Всем привет! у нас у всех стоит пластмасовый впускной коллектор.Кто нибудь ставил металический с вертикальным положения дроселя
Всем привет! у нас у всех стоит пластмасовый впускной коллектор.Кто нибудь ставил металический с вертикальным положения дроселя
Зачем ?
есть смысл поставить контроллер апекси, и горизонтальный впуск заколхозить от д16у8
как зачем что бы валила лучше
---------- Сообщение добавлено 19.02.2014 в 09:55 ----------
а что за контроллер??????
Ввалить будет лучше
Езжу на данном сетапе:
Плюс apexi v-afc2
Огромная разница со стоком, а вот здесь можно посмотреть как делать: http://www.onecamonly.com/showthread.php?t=4101
Причем тут аккум?Тема не про него...
Я его уже сменил на оригинал!
---------- Сообщение добавлено 19.02.2014 в 22:53 ----------
Ну чтож, смысл в том, что наш коллектор создает завихрение поступающему потоку воздуха, что лишает возможности двигатель полноценно наполняться смесью на низких и средних оборотах.
Коллектор от D16Y8 позволяет оптимизирывать этот процесс, а что самое главное за счет большего объема ресивира создает более свободный доступ воздуха в камеры сгорания, а значит улучшает наполняемось воздухом двигатель!
Иначе говоря дает дышать свободней!
Тут вступает в работу vtec controller, данный девайс увеличевает подачу топлива, за счет увеличения время открытия форсунок, обмана мапсенсора, и корректировки зажигания, что увеличивает отдачу от потребляемой топливо-воздушной смеси.
Но не только в этом суть, совокупность нескольких факторов дает ощутимый прирост мощности, это впуск(коллектор, то что до коллектора, увеличенный дроссель), топливный контроллер(с подходящими настройками), а так же выпуск который должен иметь не стоковый диаметр!!!
При данном раскладе можно ощутить каласальный прирост мощности относительно стока, что у меня и получилось в последствии 156.5 л.с D17A.
Для замера использывал обд сканер, а не стенд, что создает некоторые сомнения в корректности измерений!
Последний раз редактировалось Володька; 19.02.2014 в 22:55.