ВОТ ЧТО ЭКСПЕРТ НАПИСАЛ:
http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/14-272.htm
Всё что разбирается, разбираем![]()
ВОТ ЧТО ЭКСПЕРТ НАПИСАЛ:
http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/14-272.htm
Всё что разбирается, разбираем![]()
resh,
спасибо конешн, на дром я бы и сам мог написать, я сюда пишу т.к. думаю тут спецы есть))
в субботу думаю сделать попытку 2 чистки гидроблока
кстати седня ездил, проблем небыло почти! Ездил за городом правда, ну и пара светофоров... не глохнет! Когда трогаешься обороты конечно закидывает до 3 тыщ почти а потом легки толчек и дальше нормально. Но когда скорость меньше 20 идет торможение двигателем. А еще если до20 кмч ехать, то машину дергает. Это происходит когда например жмешь газ то рывок вперед, отпускаешь получаешь торможение двигателем, которое ощущается тоже как рывок, и вот так как мандавошка едешь...
Но это все за городом! Выехал в город, первая пробка и СРАЗУ же начала глохнуть при торможении. Прям сразу. Пришлось разворачиваться и валить оттуда ... это все потому, что я не могу развить выше 20 кмч, а именно после этой скорости у меня видимо блокируется стартовый пакет, а тут он походу начинается блокироваться раньше (потому что трогаешься медленней) и соответственно при торможении попытка заглохнуть, т.к. прямая передача от двигателя к колесам. Это все равно что на механике скидывать скорость на 3 передаче до нуля не выжав сцепление, естественно движок глохнуть будет.
---------- Сообщение добавлено 12.09.2013 в 15:54 ----------
ну все, значит в субботу попытка намбэр ту (если в бокс получится заехать)
кстати там не все клапана можно вытащить, некоторые просто отлиты уже там внутри
п.с.с всегда когда паркую ставлю ручник. Причем сначала ставлю ручник, а потом отпускаю ногу с педали тормоза. И когда трогаюсь, сначала жму на тормоз, и потом спускаю с ручника. Это чтобы подушки двигателя не рвать )))
---------- Сообщение добавлено 12.09.2013 в 15:56 ----------
вот хороший отчет на этом сайте http://79.134.3.14:8080/report/Defau...=2&ImgSize=640
exerunKHV,
есть тут спец - только он что-то перестал писать...
а жаль
там Валеро - он и ответил ))
последняя ссыль - его сайт, да и моя тоже туда едет
---------- Сообщение добавлено 12.09.2013 в 20:43 ----------
на том же сайте:
http://79.134.3.14:8080/faq/Default....it=trans&id=11
и от есть картинка (гдето справа внизу) такая же фигня но нез клапанов:
http://79.134.3.14:8080/photo/defaul...0&ImgSize=1024
вроде
resh,
делал как то такой тест, обороты были ровно 2500, а вот как они поднимались, плавно или скачками не помню уже. Спасибо за то, что пытаешься помочь )) завтра проверю (у меня уже ночь)
---------- Сообщение добавлено 12.09.2013 в 17:56 ----------
Даже такую фигню прочитал http://79.134.3.14:8080/faq/Default.asp?unit=trans&id=8
интересно это что за штуковина там выпрямляется и как ее поменять
Я вспомнил, я когда тапок впол жму у меня обороты вот как раз лесенкой поднимаются, когда я с места трогаюсь у меня обороты тоже пляшут как бы лесенкой, то подпрыгнут то упадут
---------- Сообщение добавлено 13.09.2013 в 08:55 ----------
Сделал тест - обороты растут как бы рывками (лесенкой там написано) и когда достигаю 2500 они рывком дергаются еще вперед до 2600 где то, и назад, и так циклично происходит
Ну что там у тебя?
вот что пишет эксперт:
по теме - вот картинка, где нарисован подобный disc spring -http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/14-362.png
Если парень почитает мануал, поищет информацию, разберется с устройством вариатора - тогда не будет много подобных вопросов.
Я помогу советом, конечно.
Похоже главная ошибка в его работе в том, что он не смазывал перед сборкой всё что шевелится. Вот дополнительная инфа.
http://79.134.3.14:8080/file/web_akpp.zip
http://79.134.3.14:8080/file/variator.zip
---------- Сообщение добавлено 15.09.2013 в 23:08 ----------
предпоследняя ссыл ничего не выдает, спросил - скажет где лежит
вот отчет http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...urnal/1947872/
там в принципе все написано )) добавлю тока, что сталолучше, уже прошли дерганья и вроде не глохнет в городе (хотя в пробках не ездил больших) но обороты при старте подкидывает до 3 тысяч , при этом толчка сильного нет.
и седня утром на холодную на светофоре остановился у меня обороты загуляли и звук из вариатора как ремень проскакивает ))
жижу то не поменял?
ну там щас 2 литра новой жижи, да жижа в принципе рабочая, темная но не черная