мой вариант чистки форсунок

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    черкесск
    Сообщений
    289

    По умолчанию мой вариант чистки форсунок

    Снимаем банку которая перед воздушным фильтром хз как она обзывается) потом корпус воздушного фильтра после чего отсоеденяем штекера от форсунок шланги выкручиваем 2 гайки на самой рампе с форсунками вытаскиваем рампу я вытащил с помощью фомичка) (хорошо сидели) снимаем железные скобы на фарсунках и вытаскиваем их из рампы сборка в обратной очерёдности.
    Теперь расскажу о приготовлении так называемого станка) для промывки форсунок. Берём шприц 5 кубовый вытаскиваем с него поршень нагреваем зажигалкой край где входит поршень и втыкаем что нить конусное чтоб чуть увеличить диаметр для фиксации в шприце отверстия для форсунки готово.
    Далее берём в любом авто магазине жидкость для чистки карбюратора с трубочкой на край трубочки наматываем чуть изоленты и из нутри шприца вставляем трубку, потянули на себя и готов вход для жидкости.
    Теперь о подключении к аккумулятору берём клемы для динамиков которые по уже и 2 провода 1 провод на минус 2 естественно на плюс.
    О самом процессе чистки.
    Вставили форсунку в шприц подсоеденили провода к форсунке вставили трубку 1 провод на минус в флакон нажали клапан на флаконе одновременно прислоняем 2 провод к плюсовой клеме и должно не течь не капать а лететь пыльца жидкости как на фото
    ещё желательно поменять сразу резиновые кольца на форсунках с ваза 1 в 1 подходят цена 10 руб штука.
    Этим методом мы экономим как минимум 1300 руб
    Затраты на всё про всё 200рублей.
    Миниатюры Миниатюры мой вариант чистки форсунок-1.jpg   мой вариант чистки форсунок-2.jpg   мой вариант чистки форсунок-3.jpg   мой вариант чистки форсунок-5.jpg  

    мой вариант чистки форсунок-6.jpg  

  2. #2
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shopen09 Посмотреть сообщение
    Этим методом мы экономим как минимум 1300 руб
    Врядли. В чём плюс мытья без снятия, это то что моются ещё впускные клапаны.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    накопления отваливаются все разом и портят по сути сам распыл) данный способ актуален как периодический и профилактический начиная с малых пробегов. при длительной эксплуатации хренового бензина форсунки лучше менять чем так чистить)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Чел, ну ептель-моптель! Ты хотя бы знаки препинания ставил бы, что ли...ну читать невозможно!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    черкесск
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    PurnSV,
    у меня по русскому 3 было мне простительно)

    ---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 в 08:42 ----------

    StRoBoScOp4eK,
    ну незнаю результат меня порадовал тяго выросла

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Кому делать не хер могут такой хер ней руки почесать !!!!
    Даже не знаю как помягче обозвать эту процедуру))))

    Есть поговорка применимая и к этому случаю - хорошим форсам это не нужно , а грязным не поможет !!!



    shopen09, на дыбы не встает?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    черкесск
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    Кому делать не хер могут такой хер ней руки почесать !!!!
    Даже не знаю как помягче обозвать эту процедуру))))

    Есть поговорка применимая и к этому случаю - хорошим форсам это не нужно , а грязным не поможет !!!



    shopen09, на дыбы не встает?
    ну если вы можоры у вас есть возможность каждый раз менять форсунки пожалуйста у меня на данный момент нет такой возможности. так что я пока довольствуюсь чисткой. меня результат устроил на остальное мне гадить с высокой колокольни)

    ---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 в 17:43 ----------

    Цитата Сообщение от Челябинец Посмотреть сообщение
    я так же делал,только напитывался от поворотников
    мне сегодня ещё подсказали что тупо в цепь проводов подключаешь лампочку и всё гуд

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Так другану на теане чистили, походу разборки нашли сырой воздушный фильтр, проблема расхода решена. А так то они под давлением промываются, точно так же как и в других отчетах, че вы напали, не понимаю)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    я так же делал,только напитывался от поворотников

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    shopen09,
    да ради бога,сам доволен и гуд) токо потом еси форсунки потом будут течь и пропускать - не удивляйся переливам)

Похожие темы

  1. После чистки форсунок стала дергаться АКПП
    от Fedor94 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2013, 14:30
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 09:21
  3. Мой вариант тюнинга Сивки
    от xmaxyara в разделе Тюнинг
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 01:33
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 20:53
  5. звук в 4d (мой вариант)
    от boo в разделе Тюнинг
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •