Просто интересно субъективно-нервное мнение по поводу времени прогрева двигла в зависимости от заданной температуры.
Я вообще живу на юге. Морозы как таковые у нас редки. Ну вот сейчас утром около 0. Грею минуты три. Вы как, сомоторники?
Просто интересно субъективно-нервное мнение по поводу времени прогрева двигла в зависимости от заданной температуры.
Я вообще живу на юге. Морозы как таковые у нас редки. Ну вот сейчас утром около 0. Грею минуты три. Вы как, сомоторники?
Минут 10-15
сел и поскакал. Кусок железа. Не грел и не собираюсь.
по сути греть двигатель не имеет смысла до минус 15 наверно
пара минут... и в путь не особо крутя двигатель
стрелка с места дернулась и аккуратно поехал не крутя мотор.
У нас уже давно за -15, грею две-три минуты, т.к. считаю что за это время масло (0w30) в принципе уже расходится по своим каналам. Но еду медленно, т.к. считаю что важнее прогреть не столько двигатель, сколько вариатор. Вот, недавно частично заменил жижу в нем на мотюлевскую полусинтетику. По цене одинаково почти, но думаю что полусинт лучше чем минералка для варика будет. На днях еще раз частично заменю
если мотор крутить, то прогреть нужно до рабочая температура +5 минут.
температура то показывает не масло, а ОЖ. масло прогревается дольше.
про себя - автозапуск включаю за 8-9 минут до выхода, сажусь в машину и в путь. Прогреваю всегда при минусовой температуре.
Я помню в своё время в За Рулём было несколько статей умных людей по этому вопросу. Но все они носили вопросительную форму. И назывались приблизительно так "Так стоит ли прогревать двигатель?" Выводы в этих статьях были однозначны в той же манере уверенности.
Вот и остаётся нам таким корпоративно-плебисцитным способом искать правды.
Греть в любом случае приходится. Хочу заметить машинки в возрасте, все резинки и узлы задубевшие, даже при нуле градусов. Ну а в -15 так и так коробас приходится по передачам переключать для прогрева одновременно и движок греется.
Моя метода: 5 минут автозапуск двигла, потом коробка еще 5 минут.