какие пружины с занижением -35 лучше взять?

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    ЧЕЛЯБА
    Сообщений
    23

    По умолчанию какие пружины с занижением -35 лучше взять?

    всем привет! есть желание чуть занизить авто civic VII седан, но не БПАН
    ДУМАЮ БРАТЬ -35ММ
    какие лучше и дешевле?
    или проще колхоз - срезать пару витков с родных?
    установка трудоемкая?
    спасибо!
    Миниатюры Миниатюры какие пружины с занижением -35 лучше взять?-tein.jpg  

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    хорошо подумай, оно надо пузо щекотать )) по установке стоек на форуме отчеты были

    ---------- Сообщение добавлено 06.12.2013 в 23:18 ----------

    дешевле всего с ebay брать тюнинг - они пониже и пожесче

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    ЧЕЛЯБА
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    хорошо подумай, оно надо пузо щекотать )) по установке стоек на форуме отчеты были

    ---------- Сообщение добавлено 06.12.2013 в 23:18 ----------

    дешевле всего с ebay брать тюнинг - они пониже и пожесче
    да я и на стандартных пружинах шеркаю защитой. да и вид машины меня не устраивает - низ опущен, а зад приподнят

    а что за тюнинг? фирма?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Луганск
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HONDABRAT Посмотреть сообщение
    всем привет! есть желание чуть занизить авто civic VII седан, но не БПАН
    Занизить сивик?(!)

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    ЧЕЛЯБА
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agkrotik Посмотреть сообщение
    Занизить сивик?(!)
    а что? он и так низкий, это ясно. но хочется занизить чуть-чуть, чтобы стильно смотрелся. А то попа выше переда

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HONDABRAT Посмотреть сообщение
    а что? он и так низкий, это ясно. но хочется занизить чуть-чуть, чтобы стильно смотрелся. А то попа выше переда
    у меня друг ездит на 5ом купэ, он знает что такое врезаться в веточки на дороге и заезжать на порожек в 4 см с помощью 2 досок

  7. #7
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HONDABRAT Посмотреть сообщение
    а что? он и так низкий, это ясно. но хочется занизить чуть-чуть, чтобы стильно смотрелся. А то попа выше переда
    Приору тебе надо...

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    ЧЕЛЯБА
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Приору тебе надо...
    У вас нет чувства стиля. Посаженая приора - для "горной местности" А слегка заниженый авто, где колеса четко вписываются в арки, смотрится стильно.
    Это все БПАН испортил понятие о занижении авто. Либо джип, либо пузом по асфальту - третьего не дано.

  9. #9
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HONDABRAT Посмотреть сообщение
    всем привет! есть желание чуть занизить авто civic VII седан, но не БПАН
    ДУМАЮ БРАТЬ -35ММ
    какие лучше и дешевле?
    или проще колхоз - срезать пару витков с родных?
    установка трудоемкая?
    спасибо!
    Установка то нетрудоемкая, как обычные пружины.
    Почти все производители пишут -3,5, а по большей части оказывается больше.
    Пружины разных фирм бывают, наиболее распространеные это RS-S, TEIN, KONI. Есть еще H&R, A'pexi, Еibach. Все поголовно под стоковые стойки. Но ресурс у них явно уменьшается.
    У TEIN аж 2 или 3 линейки по жескости есть. Производитель прям уверяет что со стоковыми стойками будет кул...
    KONI всегда рекомендует со своими укороченными стойками использовать.
    H&R - их Бильштайн рекомендует к своим B8 стойкам.

    -3,5см перед и зад у меня был когда я ездил на пружинах A'pexi...
    щас на RS-R перед -3,5см, а зад -5см.
    И мне больше нравится с RS-Rами... За счет переменного витка задних пружин, зад вполне комфортен.
    Но не стоит пружины ставить с умотанными стойками, излишняя раскачка обеспечена. Так как пружины жеще, и хотят распрямиться, а у штока стойки нет сопротивления на обратный ход...

    Вот как то так.
    эт конечно личный опыт, может в чем то я буду не прав...

  10. #10
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    я ездил на -35мм H&R) вернул сток)
    скажу так - пружины должны быть очень жесткими, чтобы при занижении не бить пузом всё что можно. с таким детским занижением я с 1 пассажиром в машине не мог заехать на бордюр в 2см - задевал днищем. На стоковых купейных пружинах я могу залезть на бордюр сантиметров в 10.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 12:11
  2. Какие тормозные колодки лучше взять.
    от ГерКо в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 16:04
  3. Какие пружины лучше ставить?
    от mossad944 в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:14
  4. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 22:13
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •