какие пружины с занижением -35 лучше взять?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    HONDABRAT,
    от еп3 лучше пружины чем от дц5. примерно 3000 ценник
    занижение 1см будет. бред про 6см.

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    ЧЕЛЯБА
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chosen1 Посмотреть сообщение
    HONDABRAT,
    от еп3 лучше пружины чем от дц5. примерно 3000 ценник
    занижение 1см будет. бред про 6см.
    спасибо! надо поискать. я тут видел ЕП3 несколько штук в разборе были.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chosen1 Посмотреть сообщение
    HONDABRAT,
    от еп3 лучше пружины чем от дц5. примерно 3000 ценник
    занижение 1см будет. бред про 6см.
    Да епрст! 6 см разница в высоте у несжатых пружин. после сжатия весом автомобиля (а именно это и происходит когда мы снимаем авто с домкрата) за счет БОЛЬШЕЙ жесткости, пружины от интегры тайп Р проседают меньше чем родные и клиренс автомобиля отличается на 1-1,5 сантиметра!!!
    Пойдем далее:
    Двигатель Honda K20A --------- 1998 cc; 150,00 кг;
    Двигатель Honda D15B FF впрыск 1CAM 16кл VTEC-E --------- 1493 cc; 115,00 кг;
    Вес SLXA 80 c лишним кг.
    Разницу в весе автомата и механики найдете сами? Вот тогда и получим что вес того что под капотом примерно одинаковый.
    Вот не поленюсь сфотографировать машину сходить.



    Последний раз редактировалось Pioneer42; 09.12.2013 в 06:58.

  4. #4
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    HONDABRAT,

    chosen1,

    от ЕП поставить пружины без "подпила" будет полное Г.

    ибо К серия мотора тяжелее на 100кг, и передние пружины рассчитаны на вес двигателя в 200кг а не 100.

    в итоге получите задранный перед , как на стоке, и заниженный зад примерно на 25-20 мм.

    у меня щас стоят пружины от тапка, передние взял да пильнул, где то 10 см нижнего витка(длина, а НЕ высота =) )

    стало более менее одинаково, но все же морда подзадрана, так что пружины от тапка неочень камильфошно ((

    советую ТЕЙН или Эйбах.

    ---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 05:17 ----------

    вот кстати, достаточно наглядно, пружины от тапка:

    перед задран,хотя сзади от колеса до арки влазиет палец один только.

    Последний раз редактировалось demolog; 09.12.2013 в 05:17.

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    ЧЕЛЯБА
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Хммм, призадумался я... Может тогда задние только взять от тапка и не париться.
    Машины обе классно смотрятся, однозначно ниже моей.
    Demolog, а у вас колеса R17?

  6. #6
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    у него вся подвеска и ступицы от тапка) соответственно и колёса сток от тапка) в стоке там 17 радиус.

  7. #7
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Pioneer42,
    ты хочешь сказать что у тебя машина на пружинах от топора цивика? или от интегры?


    HONDABRAT,
    да верно, родные катки тайп эраа цивика.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    Pioneer42,
    ты хочешь сказать что у тебя машина на пружинах от топора цивика? или от интегры?


    HONDABRAT,
    да верно, родные катки тайп эраа цивика.
    от интегры.
    Последний раз редактировалось Pioneer42; 09.12.2013 в 11:12.

  9. #9
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Pioneer42,
    сравнивать не стоит, вполне возможно что они по другому будут выглядеть на машине, нежели от тапка. не ставил сказать ничего не могу.

    только на твоих р15 они выглядят как сток (пружины)...на европейце точно такой же просвет. в чем смысл? они сильно жестче?

    или просто фотка с такого ракурса.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    Pioneer42,
    сравнивать не стоит, вполне возможно что они по другому будут выглядеть на машине, нежели от тапка. не ставил сказать ничего не могу.

    только на твоих р15 они выглядят как сток (пружины)...на европейце точно такой же просвет. в чем смысл? они сильно жестче?

    или просто фотка с такого ракурса.
    действительно, просвет практически не изменился. Колеса р14 стоковый размер 185/70 14. Смысл в том, чтобы не сокращать клиренс, а добиться лучшей управляемости. Подвеска достаточно жесткая, по сравнению со стоком. А вот и та интегра от которой пружины
    http://novokuznetsk.drom.ru/honda/integra/12220595.html

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 12:11
  2. Какие тормозные колодки лучше взять.
    от ГерКо в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 16:04
  3. Какие пружины лучше ставить?
    от mossad944 в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:14
  4. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 22:13
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •