сегодня всё таки отключил я этот евро свет, разобрал пол машины и как вы думаете? не помогло))) оказывается всего делов то вытащил 12й предохранитель в салоном блоке и всё стало на свои места.
сегодня всё таки отключил я этот евро свет, разобрал пол машины и как вы думаете? не помогло))) оказывается всего делов то вытащил 12й предохранитель в салоном блоке и всё стало на свои места.
класс!!! тоже попробую
Действительно, достать предохранитель №12 это самое быстрое решение.
Но тут потребовалось сделать обратный процесс(включить DRL), поэтому немного покопался в электросхемах и блоке мультиплекса.
Отсюда родилась схема с пометками:
Немного пояснений:
После включения зажигания, через предохранитель №12 подается напряжение на контакт F2, и на плату мультиплекса, где через диод D30 включаются реле RLY6(габариты, питаются в этот момент через предохранитель №12) и реле RLY8(отвечает за ближний свет).
Блок мультиплекса оказывается сам умеет управлять габаритами, ближним и дальним. Зачем при этом было нагружать подрулевой переключатель коммутацией массы, мне очень интересно. Видимо саке в тот день было особенно забористым.