Подскажите идеи из за чего это может происходить!!! ВАЖНО КАЖДОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ... так как хочу своим ходом в теплый бокс уехать, а не эвакуатор вызывать, т.к. буксировка на вариаторе запрещена! тем более на неработающем двигателе!
Подскажите идеи из за чего это может происходить!!! ВАЖНО КАЖДОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ... так как хочу своим ходом в теплый бокс уехать, а не эвакуатор вызывать, т.к. буксировка на вариаторе запрещена! тем более на неработающем двигателе!
подсоеденяй обд ,читай ошибки ,как вариант.
Насос кпримеру топливный
бензин в баке есть????
пол бака имеется, не может быть из за того что она около 2 суток стояла на автопрогреве при -30 .С и просто напросто перемерзла выхлопная система от конденсата? При том что, я ее не трогал даже(никуда не ездил)... хотя выхлоп есть но незначительный как мне показалось... и пошла трещина на выпускном коллекторе в добавок после сварного шва на выходе из 1-го цилиндра(если считать слева-направо)
---------- Сообщение добавлено 13.02.2014 в 20:00 ----------
ЧЕК не горит? стоит диагностировать? и где можно сканер заказать - купить?
У нас сканеры(китайские ) только ленивые не продают 800 р ,в китае 250р .У меня читал все кроме абс и подушек.
1. Медленно и аккуратно можно буксировать (только медленно и аккуратно)!
2. Цилиндры считают с права на лево (это если лицом к машине стоять)
3. Перемерзнуть выхлоп мог, но обычно наледь появляется ближе к оконцовке трубы - там самая низкая t,
лопнуть труба выпускная могла при резком нагреве.ведь мороз не шуточный и стояла машина пару суток.........метал в момент нагрева лопнул....обычное явление!!!!!
Если на автопрогреве стояла то запросто мог конденсат замерзнуть , попробуй если лямбда есть верхняя выкрути ее и так дай машине поработать или выпускной коллектор открути и немного отодвинь от двигателя.