В чём отличие фар купе/седан? Дорестайл.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radique Посмотреть сообщение
    p.s.
    я как-то не мог понять почему koito по 4 лампочки продают)))
    Как и фаре, две запасные

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    пройду мимо, ляпну что-нить умное. потребность все-таки есть.

    морда не вдупель одинаковая.
    на разборку заехать, не? евроавто. великий новгород?) если они кросс, то какая разница?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xumka Посмотреть сообщение
    морда не вдупель одинаковая.
    Решетка радиатора другая?
    Цитата Сообщение от xumka Посмотреть сообщение
    на разборку заехать, не? евроавто. великий новгород?)
    Не. Они только с питерского евроавто таскают под заказ.
    Цитата Сообщение от xumka Посмотреть сообщение
    если они кросс, то какая разница?
    С чего взял что кросс?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Обновление первой страницы.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Собственно сабж. Морда в дупель одинаковая, а фары разные.
    Почему разные?
    Инфа из оригинального каталога.
    TYC(TYG) делает отдельную фару на купе и отдельную на седан.

    ЗЫ: Интересует дорестайл.

    ---------- Сообщение добавлено 03.10.2013 в 23:54 ----------


    Собственно обновление.
    Приехала фара от нашего модератора. С американского седана. Т.к. фара с американского купе уже была, можно провести сравнение. Слева - купешный AL(made in mexico), справа - Stanley с седана (наверное japan, подробностей не нашел)

    Так вроде всё похоже, если не докапываться до отражателя и формы колпачка на лампе, по две лампы в поворотнике/габарите, всё ок :


    Опа, начинают появляться отличия, другое стекло, и другой производитель(на фото не видно плохо, слева - AL, справа - Stanley)


    Другой корпус, по-разному устроена регулировка:


    У AL дно плоскими ступеньками. У Stanley есть отливка под штатный блок розжига Mitsubishi 2.0


    Как-то так...
    Отлично. Спасибо, Позновательно! У меня фары разные одна - Honda(родная) Другая - Depo, и, по ходу дела, Depo - от седана. Тоже с обратной стороны всё по-разному выглядит как и у Вас. Видимо от этого зазор капота выставлен немного по-другому(насколько мне известно, то он регулируется) Надо будет тоже подумать над заменой на оригинальную фару.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Обновление первого поста. Регулировка по вертикали.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    На Civic ES5 2003 года поставил эти:
    20-5949-A1-6B
    20-5950-A1-6B
    Продавец долго выяснял с поставщиком - почему у него в каталоге на дорестайл американский несколько разных партийников с одинаковым обозначением купе/седан. Вроде выяснили - на место штатных встали без проблем.






  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    Вроде выяснили - на место штатных встали без проблем.
    У TYC есть аналог именно купешных. Это аналог седановых, что впринципе и написано на стикере производителя.(но на них нет отливки под блок розжига, просто плоское дно)
    То что у него непонятка с номенклатурой, сам себе буратина.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Миасс Челябинск Обл
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Я ставил правую фару TYC на седан. На порядок хуже родной, пучек размыт, светит отдельными лучами.В комплекте не было ни резинок, ни патронов к лампам.
    Лампа скобой плохо зажималась,пришлось с родной фары переставить скобку.И заодно колпачек серебиристый внутри фары на родной.
    Барахло вообщем

    Про Депо согласен с тем, что надо брать.)
    Последний раз редактировалось Manfredmann; 12.02.2017 в 12:31.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    ДВ, Благовещенск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manfredmann Посмотреть сообщение
    Я ставил правую фару TYC на седан. На порядок хуже родной, пучек размыт, светит отдельными лучами.В комплекте не было ни резинок, ни патронов к лампам.
    Лампа скобой плохо зажималась,пришлось с родной фары переставить скобку.И заодно колпачек серебиристый внутри фары на родной.
    Барахло вообщем
    Depo надо брать, пластик за два года как новый, светит отлично ничего не куда не рассеивает, резинки все в коплекте еще и защитный кожух внутри чтобы не слепила лапмочка ближнего/дальнего

Похожие темы

  1. в чем отличие
    от Overt в разделе Подвеска
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 16:41
  2. Отличие фар Depo от Body Parts
    от EG8 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 13:30
  3. в чем отличие цывиков
    от bellatrix в разделе VII
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 19:18
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 22:11
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •