Снимаем банку которая перед воздушным фильтром хз как она обзывается) потом корпус воздушного фильтра после чего отсоеденяем штекера от форсунок шланги выкручиваем 2 гайки на самой рампе с форсунками вытаскиваем рампу я вытащил с помощью фомичка) (хорошо сидели) снимаем железные скобы на фарсунках и вытаскиваем их из рампы сборка в обратной очерёдности.
Теперь расскажу о приготовлении так называемого станка) для промывки форсунок. Берём шприц 5 кубовый вытаскиваем с него поршень нагреваем зажигалкой край где входит поршень и втыкаем что нить конусное чтоб чуть увеличить диаметр для фиксации в шприце отверстия для форсунки готово.
Далее берём в любом авто магазине жидкость для чистки карбюратора с трубочкой на край трубочки наматываем чуть изоленты и из нутри шприца вставляем трубку, потянули на себя и готов вход для жидкости.
Теперь о подключении к аккумулятору берём клемы для динамиков которые по уже и 2 провода 1 провод на минус 2 естественно на плюс.
О самом процессе чистки.
Вставили форсунку в шприц подсоеденили провода к форсунке вставили трубку 1 провод на минус в флакон нажали клапан на флаконе одновременно прислоняем 2 провод к плюсовой клеме и должно не течь не капать а лететь пыльца жидкости как на фото
ещё желательно поменять сразу резиновые кольца на форсунках с ваза 1 в 1 подходят цена 10 руб штука.
Этим методом мы экономим как минимум 1300 руб
Затраты на всё про всё 200рублей.