gsex,
ну если на 282, то полностью кулак с в сборе от стрима, если на 262 то тормозной диск и суппорт, сами скобы суппорта вроде как придется дорабатывать
вот мой небольшой отчет о переделке http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...urnal/1876298/
gsex,
ну если на 282, то полностью кулак с в сборе от стрима, если на 262 то тормозной диск и суппорт, сами скобы суппорта вроде как придется дорабатывать
вот мой небольшой отчет о переделке http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...urnal/1876298/
что перед что зад встал от Стрима в первом кузове маскировка RN, перед точно от RN3, а вот зад точно не помню, но факт что передний привод если был бы 4вд то стойка отличалась бы. По установке задних стоек все прошло без проблем, вот только нижнее крепление стойки немного шире и массивнее чем на цивике(точнее крепление это сайлентблок) в общем я его уменьшил по ширине путем обработки болгаркой) и все встало отлично.
по передним стойкам вообще колхоза нет, а увеличенные рулевые наконечники это необходимость)
---------- Сообщение добавлено 21.03.2014 в 12:59 ----------
прошу прощения что в тексте ошибки, пишу с телефона, не удобно малех)
---------- Сообщение добавлено 21.03.2014 в 13:00 ----------
а по поводу тормозов очень уж быстро они у меня перегреваются
gsex
Спасибо большое тебе за то что отписался!
p.s. как я и говорил - посмотри на тормозной диск Brembo, с насечками - они как раз и предназначены для отвода тепла!
Ну а по поводу "отлично входит в поворот" могу вот что сказать - когда я покупал своего цивика он в плане ходовки был пустой.
Потом я поставил передний стаб (на усиленных линках) - и реально "афигел" от огромной разницы в управлении!! Потом была поставлена модная, красивая и толстая распорка передних стоек - от нее эффект был уже не таким заметным, относительно недавно я себе воткнул и задний стаб (с ним была своя эпопея) - с ним машина еще чуть лучше входить в повороты на скоростях...так что рекомендую тебе и в эту сторону посмотреть, но особенно на передний стаб!
p.s. Ты говоришь что у тебя после установки стоек от стрима машина приподнялась - это связано с тем, что у них пружины менее просевшие были, или сами стойки чуть больше/выше?
На стойках от стрима машина становится еще выше, чем вэдовые сивики? Или так же? А.то меня тоже заинтересовали эти стоечки)
Скажите на EU7 задние стойки от Стима RN1 подойдут? Кто ставили себе нет?
---------- Сообщение добавлено 14.04.2015 в 12:30 ----------
А в ответ тишина...
Что ни кто не ставил себе задние стойки.
Вобщем всем привет.
Поставил себе стойки от стима по кругу. Передние стойки встали без проблем и доработок(не забыть рулевые наконечники от стирма), задние стали с небольшими доработками:
- пришлось сточить салентблоки по длине. (у стрима салентлоки имеют длину 44.5мм, а у цивика 37.7 мм. в итоге сточил с обеих сторон по 2 мм сели в притирку)
- при установке стоек они чуть задевали сварочный шов на рычаге пришлось снять фаску болгарокой на стойке милиметра 3 на длину 1.5 см. и все стали как родные.
PS
с учетом того что ставил вместе с пружинами от стрима машинка поднялась сантиметров на 4-5.
По ощущениям от езды:
- машинка стала ехать жощче;
- крены в поворотах особо большой разницы не заметил во всяком случае машинка не заваливается.
- да и как говорится чувствуется каждый камешек на дороге.
Пару недель назад поставил передние стойки от stream RN1 дело только в диаметре болтов на civic идёт на 14 а на stream и на 14 и на 16. Рулевые наконечники чуть толще по деньгам 4700 за все, менял сам плюс ещё заменил шаровые так как рядом.
Кто сомневался берите не пожалеете машинка поднялась