всем привет! есть желание чуть занизить авто civic VII седан, но не БПАН
ДУМАЮ БРАТЬ -35ММ
какие лучше и дешевле?
или проще колхоз - срезать пару витков с родных?
установка трудоемкая?
спасибо!
всем привет! есть желание чуть занизить авто civic VII седан, но не БПАН
ДУМАЮ БРАТЬ -35ММ
какие лучше и дешевле?
или проще колхоз - срезать пару витков с родных?
установка трудоемкая?
спасибо!
хорошо подумай, оно надо пузо щекотать )) по установке стоек на форуме отчеты были
---------- Сообщение добавлено 06.12.2013 в 23:18 ----------
дешевле всего с ebay брать тюнинг - они пониже и пожесче
Установка то нетрудоемкая, как обычные пружины.
Почти все производители пишут -3,5, а по большей части оказывается больше.
Пружины разных фирм бывают, наиболее распространеные это RS-S, TEIN, KONI. Есть еще H&R, A'pexi, Еibach. Все поголовно под стоковые стойки. Но ресурс у них явно уменьшается.
У TEIN аж 2 или 3 линейки по жескости есть. Производитель прям уверяет что со стоковыми стойками будет кул...
KONI всегда рекомендует со своими укороченными стойками использовать.
H&R - их Бильштайн рекомендует к своим B8 стойкам.
-3,5см перед и зад у меня был когда я ездил на пружинах A'pexi...
щас на RS-R перед -3,5см, а зад -5см.
И мне больше нравится с RS-Rами... За счет переменного витка задних пружин, зад вполне комфортен.
Но не стоит пружины ставить с умотанными стойками, излишняя раскачка обеспечена. Так как пружины жеще, и хотят распрямиться, а у штока стойки нет сопротивления на обратный ход...
Вот как то так.
эт конечно личный опыт, может в чем то я буду не прав...
я ездил на -35мм H&R) вернул сток)
скажу так - пружины должны быть очень жесткими, чтобы при занижении не бить пузом всё что можно. с таким детским занижением я с 1 пассажиром в машине не мог заехать на бордюр в 2см - задевал днищем. На стоковых купейных пружинах я могу залезть на бордюр сантиметров в 10.