johnea, хм, интересно, спасибо, буду иметь введу. Я на днях заказал с китая ELM327 Bluetooth, надо будет прочитать ошибки, если так, то закажу на автодоке по номеру 38255-S5A-003 католожный номер этого датчика, стоимость от 1200+
с оборотами сегодня покатаюсь, присмотрюсь ещё точно что и как с холостыми
может по этой причине у меня раньше не стали гореть лампочки на панельке где размещён селектор переключения, ранее помню они подсвечивались, а потом заметил через раз то горит то не горит, а сейчас вовсе перестало. Ночью не комфортно ездить, при переключении можно промахнутся, единственное на панели приборов там дублируются.
А вот недавно заметил ещё, на приборной панели где спидометр, по бокам погорела подсветка, сперва не стало подсвечиваться давление масла в двигателе, а через некоторое время уровень топливного бака. Надо снимать панель и менять лампочки, кстати никто не подскажет какие они там?
на автодоке где-то номер нашёл 34908KW3003
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/...og=on&access=2
но ценник не радует от 50р. за штуку или из-за того что хонда, надо вообщем в местных магазинах пошукать..
Год назад была ещё одна проблема по электропитанию, клейма что крепиться к генератору, сгнила, что аж руль сложно было крутить, но оно и понятно, нехватка тока. Пришлось ночь ночевать у подъезда чужого района, чтоб не шуметь время было ночью))) Утром встал, отрубил сгнившую часть провода на конце, и воткнул в туже медную клейму, так до сих пор катаюсь год. Есть подозрения что далее по проводу может теряется напряжение, может по этому лампочки на селекторе переключения не горят...