по урегулированию отношений с авто в обязательном порядке отпишусь, в чем основная problem(как то разом все, но думаю решаемо, вопрос только в наличности
))
по урегулированию отношений с авто в обязательном порядке отпишусь, в чем основная problem(как то разом все, но думаю решаемо, вопрос только в наличности
))
Как обещал, описываю вам решение своей выше указанной проблемы... На улице потеплело резко до ноля градусов, и я сразу решил заняться авто =) вынес теплый аккум, подключил, покрутив стартером с первого раза двиган схватил и сразу заглох, последующие попытки его запустить были безуспешны... подумал я: "свечи залил".. ну это была самая первая и простая догадка =)) заменил их на NGK.. старые были умотанные, т.к. после покупки авто на них не смотрел.. хотя надо было)) попытался опять завести, несколько раз крутил стартером, но безуспешно=( печалька подумал я так как снимать что либо, например сетку на насосе, или в бензобаке в уличных условиях небыло никакого желания... и решил все таки открутить выпускной коллектор от двига, и сдвинуть его по шпилькам не снимая. Это было ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ открутив коллю!! =) Потому что выпускная система перемёрзла так, что выхлопу некуда было выходить=)) завел с первого раза=) орал двигатель конечно круче всякого прямотка=)) немного дав ему поработать, я надел обратно выпускной коллектор и ждал пока оттаит выхлопная система(это я услышал по характерному хлюпанью в боследней банке=)), и погозовав когда двигатель прогрелся, с выхлопной трубы вылилось с пол ведра наверно воды(конденсата) =)) усё, поехал на АЗС залить полный бак, как раз в гору ещё...весь конденсат вышел окончательно... =) из этого всего я вынес урок, что не в коем случае нельзя оставлять авто в морозы на двое или более суток с включенным автопрогревом =)
Еще когда ставишь на автопрогрев смотри что бы передняя часть авто была выше задней тогда конденсат вытекать будет.
в морозы такой метод будет не эффективен, потому что работа двигателя 10 - 20 минут и на холостых оборотах, этого не достаточно для полного отогрева всей магистрали выхлопной системы. У меня наклон был, но увы он никак не повлиял на стекание конденсата, по выше указанной причине..