У меня такая же проблема с моей сивкой была. В мороз, если долго не заводить, то потом проблематично завести. Заводишь глохнет и так много много раз, пока не заведется. Коллектор тоже был треснут по сварным швам в двух местах. Решил заварить, нашел мастера по чугуну (думал что чугун). Вообще не разу не чугун, сказал что какая-то жаропрочная нержавейка, хз...
В общем, думаю что это из-за конденсата не заводится и + кислородный датчик нужно бы заменить.
ДПК - Датчик положения коленвала ДПР - Датчик положения распредвала
СПС за предположения, в ближайшие дни буду решать проблему, по результатам отпишусь обязательно!
Как обещал, описываю вам решение своей выше указанной проблемы... На улице потеплело резко до ноля градусов, и я сразу решил заняться авто =) вынес теплый аккум, подключил, покрутив стартером с первого раза двиган схватил и сразу заглох, последующие попытки его запустить были безуспешны... подумал я: "свечи залил".. ну это была самая первая и простая догадка =)) заменил их на NGK.. старые были умотанные, т.к. после покупки авто на них не смотрел.. хотя надо было)) попытался опять завести, несколько раз крутил стартером, но безуспешно=( печалька подумал я так как снимать что либо, например сетку на насосе, или в бензобаке в уличных условиях небыло никакого желания... и решил все таки открутить выпускной коллектор от двига, и сдвинуть его по шпилькам не снимая. Это было ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ открутив коллю!! =) Потому что выпускная система перемёрзла так, что выхлопу некуда было выходить=)) завел с первого раза=) орал двигатель конечно круче всякого прямотка=)) немного дав ему поработать, я надел обратно выпускной коллектор и ждал пока оттаит выхлопная система(это я услышал по характерному хлюпанью в боследней банке=)), и погозовав когда двигатель прогрелся, с выхлопной трубы вылилось с пол ведра наверно воды(конденсата) =)) усё, поехал на АЗС залить полный бак, как раз в гору ещё...весь конденсат вышел окончательно... =) из этого всего я вынес урок, что не в коем случае нельзя оставлять авто в морозы на двое или более суток с включенным автопрогревом =) выпускного колю собственными силами заменил, т.к. имело смысл с до этого варенными швами на выходе из 1 и 4 цилиндра + трещина от сварного шва 4-го цилиндра, тем более смотровая ямка есть в гараже =)) б/у вып.колля с сивика ферио с пробегом в 55 тысяч за 1500 купил...(может скрученный пробег, но хотя бы коля не варенный и в хор. состоянии был), таким образом была решена проблема! =)