впускной коллектор

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Володька,
    а какая у тебя винтиляция картерных газов

  2. #2
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр32 Посмотреть сообщение
    Володька,
    а какая у тебя винтиляция картерных газов
    Обычная, работает по тому же принципу!

  3. #3
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
    Ну чтож, смысл в том, что наш коллектор создает завихрение поступающему потоку воздуха
    С горизонтальным дросселем не создаёт?
    Цитата Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
    а что самое главное за счет большего объема ресивира создает более свободный доступ воздуха в камеры сгорания, а значит улучшает наполняемось воздухом двигатель!
    Но ухудшает наполняемость на высоких оборотах.
    Цитата Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
    Тут вступает в работу vtec controller, данный девайс увеличевает подачу топлива, за счет увеличения время открытия форсунок, обмана мапсенсора, и корректировки зажигания, что увеличивает отдачу от потребляемой топливо-воздушной смеси.
    Ну за счет обогащения смеси и повышения угла как раз основная мощность и добавится.
    Цитата Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
    156.5 л.с D17A.
    Для замера использывал обд сканер, а не стенд, что создает некоторые сомнения в корректности измерений!
    Да сомнения не то слово

  4. #4
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    С горизонтальным дросселем не создаёт?

    Не в дросселе дело, а в устройстве ресивера, нет не создает!Так как имеет прямонаправленную форму, а не улиткообразную как пластиковый родной сток.

    Но ухудшает наполняемость на высоких оборотах.

    Легкое ухудшение имеет место лишь в теории, а на практике компенсируется увеличением производительности впускной системы за счет увеличения дроселя и грамотного впуска токого как PW JDM
    Ну за счет обогащения смеси и повышения угла как раз основная мощность и добавится.

    Опять же повторюсь про совокупнось влияни всех факторов впуск+чип+выпуск,
    Да сомнения не то слово
    Есть величина снятая apexi RSM

    ускорение 0-100км/ч 7.7с
    Думаю что это более точный аргумент!

  5. #5
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
    ускорение 0-100км/ч 7.7с
    Думаю что это более точный аргумент!
    Измерено мобилкой нокла?

  6. #6
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Измерено мобилкой нокла?
    Дык ты поугарать просто хотел, ну давай поржем вместе
    Действительно смешно...
    А у самого имеется опыт тюнинга данного мотора? Или только на смешки способен?
    Что касается RSM, то это вполне точный прибор made in japan

  7. #7
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Чем этот мотор принципиально отличается от любого другого?
    Смешны заявления о прибавлении 25% мощности только за счет чиптюнинга и смены впускного коллектора.
    Нокла так-то тоже не в Гондурасе сделана, made in Finland!

  8. #8
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Чем этот мотор принципиально отличается от любого другого?
    Смешны заявления о прибавлении 25% мощности только за счет чиптюнинга и смены впускного коллектора.
    Нокла так-то тоже не в Гондурасе сделана, made in Finland!
    Я смотрю у тебя не только со зрением, но и с процентными соотношениями туговато!
    Читай внимательней впуск+чип+ВЫПУСК espeller тоже кстати японский!
    Если тебе смешно дак посмейся в сторонке нервно покуривая, мотор изначально имеет мощность в 130х.п, прибавки составила 26.5х.п
    Что является лишь пятой частью, даже меньше , а если быть точным то всего лишь 20% что вполне вераятно с учетом того что основные душители были сняты, а программа изменена!
    А что касается отличия это двигла от других, стыдно не знать!
    Его характерность заключается в его ттх а именно в ходе и диаметре поршня, эта особенность не позволяет данному двигателю крутится свыше 7к без ущерба для момента, есть еще несколко нюансов которые напрямую влияют на его способность к увеличению мощности....не вижу смысла делиться ими с делитантом...
    Нокла ?что это?видимо твои способы тюнинга
    Последний раз редактировалось Володька; 20.02.2014 в 21:43.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Особенно когда под горочку!
    Овощьной к мотор сосанет у Володькиного д17а, лично видел как его тачка уходит и довольно таки не плохо, для сравнения, на стоке д17а по обд сканеру на акпп 132,3 хп, разгон до сотки 9,3 в среднем акпп самоделка очень короткие первые 2 скорости. На данной акпп уходил от всех таких сивиков с д17а втэк мкпп.
    Володь, не спорь со школьниками им обяснять бесполезно, они же сами ни чего не делают, только читают пургу, а потом усираются))))
    Готов для ради интереса заехать на такой же купэ с к20а2(выхлоп,впуск пасворд ждм, коллектор и дросель от дс5 ждм, лсд блока итр, 4,5,6 скорость от итр, гп от фена. по обд сканеру 218 сил), с Володькой, и с обычной сток купэхой с хорошим д17а ждм мотором и мкпп, сток купэха отстанет уже на 15-25 км/ч на пару тройку корпусов! И заехать Володьке с этой купэхой)
    Зы на данный момент разгон купэ с к20а 5,6 сек, правда с пустым багажником, и с 1 сиденьем

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Володька,
    привет! а какой у тя контроллер?

Похожие темы

  1. "VodoCar" ВОДНЫЙ ВПРЫСК В ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
    от Kizim в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 06:52
  2. Впускной коллектор D15B (non-VTEC)
    от Great Reaper в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 14:41
  3. Впускной коллектор
    от m1sh в разделе IV
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •