У меня такая-же Купеха как и у автора. Прокладка нужна обязательно и 100% что у автора все так-же.
У меня такая-же Купеха как и у автора. Прокладка нужна обязательно и 100% что у автора все так-же.
еvgenich,
каталог мне не показывает номер прокладки, походу у меня её нет
http://www.hondaworld.ru/hip_spare/d...8_2_2_20_9952/
p.s. купил поддон у slavutich07 от d17a за 1500. жду когда в москву привезут
Последний раз редактировалось radique; 18.08.2013 в 21:54.
Она, ведь, есть на схеме =) Под номером - 7. Вот её номер - 11251-P1J-E00.
Один момент!!!
Буквально вчера мне мой мастер объявил, что возможно придётся всё ставить на герметик так как это зависит от общего износа поверхностей, потому что как он сказал - "если-бы всё было новое, то 100% с прокладкой, а так существует небольшая доля вероятности, что может будет подтекать (опять-же повторюсь всё зависит от износа-деформации и т.д. как говорится "время никого не щадит") и нужно уже будет смотреть, как говорится, по ходу пьесы. Всё это буду делать в следующий понедельник. По результатам отпишу. Я-бы всё-таки прокладку взял.Удачи!
зачем прокладка, если дюралевый поддон садится с ЗАВОДА на герметик прокладочный??? если металлический, то на прокладку резиновую + можно герметика в местах указанных в мануале, и все!!!!!Что там может деформироваться, если там все стоит не подвижно и нет прямого постоянного соприкосновения поверхностей!!!Там болт он и мертво стоит!!!!
есть еще один нюанс.
Родная пробка по длине короткая и вкручивается всего на половину резьбы поддона, я себе для предотвращение подобной ситуации покупал длинную пробку от мерседеса помоему, на всю длину. Думаю что в случае уже сорванной резьбы можно поступить также, но уже быть аккуратнее чтобы не сорвать вторую часть)
если не ошибаюсь то брал эту SWAG 99 90 8277
Последний раз редактировалось cyber-colobok; 21.08.2013 в 10:00.
D13B2,
Не спорь, если нужна прокладка значит прокладка, такие люди это мечта автосервиса
Да мне как о без разницы кому то что то вбивать в голову.........есть мое ИМХО, а другие пусть думают своей головой!!!!!
P/S: А кто подскажет, вот тоже сорвана резьба поддона, как выше упомянули оригинальный болт вкручивается на половину длинны нарезанной резьбы в поддоне, так как оригинальный болт короче, а какой шаг резьбы на оригинальном болте сливном?? а то посоветовали СВАГ, а там я смотрю шаг резьбы 14*1,5!!! у нас вроди бы меньше шаг резьбы, как бы не 1,25????Вот думаю если реально такой, болт длинный, я б прикупил этот болт с шайбой для полного закручивания по все длинне, а компонентной смолой восстановил слизанную резьбу!!!!галвное что бы шаг и длинна резьбы подошла!
---------- Сообщение добавлено 21.08.2013 в 10:38 ----------
Уточни по точнее, не маловажный для меня вопрос, или варить поддон, или прикупить болт по длиннее!!!!
D13B2, заказывал в экзисте в прошлом году, а он не хочет делать детализацию заказав за прошлый год( только этот есть.