приезжают машины на капиталку или еще какой-то ремонт разных марок и годов. и стабильно лили кастрюль почти все , в движках отложений немерено , все загажено. забивает все , масляное голодание в результате
приезжают машины на капиталку или еще какой-то ремонт разных марок и годов. и стабильно лили кастрюль почти все , в движках отложений немерено , все загажено. забивает все , масляное голодание в результате
Убеждение и результат, разные вещи!!!!!4 года отездил на кастроле 10W40 магнатек, ничего подобного не было!!!!!Лил его как до ремонта двигателя так и после, вернее полгода после покупки сделал двиг и 3.5 года лил его, и зимой и летом!!!!Никаких отложений, кокса и грязи не было!!!!!!так что убеждать себя,что масло говно это равносильно почесать себе яйки.......после ремонта у меня не было ни жора масла, и вообще я забывал про него и щуп на 10000 пробега!!!!!!!!Натура то наша ищем где дешевле и качественнее,а такое тока как сыр мышеловке!!!!Я на то время отдавал 1200 за 4 литра, и не жаловался!!!!Так что утверждать что кастрол Гауно, равносильно говорить что у вас двигатель новый!!!!!!
Dimitriiy, я разбирал свой тазомотор проехавший сновья в моих руках 100000км, на кастроле. Никаких отложений, масло не жрал. Мотор разбирал для тюнинга, а не от того что крякнул.
Отложения это вообще, признак того что масло передерживали в моторе.
Кастрол одно из самых лучших масел. Но ходит миф что с хонда моторами оно не совместимо. Так что если масло уходит это не значит что масло говно, просто оно может быть не совместимо с вашим двигателем, или проблема уже в двигателе. У меня знакомый гонщик убил два мотора (JZ), первый мотор ездил на кастроле а второй на шелл, так вот, после вскрытия в первом моторе была масляная пленка, мотор при желании можно было восстановить, второй же оказался полностью сухим и не подлежал восстановлению. Кстати Евопейский завод хонда подписал контракт с кастрол о поставке масла. Я так понимаю это масло им нужно для нового, сильно нагруженного turbo vtec мотора. Так что может в новых моторах исправят эту проблему.
Кастрол моет хорошо. Люди ездят годами на всяком говне, порой прекатывая его, а потом заливают хорошее дорогое масло. Как результат, двигатель моется и все накопленные отложения делают свое грязное дело, то есть забивают нафиг все маслянные каналы. а в итоге оказывается, что это дорогое масло оказалось говно) кастрол хорошее масло, не стоит грешить на него
Да лейте которое положено для двигателей Honda !Не на много дороже стоит да и где то и так же как ваш кастрол! Масло хонда 5W30 летом и зимой 0W20 или мобил такой же вязкости.И проблем знать не будете не по угару и т.д.
Пригонял первую хонда аккорд без пробега по россии.думаю о кастрол классное масло.начал заливать его.проездил зиму у меня начался расход масла причем исчезало ,за неделю уровень после использования этого масла.Потом по советам заливал мобил,хондовское,разное без полезно масло уходило.Итог за зиму я угробил двигатель маслом кастрюль!(((после пробега по японии накопились какие то отложения с пробегом 150000 тыс.км.я заливаю масло кастрюль и вооля все отложения отмыло и забило масленные каналы в дв.и итог двигатель запорол.Если с новья машину то может и можно и ей ни чего не будет даже и хорошо пленка образуется и т.д хотя врятли.)))
---------- Сообщение добавлено 11.12.2013 в 11:37 ----------
зимой не рекомендуют 5W40 лить гусьое в наши то морозы!каналы масл.в движке узкие и при запуске в мороз пока дойдет позже появляются проблемы с головкой.А летом да 5W40 ок)))
---------- Сообщение добавлено 11.12.2013 в 11:41 ----------
0W20 да возможно следить нужно за уровнем но в пределах разумного уходит.5W30 не уходит это точно проверенно.))))
Dimitriiy, +100
Ездил на кастроле, грязный мотор был ппц.
Езжу на Идемитсу - двигатель чистейший, в сервисе поражаются.
По всем вскрытиям моторов остается один и тот же факт - кастрол не моет мотор, отложений масса.
---------- Сообщение добавлено 11.12.2013 в 08:30 ----------
IvanDorn, 5w30 и 0w20 - это масло весьма быстро угорает, особенно, если часто отжигать. Верхний предел температуры слишком низок. Я всегда лью 5w40 - универсальное масло. И в морозы не густеет, и при отжигах не горит.
5w40 - температура застывания, т.е. когда оно сильно густеет - -35 и ниже. Как часто ты видишь температуру -35 за окном?
0w20 - температура застывания -40.
Если уж так бояться морозов в -40, тогда брать 0w40, чтобы на нем можно было отжигать, а не заливать его в двигатель канистрами...
тему наверное закрою, а то этот срач по поводу масел регулярно появляется во всех разделах и тема бесконечна. каждый берет то, что ему нравится. хоть лукойл или роснефть лейте в мотор - ваше право. есть авторитетные ресурсы по тестированию моторных масел - там всё расписано - читайте, выбирайте...