рулевая рейка EU1

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 76

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    10

    По умолчанию рулевая рейка EU1

    народ кто знает помогите рулевая рейка EU1 че с ней только не делал.
    Купил контрактную, хватило на 2 месяца(застучала)
    разобрал поменял подшипники и втулку(6-8 месяцев)
    но походу токарь ошибся с размерами и материалом
    Сейчас купил ползунок, поджинной, ну и втулку надо
    У кого есть инфа по чертежам Этой злосчастной втулки

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    вышли мне свою рейку стучащую (ту в которую ещё никто не лазил ) . я починю её и отправлю обратно тебе . за остальной информацией пиши в личку .

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    нету в которой никто не лазил. просто нужны реальные чертежи втулки чтобы забыть про нее хотя бы года на 2

    ---------- Сообщение добавлено 11.12.2013 в 10:36 ----------

    немир,
    токаря и здесь есть

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max1980 Посмотреть сообщение
    нету в которой никто не лазил. просто нужны реальные чертежи втулки чтобы забыть про нее хотя бы года на 2

    ---------- Сообщение добавлено 11.12.2013 в 10:36 ----------

    немир,
    токаря и здесь есть
    Там в подавляющем большинстве случаев не нужны токаря, все дело в стопорном кольце подшипника на червяке электро усилителя. Сними электро усилитель и покрути червяка, если стук есть то дело точно в нем.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    я тоже об этом думал и проверял. по крайней мере без нагрузки никаких признаков на стук нет, кажется все в идеале, хотя в сборе и на своем месте когда перетянешь поджимной, есть стук со стороны редуктора, но там спец ключи нужны чтоб редуктор разобрать, которых я не разу и не видел :-(

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Сам редуктор разбирать не надо, надо добраться только до вот этого червяка


    у меня для его откручивания спец ключа не было, поэтому изготовил спец ключ сам, взял гайку на 22, сточил её до 20 размера и приварил к еще одной гайке на 22, одну расточенную вставляем в гайку которая держит червяка, а за вторую ключом на 22 откручиваем.


    Вот сам червяк, вот этот подшипник на нем болтается из-за стопорного кольца. Первый раз я его зубилом подстучал, вроде болтаться перестало. Хватило на 9000 км, и опять болтаться начал.


    Второй раз, я уже делал не снимая рейки с машины. Открутил воздухан, электроусилитель виден, держится он на двух болтах.


    Снял электроусилитель


    И изготовленным ранее спецключом открутил червяка.



    В этот раз я стопорное кольцо не зубилом, а в тисках хорошенько зажал


    Когда я первый раз зубилом подстукивал, подшипник не люфтил на оси червяка, но стопорное кольцо немного все равно прокручивалось, а второй раз когда в тисках его, стопорное кольцо уже сидело мертво и я его провернуть не смог, надо было сразу в первый раз его так зажать.

    После второго ремонта проехал пока всего 2500 км, пока не бренчит, посмотрим что будет дальше.
    Миниатюры Миниатюры рулевая рейка EU1-img036.jpg   рулевая рейка EU1-img040.jpg   рулевая рейка EU1-img039.jpg   рулевая рейка EU1-img106.jpg  

    рулевая рейка EU1-img100.jpg   рулевая рейка EU1-img099.jpg   рулевая рейка EU1-img102.jpg  

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    Сам редуктор разбирать не надо, надо добраться только до вот этого червяка


    у меня для его откручивания спец ключа не было, поэтому изготовил спец ключ сам, взял гайку на 22, сточил её до 20 размера и приварил к еще одной гайке на 22, одну расточенную вставляем в гайку которая держит червяка, а за вторую ключом на 22 откручиваем.


    Вот сам червяк, вот этот подшипник на нем болтается из-за стопорного кольца. Первый раз я его зубилом подстучал, вроде болтаться перестало. Хватило на 9000 км, и опять болтаться начал.


    Второй раз, я уже делал не снимая рейки с машины. Открутил воздухан, электроусилитель виден, держится он на двух болтах.


    Снял электроусилитель


    И изготовленным ранее спецключом открутил червяка.



    В этот раз я стопорное кольцо не зубилом, а в тисках хорошенько зажал


    Когда я первый раз зубилом подстукивал, подшипник не люфтил на оси червяка, но стопорное кольцо немного все равно прокручивалось, а второй раз когда в тисках его, стопорное кольцо уже сидело мертво и я его провернуть не смог, надо было сразу в первый раз его так зажать.

    После второго ремонта проехал пока всего 2500 км, пока не бренчит, посмотрим что будет дальше.
    лыбнуло -))

    ---------- Сообщение добавлено 12.12.2013 в 21:12 ----------

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    Там в подавляющем большинстве случаев не нужны токаря, все дело в стопорном кольце подшипника на червяке электро усилителя. Сними электро усилитель и покрути червяка, если стук есть то дело точно в нем.
    не нужно мне это расказывать -))))))))))))))))))))))
    Последний раз редактировалось немир; 12.12.2013 в 18:13.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    лыбнуло -))

    ---------- Сообщение добавлено 12.12.2013 в 21:12 ----------



    не нужно мне это расказывать -))))))))))))))))))))))
    Ну так и расскажи другим, которые сами делают, а не идут в сервис. Как правильно делать? А то в других темах у тебя несколько раз спрашивал, а как правильно сделать в моей ситуации, ты не ответил. Зато писать фразы на форуме: "не нужно мне это расказывать" ты мастер, а еще писать:"вышли мне свою рейку стучащую (ту в которую ещё никто не лазил ) . я починю её и отправлю обратно тебе" ты тоже можешь, а вот толком подсказать как правильно сделать самим не можешь.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    ЗаЧет тебе за отчет, Век живи ВЕК УЧИСЬ
    Одна голова хорошо а две Лучше! СПС

    ---------- Сообщение добавлено 13.12.2013 в 11:01 ----------

    johnea,
    А ты втулку не менял? в конце слева по ходу движения

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max1980 Посмотреть сообщение
    ЗаЧет тебе за отчет, Век живи ВЕК УЧИСЬ
    Одна голова хорошо а две Лучше! СПС

    ---------- Сообщение добавлено 13.12.2013 в 11:01 ----------

    johnea,
    А ты втулку не менял? в конце слева по ходу движения
    Нет, не менял. Там все нормально.

Похожие темы

  1. РУЛЕВАЯ РЕйКА
    от Сергеи в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.10.2013, 11:46
  2. Рулевая рейка
    от Adel1983 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 09:22
  3. Рулевая рейка
    от Curtis в разделе Доска объявлений
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 13:44
  4. рулевая рейка
    от oktabronok в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.06.2009, 14:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •