HONDABRAT,
от еп3 лучше пружины чем от дц5. примерно 3000 ценник
занижение 1см будет. бред про 6см.
HONDABRAT,
от еп3 лучше пружины чем от дц5. примерно 3000 ценник
занижение 1см будет. бред про 6см.
Да епрст! 6 см разница в высоте у несжатых пружин. после сжатия весом автомобиля (а именно это и происходит когда мы снимаем авто с домкрата) за счет БОЛЬШЕЙ жесткости, пружины от интегры тайп Р проседают меньше чем родные и клиренс автомобиля отличается на 1-1,5 сантиметра!!!
Пойдем далее:
Двигатель Honda K20A --------- 1998 cc; 150,00 кг;
Двигатель Honda D15B FF впрыск 1CAM 16кл VTEC-E --------- 1493 cc; 115,00 кг;
Вес SLXA 80 c лишним кг.
Разницу в весе автомата и механики найдете сами? Вот тогда и получим что вес того что под капотом примерно одинаковый.
Вот не поленюсь сфотографировать машину сходить.
![]()
Последний раз редактировалось Pioneer42; 09.12.2013 в 06:58.
HONDABRAT,
chosen1,
от ЕП поставить пружины без "подпила" будет полное Г.
ибо К серия мотора тяжелее на 100кг, и передние пружины рассчитаны на вес двигателя в 200кг а не 100.
в итоге получите задранный перед , как на стоке, и заниженный зад примерно на 25-20 мм.
у меня щас стоят пружины от тапка, передние взял да пильнул, где то 10 см нижнего витка(длина, а НЕ высота =) )
стало более менее одинаково, но все же морда подзадрана, так что пружины от тапка неочень камильфошно ((
советую ТЕЙН или Эйбах.
---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 05:17 ----------
вот кстати, достаточно наглядно, пружины от тапка:
перед задран,хотя сзади от колеса до арки влазиет палец один только.
![]()
Последний раз редактировалось demolog; 09.12.2013 в 05:17.
Хммм, призадумался я... Может тогда задние только взять от тапка и не париться.
Машины обе классно смотрятся, однозначно ниже моей.
Demolog, а у вас колеса R17?
у него вся подвеска и ступицы от тапка) соответственно и колёса сток от тапка) в стоке там 17 радиус.
Pioneer42,
ты хочешь сказать что у тебя машина на пружинах от топора цивика? или от интегры?
HONDABRAT,
да верно, родные катки тайп эраа цивика.
Pioneer42,
сравнивать не стоит, вполне возможно что они по другому будут выглядеть на машине, нежели от тапка. не ставил сказать ничего не могу.
только на твоих р15 они выглядят как сток (пружины)...на европейце точно такой же просвет. в чем смысл? они сильно жестче?
или просто фотка с такого ракурса.
действительно, просвет практически не изменился. Колеса р14 стоковый размер 185/70 14. Смысл в том, чтобы не сокращать клиренс, а добиться лучшей управляемости. Подвеска достаточно жесткая, по сравнению со стоком. А вот и та интегра от которой пружины
http://novokuznetsk.drom.ru/honda/integra/12220595.html