был то ставь железный . нужна новая прокладка и герметик.
    +1 надо смотреть какой поддон, алюминиевый или стальной, у меня стальной, прокладка в месте шкива коленвала с натягом легла, старую вообще отверткой отколупывал))

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radique Посмотреть сообщение
    еvgenich,
    каталог мне не показывает номер прокладки, походу у меня её нет
    http://www.hondaworld.ru/hip_spare/d...8_2_2_20_9952/
    p.s. купил поддон у slavutich07 от d17a за 1500. жду когда в москву привезут
    Она, ведь, есть на схеме =) Под номером - 7. Вот её номер - 11251-P1J-E00.
    Один момент!!!
    Буквально вчера мне мой мастер объявил, что возможно придётся всё ставить на герметик так как это зависит от общего износа поверхностей, потому что как он сказал - "если-бы всё было новое, то 100% с прокладкой, а так существует небольшая доля вероятности, что может будет подтекать (опять-же повторюсь всё зависит от износа-деформации и т.д. как говорится "время никого не щадит") и нужно уже будет смотреть, как говорится, по ходу пьесы. Всё это буду делать в следующий понедельник. По результатам отпишу. Я-бы всё-таки прокладку взял.Удачи!

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    зачем прокладка, если дюралевый поддон садится с ЗАВОДА на герметик прокладочный??? если металлический, то на прокладку резиновую + можно герметика в местах указанных в мануале, и все!!!!!Что там может деформироваться, если там все стоит не подвижно и нет прямого постоянного соприкосновения поверхностей!!!Там болт он и мертво стоит!!!!

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    есть еще один нюанс.
    Родная пробка по длине короткая и вкручивается всего на половину резьбы поддона, я себе для предотвращение подобной ситуации покупал длинную пробку от мерседеса помоему, на всю длину. Думаю что в случае уже сорванной резьбы можно поступить также, но уже быть аккуратнее чтобы не сорвать вторую часть)
    если не ошибаюсь то брал эту SWAG 99 90 8277
    Последний раз редактировалось cyber-colobok; 21.08.2013 в 10:00.

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    D13B2,
    Не спорь, если нужна прокладка значит прокладка, такие люди это мечта автосервиса

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Да мне как о без разницы кому то что то вбивать в голову.........есть мое ИМХО, а другие пусть думают своей головой!!!!!

    P/S: А кто подскажет, вот тоже сорвана резьба поддона, как выше упомянули оригинальный болт вкручивается на половину длинны нарезанной резьбы в поддоне, так как оригинальный болт короче, а какой шаг резьбы на оригинальном болте сливном?? а то посоветовали СВАГ, а там я смотрю шаг резьбы 14*1,5!!! у нас вроди бы меньше шаг резьбы, как бы не 1,25????Вот думаю если реально такой, болт длинный, я б прикупил этот болт с шайбой для полного закручивания по все длинне, а компонентной смолой восстановил слизанную резьбу!!!!галвное что бы шаг и длинна резьбы подошла!

    ---------- Сообщение добавлено 21.08.2013 в 10:38 ----------

    Цитата Сообщение от cyber-colobok Посмотреть сообщение
    есть еще один нюанс.
    Родная пробка по длине короткая и вкручивается всего на половину резьбы поддона, я себе для предотвращение подобной ситуации покупал длинную пробку от мерседеса помоему, на всю длину. Думаю что в случае уже сорванной резьбы можно поступить также, но уже быть аккуратнее чтобы не сорвать вторую часть)
    если не ошибаюсь то брал эту SWAG 99 90 8277
    Уточни по точнее, не маловажный для меня вопрос, или варить поддон, или прикупить болт по длиннее!!!!

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    D13B2, заказывал в экзисте в прошлом году, а он не хочет делать детализацию заказав за прошлый год( только этот есть.

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyber-colobok Посмотреть сообщение
    D13B2, заказывал в экзисте в прошлом году, а он не хочет делать детализацию заказав за прошлый год( только этот есть.
    Экзист в том году гдето в августе базу обновлял, и все что было до обновления базы не доступно, а что после все ОК.

Похожие темы

  1. D17A2 и D17A
    от vint60 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.01.2019, 17:17
  2. Масляный поддон
    от Amigo в разделе VII
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •