при переключении передач, происходит поддергивание

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    johnea, хм, интересно, спасибо, буду иметь введу. Я на днях заказал с китая ELM327 Bluetooth, надо будет прочитать ошибки, если так, то закажу на автодоке по номеру 38255-S5A-003 католожный номер этого датчика, стоимость от 1200+

    с оборотами сегодня покатаюсь, присмотрюсь ещё точно что и как с холостыми


    может по этой причине у меня раньше не стали гореть лампочки на панельке где размещён селектор переключения, ранее помню они подсвечивались, а потом заметил через раз то горит то не горит, а сейчас вовсе перестало. Ночью не комфортно ездить, при переключении можно промахнутся, единственное на панели приборов там дублируются.

    А вот недавно заметил ещё, на приборной панели где спидометр, по бокам погорела подсветка, сперва не стало подсвечиваться давление масла в двигателе, а через некоторое время уровень топливного бака. Надо снимать панель и менять лампочки, кстати никто не подскажет какие они там?
    на автодоке где-то номер нашёл 34908KW3003
    http://www.autodoc.ru/Web/price/art/...og=on&access=2
    но ценник не радует от 50р. за штуку или из-за того что хонда, надо вообщем в местных магазинах пошукать..


    Год назад была ещё одна проблема по электропитанию, клейма что крепиться к генератору, сгнила, что аж руль сложно было крутить, но оно и понятно, нехватка тока. Пришлось ночь ночевать у подъезда чужого района, чтоб не шуметь время было ночью))) Утром встал, отрубил сгнившую часть провода на конце, и воткнул в туже медную клейму, так до сих пор катаюсь год. Есть подозрения что далее по проводу может теряется напряжение, может по этому лампочки на селекторе переключения не горят...
    Последний раз редактировалось kdgfkd; 11.09.2013 в 12:50.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kdgfkd Посмотреть сообщение
    johnea, хм, интересно, спасибо, буду иметь введу. Я на днях заказал с китая ELM327 Bluetooth, надо будет прочитать ошибки, если так, то закажу на автодоке по номеру 38255-S5A-003 католожный номер этого датчика, стоимость от 1200+

    с оборотами сегодня покатаюсь, присмотрюсь ещё точно что и как с холостыми


    может по этой причине у меня раньше не стали гореть лампочки на панельке где размещён селектор переключения, ранее помню они подсвечивались, а потом заметил через раз то горит то не горит, а сейчас вовсе перестало. Ночью не комфортно ездить, при переключении можно промахнутся, единственное на панели приборов там дублируются.

    А вот недавно заметил ещё, на приборной панели где спидометр, по бокам погорела подсветка, сперва не стало подсвечиваться давление масла в двигателе, а через некоторое время уровень топливного бака. Надо снимать панель и менять лампочки, кстати никто не подскажет какие они там?
    на автодоке где-то номер нашёл 34908KW3003
    http://www.autodoc.ru/Web/price/art/...og=on&access=2
    но ценник не радует от 50р. за штуку или из-за того что хонда, надо вообщем в местных магазинах пошукать..


    Год назад была ещё одна проблема по электропитанию, клейма что крепиться к генератору, сгнила, что аж руль сложно было крутить, но оно и понятно, нехватка тока. Пришлось ночь ночевать у подъезда чужого района, чтоб не шуметь время было ночью))) Утром встал, отрубил сгнившую часть провода на конце, и воткнул в туже медную клейму, так до сих пор катаюсь год. Есть подозрения что далее по проводу может теряется напряжение, может по этому лампочки на селекторе переключения не горят...
    У меня этот ELD ошибку не показывает, но при этом выдает неправильные параметры и из-за этого идет просадка оборотов при включении D или R. Номер датчика тот же, он видимо вообще на всех хондах один и тот же стоит. У нас на existe он 1200 стоит с доставкой через месяц, а за 1400 через 5 дней. У меня такой же китайский ELM327, но как посмотреть параметры этого датчика я не знаю, говорят только фирменный хондовский сканер это может.

    Лампочки на селекторе скорее всего перегорели или там провода где нибудь не контачат. Попробуй снять крышку селектора и посмотреть, может там разъем отвалился.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    вчера попытался снять крышку селектора, так и не смог, ладно думаю в нете посмотрю может кто уже занимался. Да и потом дождь сильный пошёл.

    Тут ещё вот что, поменял вчера лампочки в приборной панеле, выложил тут фото если кому будет интересно, качество правда не очень.
    Купил по 30р. за штуку лампочку без адаптера, от фирмы Osram, рядом ещё лежала по 10р. китай, ну думаю осрам будет по лучше, пошёл поменял, включаю, смотрю яркость у осрама выше чем у родных что ещё не успели перегореть, мне не понравился этот градиент, пошёл менять на китайскую, поставил, и встала как родная, цвет ровный, ни ярче не тусклее. Если ставить Osram, то нужно менять все 9 лампочек, но не стал заморачиваться.

    Заметил тут ещё такое, в приборной панели два типа лампочек, большие(что поменял 2штуки) и маленькие, их я не трогал. Там есть ещё три отверстия под большие, и одно отверстие под маленькую лампочку. Или их кто-то до меня убрал или может с завода так было, понять не могу, решил с одного места воткнуть на то место где не было, и подключить, но ничего не изменилось. Адаптера в магазине не было, так и оставил с пустым гнездом.
    Последний раз редактировалось kdgfkd; 12.09.2013 в 09:42.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    просадки при переключении передач вроде не замечал, а вот при зажигании двигателя, да, есть такое, если включить лампочку в салоне, у меня там светодиод стоит, начинает моргать.

    Вчера поездил, поигрался с селектором, поддёргиваний правда нет, не так тогда написал, есть только вибрация. Когда стоишь на P или N всё нормально, а все остальные D, S, L, R машину начинает вибрировать, из под капота, и обороты начинают плавать, раньше стрелка сильнее прыгала до того как почистил дроссельную заслонку, а сейчас по меньше. Переключаешься. машину начинает тристи, и плавно вибрация снижается, но не до конца.

    Вообщем думаю надо будет заказать ELD, может от этого всё дело.
    Последний раз редактировалось kdgfkd; 12.09.2013 в 10:19.

  5. #5
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    kdgfkd,
    Может всё же масло поменять?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Растыка Посмотреть сообщение
    kdgfkd,
    Может всё же масло поменять?
    ну дело не в масле, вибрация появилась ещё год назад, а там я наездил где-то 12 тысяч километров после замены в коробке, поэтому не думаю что именно в этом дело. А каждые 10 тыс менять масло разоришься.
    Посмотрел сегодня уровень нормальный, и масло достаточно ещё светлое.

  7. #7
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    kdgfkd,
    Ты так и не сказал, что было залито. Раз поменял на нормальное HMMF, там что-то другое было? И не надо каждые 10 тысяч. Надо каждые 20-25. Но если было залито трансмиссионное для автомата, то лучше сделать пару замен на HMMF с интервалом 1-3 тысячи.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    до меня как было написано(сервисной книжке) лили ATF-Z1, но она для автоматов предназначена, я первый кто залил HMMF уже на 152 тыс км. Но что интересно, HMMF где-то читал что появился после появления вариаторов, и всё это время лили ATF, а после появления HMMF атф не рекомендуют лить. Сегодня узнал что есть ещё CVTF, о нём ни разу не слышал, пишут(_http://element.66.ru/blog/253894/) что стоимость дешевле, а ризницы нет.

  9. #9
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    kdgfkd,
    ATF-Z1 лили в вариаторы старого образца. У одноклубника в варик тоже эта хня залита была. Машина дёргалась и обороты плавали. Сняли гидроблок, промыли, поменяли фильтры, сделали промывку маслом HMMF и в дальнейшем заливается туда только HMMF. Победили недуг.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    еще бывает рваные подушки такое делают ))

Похожие темы

  1. Трансмиссия «Толчки» при переключении передач
    от ilay в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 250
    Последнее сообщение: 24.06.2016, 12:56
  2. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 21:08
  3. Скрип/писк при переключении передач
    от genakeef в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 09:34
  4. Писк при переключении передач
    от mwalnut в разделе VII
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 15:53
  5. Проблема при переключении передач
    от Demonio в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •