ПОСЛЕ 1-2-3 МИНУТ РАБОТЫ ДВИГА на холостых - ГЛОХНЕТ! HELP!!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Ачинск Красноярского края
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    по урегулированию отношений с авто в обязательном порядке отпишусь, в чем основная problem (как то разом все, но думаю решаемо, вопрос только в наличности ))

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Ачинск Красноярского края
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Как обещал, описываю вам решение своей выше указанной проблемы... На улице потеплело резко до ноля градусов, и я сразу решил заняться авто =) вынес теплый аккум, подключил, покрутив стартером с первого раза двиган схватил и сразу заглох, последующие попытки его запустить были безуспешны... подумал я: "свечи залил".. ну это была самая первая и простая догадка =)) заменил их на NGK.. старые были умотанные, т.к. после покупки авто на них не смотрел.. хотя надо было)) попытался опять завести, несколько раз крутил стартером, но безуспешно=( печалька подумал я так как снимать что либо, например сетку на насосе, или в бензобаке в уличных условиях небыло никакого желания... и решил все таки открутить выпускной коллектор от двига, и сдвинуть его по шпилькам не снимая. Это было ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ открутив коллю!! =) Потому что выпускная система перемёрзла так, что выхлопу некуда было выходить=)) завел с первого раза=) орал двигатель конечно круче всякого прямотка=)) немного дав ему поработать, я надел обратно выпускной коллектор и ждал пока оттаит выхлопная система(это я услышал по характерному хлюпанью в боследней банке=)), и погозовав когда двигатель прогрелся, с выхлопной трубы вылилось с пол ведра наверно воды(конденсата) =)) усё, поехал на АЗС залить полный бак, как раз в гору ещё...весь конденсат вышел окончательно... =) из этого всего я вынес урок, что не в коем случае нельзя оставлять авто в морозы на двое или более суток с включенным автопрогревом =)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    томск
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Еще когда ставишь на автопрогрев смотри что бы передняя часть авто была выше задней тогда конденсат вытекать будет.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Ачинск Красноярского края
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    в морозы такой метод будет не эффективен, потому что работа двигателя 10 - 20 минут и на холостых оборотах, этого не достаточно для полного отогрева всей магистрали выхлопной системы. У меня наклон был, но увы он никак не повлиял на стекание конденсата, по выше указанной причине..

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.03.2016, 17:35
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 20:10
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 02:11
  4. двигатель начинаеть троить и глохнет после 5 минут езды
    от oktabronok в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 19:08
  5. D13B2 Глохнет на холостых оборотах HELP!
    от Samolet в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •