ПОМОГИТЕ ПЛИЗ! трещина на выпускном коллекторе!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Ачинск Красноярского края
    Сообщений
    21

    Exclamation ПОМОГИТЕ ПЛИЗ! трещина на выпускном коллекторе!

    Приветствую вас форумчане! помогите советом плиз!!! Я сразу с проблемой...сходу)) дело в том, что у меня стояла машина на улице, на автопрогреве 3 дня её не трогал, поджимали морозы около 30...заводилась гудела, как обычно... в один прекрасный момент просыпаюсь в 5 утра от того что брелок издает какой то нехарактерный писк...ничего не понял, вышел на улицу, машина пыталась завестись..но это с её попыток было безуспешно, стартер только начинал крутить и сразу прекращал..все было похоже на просадку батареи, так и вышло еле еле я её завел с ключа... вдруг итог.. дым из под капота, в районе выпускного коллектора при том она глохла после нескольких секунд по начале равномерной работы потом наоборот, как подтраивала что ли.. снял защиту, увидел трещину (на мой вгляд не значительную, но из нее сочило) на выходе из первого цилиндра, после сварного шва... ВОПРОС? МОЖЕТ ЛИ ОНА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАТЬ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ВЫПУСКНОГО КОЛИ (У МЕНЯ СТОК СТОИТ, КАТАЛИЗАТОР И 2 ЛЯМБДЫ), помогите советом плиз!!!


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    трещина будет давать только противный звук, завари ее и все будет ок, не заводится- скорей всего замерз выхлоп! примерно этого время и нужно чтобы там скопилось достаточное кол-во воды) тащи в теплое место, а так на что фантазии хватит, я сухим горючим на месте отогревал!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Ачинск Красноярского края
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    спс за ответ... по глушаку так то не видно чтоб намерзла.. а может в магистрале где-то? дело еще в том что, по идее двигатель должен работать, но он работает не ровно, я вот на свечу какую думаю, может и такое быть? главное заводится работает неравномерно несколько секунд и глохнет...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    перемерзает внутри.. я предложил как вариант, выхлопу идти некуда, вот и лезет во все трещины, руку к трубе приложи, если оттуда выхлоп не идет то отогревай, если идет - то может быть и замерзшие мозги и что угодно в зависимости от состояния машины!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Ачинск Красноярского края
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    выхлоп был... но не с прежней прытью что ли.... хотел уточнить, что в случае повреждения коллектора она работать так неравномерно не может, опять если же выхлопная не замерзла от конденсата? т.е. не ровная работа двига не будет из за этого? так более правильно поставлен вопрос..

    ---------- Сообщение добавлено 10.02.2014 в 03:52 ----------

    в любом случае выпускного колю заказал б\у.. буду ждать доставки и дальше юзать... НО ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОДОЙТИ К ЭТОМУ ВОПРОСУ БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНО В ТЕХНИЧЕСКОМ ПЛАНЕ...ДВИГА ТО НЕ РАБОТАЕТ ПЛАВНО И ЭТО БЕСПОКОИТ.. ЛИБО ТАЩИТЬ ЛИБО САМОМУ ЗАВЕСТИ ДА ДОЕХАТЬ... НУЖЕН СОВЕТ! Откликнувшимся заранее СПАСИБО!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    б/у колясик и в путь покорять просторы России...

  7. #7
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    СанькаТТ,
    брак литья м.б., к примеру на опелях 98-02 на всех поголовно такая проблема. Варить чугуний нет смысла. На ебее есть коллекторы и новые неоригинальный и б/у контракт. Ездить хуже не должна.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Ачинск Красноярского края
    Сообщений
    21

    Exclamation

    Цитата Сообщение от jar Посмотреть сообщение
    СанькаТТ,
    брак литья м.б., к примеру на опелях 98-02 на всех поголовно такая проблема. Варить чугуний нет смысла. На ебее есть коллекторы и новые неоригинальный и б/у контракт. Ездить хуже не должна.
    б\у коллектор выпуск-ой за 1500 нашел, уже пришел из столицы Красноярского края... проблема вот в другом я думаю... заводится, хоть и сифонит от сварного шва с первого цилиндра, но через 2-3 минуты глохнет, кто что может предположить?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    ДПК, ДПР..........Чек может не гореть!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Ачинск Красноярского края
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    ДПК, ДПР..........Чек может не гореть!
    поясни ДПК, ДПР....

Похожие темы

  1. Трещина на выпускном коллекторе - кто ремонтировал?
    от romiro в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 07:29
  2. Трещина на коллекторе. Двигатель D16Y7.
    от kilreg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 17:25
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 23:22
  4. Трещина в выпускном коллекторе (
    от Dmoroz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 02:43
  5. Шпильки на выпускном коллекторе
    от _ILYXA_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •