По скольку греете движок?

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 48 из 48
  1. #41
    Участник
    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    +1, греть до холостых (примерно 800, 700 в идеале), а температура ОЖ потом прогреется по ходу движения. Пока греешь, можно D воткнуть с нажатым тормозом, чтоб коробас прогреть, на минутку. Я так делаю.


  2. #42
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atrophy Посмотреть сообщение
    +1, греть до холостых (примерно 800, 700 в идеале), а температура ОЖ потом прогреется по ходу движения. Пока греешь, можно D воткнуть с нажатым тормозом, чтоб коробас прогреть, на минутку. Я так делаю.
    Я после прогрева прохожу по R и по D, секунд по 20-30,0 потом ставлю на D и выкатываюсь со двора.

    У меня до 700-800 минут 10 прогревается при -15 -20.. а у вас как?

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    у нас -0С или -10С грею как придется-если сугроб на крыше-дольше, если тороплюсь, то лучше чтобы тахометр опустилься хоть чуток, а в целом грею коробку, плавно и до 2000 об. кручу пока не прогреется, в двиг смазка в любом случае идет, недавно давануло из-под масл.фильтра, может не сильно прогрела в морозы

  4. #44
    Новичок
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    В основном прогреваю пока температура двигателя (смотрю по брелку от сигнализации) не достигнет плюсовой температуры. А перед тем как тронуться с места пробегаю по D, R, S и в путь.

  5. #45
    Участник
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сахалинский Посмотреть сообщение
    SFiLeR .... было такое тоже с брелка заведется через секунду глохнет и опять заводится и опять глохнет, может так раз пять сделать . переустановил настройки в сиге , сделал чтоб заводилась по тахометру , а не по датчику давления масла, сейчас все в норме заводится и греется спокойно нужное время. на форуме вычитал хонды по тахометру ставят , тойоты по датчику...
    Кинь ссылку, где такое вычитал.

    А вообще у меня проблема другая, запуск по темп -10 не срабатывает, вечером выставляю, с утра уже градусника на брелке нет. Но просто дистанционно заводит.

    У нас -32 сегодня, грел 20 мин с автозапуска плюс еще грел, когда до машины добрался, Коробас во всех положениях около 5-10 сек на каждую позицию. А то промерзает все так, что регуляторы на панеле еле крутятся (способ обдува, температура, уровень потока).

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    каменск-уральский
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    ссылку извини ,сейчас не вспомню уже ,а по сигналке тоже есть проблема с запуском по температуре,я думаю у меня датчик не подключен вообще. если сильно холодно ставлю по времени каждые 2 часа заводится и нормально -45 было заводилась ,прогревалась по 20 мин .

  7. #47
    Участник
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Каменск-Уральск?
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    сахалинский,
    О как, земляк)

    Тоже минут 8-10 грею машину с автозапуска. Када сажусь в нее, уже температура градусов 60 точно как минимум. И на холостых по двору поехал, вообще без газа

  8. #48
    Участник
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    минут 5 надо

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.11.2013, 07:32
  2. Движок D15B очень нужна помощь по ремонту
    от Broiler747 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 18:58
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 04:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •