Asp53rus,
капот открываешь, смотришь на крепления стойки. по центру там шкиф стойки стоит,вокруг него резина. вот если опора рвется то этот шкиф покругу гуляет там и стучит. как-то так...
Тоже стучало, грешил на опору двигателя, даже камеру под капот сунул. В конце видео заснят гуляющий шток амортизатора.
http://youtu.be/9cQkN1l-ZJQ
Ну ребята вы даете) это подвеска - тут ни один кетайтайвань не прослужит дольше 5000км, а с учетом тех дорог которые у вас на востоке.... Я в Краснодаре живу –на дороги грех жаловаться, два сивки в семье - на обоих менял полностью всю ходовую от начала и до конца. Так вот на первой машине решил сэкономить на заднем поперечном верхнем рычаге - оригинал идет в сборе штанга и два сайлента на концах и стоит около 3круб., а сра..ый фебест делает отдельно сайлентблоки по 300 руб. Я и 3ккм не проехал –троих здоровых кентов взади сводил на рыбалку и сайлент разорвало-купил оригинал и уже 70ккм проехал хоть бы что.... Подвеска это то что надо ставить оригинал ибо мы не на столько богаты чтобы покупать дешевые вещи)
никто не в курсе гайка которая шток аморта держит с каким то определенным моментом затягивается?Просто если затянуть сильно, когда колеса поворачиваешь, резина в опоре скрипит и если держаться за шток вибрация ощущается.Если чуть ослабить гайку,то всё норм.Вот и незнаю, может опору поменять.
bgalexs,
такая же фигня была. поставили новые пружины, ща все норм
upd. правда у меня не скрипело,а пружина щелкала
подшипники менял?
нет,у меня там от подшипника одно название)) все промывалось,потом в смазку и собиралось
Когда стойку разбирали, с другом не ожидали что оттуда шарики посыпятся
![]()
Последний раз редактировалось bgalexs; 12.10.2013 в 21:17.