сахалинский,
найди как сделать тест приборки
сахалинский,
найди как сделать тест приборки
А сам не лазил к датчику?
У меня была беда, потому что тупо неправильно собрал бензонасос када ставил. Пересобрал, и все стало норм. Калибровки не потребовалось
про стрелку понятно трогать не буду, попробую калибровку сделать, посмотрю результат ,отпишу.
---------- Сообщение добавлено 23.02.2014 в 13:45 ----------
сделал тест приборки все стрелочки работают как надо ,пробовал снять клемму с датчика не помогло,замерил сопротивление ,меняется ровно по движению поплавка,датчик вроде родной такой как в факе точно
почистил контакты ,собрал , без изменений.
---------- Сообщение добавлено 23.02.2014 в 14:36 ----------
Flexo,
лазил и не раз, фильтр менял по лету. А вот с датчиком уровня уже голову сломолал не знаю что ему еще надо , может отжил свое уже , новый надо![]()
ты делал как я написал????
Стрелка не собъется сама. Но если кто-то лазил в приборку и снимал ее - то могли поставить неправильно (как я себе однажды поставил). Чинил просто - залил полный бак, снял стрелку, включил зажигание и насадил стрелку в положение "полный бак". Если ставить стрелку на ноль при выключенном зажигании - будет показывать неправильно, так как там ограничитель и стрелка отводится на ноль пружиной упираясь в него.
Чот ты за гранью фантастики обрисовал???? накуя снимать стрелку с датчика на приборке????? Ты его реально смог снять без последствий и поставить на место???? Датчик на приборке основывается по данным сопротивления датчика в баке!!!!!!Если там показывает не правильно, то и на приборке будет брехать!!!!!!!!Народ, вы читаете внимательно???? Или реально вы Косоглазорукожопые????? Наприсал же, было один в один, даже насос вытаскивал думал там датчику ХАНА!!!!А это пидэрос продаван, дабы не заливать много бензу в машину решил таким макаром меня наипать, выкрутил насос, задрал поплавок на полный бак, когда в баке было половина, включил зажигание, стрелка однялась до полного, выключил зажигание, собрал все, отключил фишку от датчика ещё раз включив зажигание, стрелка поднялась, так как запомнила положение первоначально( полный бак), выключил жигу и вставил фишку назад, в реале пол бака, а показывает полный )))))Я так пару раз глох, пока не подохерел, в чем прикол, пол бака, а машина глохнет!!!!!!!!
P.S: ЕЩЕ РАЗ ПОДСКАЗЫВАЮ БЕЗ ТАНЦЕВ С БУБНОМ, КАК ПРАВИЛТЬНО ВЫСТАВИТЬ СТРЕЛКУ УКАЗАТЕЛЯ ТОПЛИВА НА ПРАВДИВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ!!!!
ОТВОРАЧИВАЕМ ГАЙКУ ПЛАСТИКОВУЮ (КОТОРАЯ ДЕРЖИТ БЕНЗОНАСОС), ДОСТАЕМ БЕНЗОНАСОС ИЗ БАКА, ОТКЛЮЧАЕМ ФИШКУ НАСОСА, ФИШКУ ПОПЛАВКА НЕ ТРОГАЕМ (В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ И С БЕНЗОНАСОСА И НЕ ОДЕВАЕМ ПОКА НАСОС НЕ БУДЕТ В БАКЕ), ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ И СМОТРИМ НА СТРЕЛКУ УРОВНЯ ТОПЛИВА (ДОЛЖНА ПОКАЗЫВАТЬ НЕПРАВИЛЬНО,КАК И БЫЛО ДО ЭТОГО),ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ, ДЕРЖИМ НАСОС В РУКАХ ТАК ЧТО БЫ ПОПЛАВКУ НИЧЕГО НЕ МЕШАЛО ВИСЕТЬ В НИЗУ, СНИМАЕМ ФИШКУ С ПОПЛАВКА, ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ И ВИДИМ КАРТИНУ (ЛАМПОЧКА ТОПЛИВА ГОРИТ И СТРЕЛКА НА 0), ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ, СУЕМ НАСОС И ВСЕ ШЛУНЬЯ ОБРАТНО В БАК, ЗАКРУЧИВАЕМ ПЛОТНО ГАЙКУ, ОДЕВАЕМ ФИШКИ НА НАСОС И ПОПЛАВОК, ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ И ЖДЕМ ПОКА ПРОЕДЕТ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД И СТРЕЛКА ПОДНИМЕТСЯ В ТО ПОЛОЖЕНИЕ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, СКОЛЬКО У ВАС В БАКЕ ТОПЛИВА!!!!! ОПИСЫВАТЬ НА ПОЛ ЧАСА, А СНЯТЬ СИДУХУ, ОТКРУТИТЬ ГАЙКУ, СНЯТЬ 2 ФИШКИ, ВКЛЮЧИТЬ И ВЫКЛЮЧИТЬ 2 РАЗА ЗАЖИГАНИЕ, ОДЕТЬ ФИШКИ НАЗАД, СОБРАТЬ И ПОСТАВИТЬ СИДУХУ НА МЕСТО ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ, Я ЭТО СДЕЛАЛ ЗА 15 МИНУТ! УДАЧИ!!!!!!![]()
Последний раз редактировалось D13B2; 25.02.2014 в 14:50.