+1, греть до холостых (примерно 800, 700 в идеале), а температура ОЖ потом прогреется по ходу движения. Пока греешь, можно D воткнуть с нажатым тормозом, чтоб коробас прогреть, на минутку. Я так делаю.
+1, греть до холостых (примерно 800, 700 в идеале), а температура ОЖ потом прогреется по ходу движения. Пока греешь, можно D воткнуть с нажатым тормозом, чтоб коробас прогреть, на минутку. Я так делаю.
у нас -0С или -10С грею как придется-если сугроб на крыше-дольше, если тороплюсь, то лучше чтобы тахометр опустилься хоть чуток, а в целом грею коробку, плавно и до 2000 об. кручу пока не прогреется, в двиг смазка в любом случае идет, недавно давануло из-под масл.фильтра, может не сильно прогрела в морозы![]()
В основном прогреваю пока температура двигателя (смотрю по брелку от сигнализации) не достигнет плюсовой температуры. А перед тем как тронуться с места пробегаю по D, R, S и в путь.
Кинь ссылку, где такое вычитал.
А вообще у меня проблема другая, запуск по темп -10 не срабатывает, вечером выставляю, с утра уже градусника на брелке нет. Но просто дистанционно заводит.
У нас -32 сегодня, грел 20 мин с автозапуска плюс еще грел, когда до машины добрался, Коробас во всех положениях около 5-10 сек на каждую позицию. А то промерзает все так, что регуляторы на панеле еле крутятся (способ обдува, температура, уровень потока).
ссылку извини ,сейчас не вспомню уже ,а по сигналке тоже есть проблема с запуском по температуре,я думаю у меня датчик не подключен вообще. если сильно холодно ставлю по времени каждые 2 часа заводится и нормально -45 было заводилась ,прогревалась по 20 мин .
сахалинский,
О как, земляк)
Тоже минут 8-10 грею машину с автозапуска. Када сажусь в нее, уже температура градусов 60 точно как минимум. И на холостых по двору поехал, вообще без газа
минут 5 надо