Усиление передней подвески Ferio ES1

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 58 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    gsex,
    ну если на 282, то полностью кулак с в сборе от стрима, если на 262 то тормозной диск и суппорт, сами скобы суппорта вроде как придется дорабатывать
    вот мой небольшой отчет о переделке http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...urnal/1876298/

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    кемерово
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    что перед что зад встал от Стрима в первом кузове маскировка RN, перед точно от RN3, а вот зад точно не помню, но факт что передний привод если был бы 4вд то стойка отличалась бы. По установке задних стоек все прошло без проблем, вот только нижнее крепление стойки немного шире и массивнее чем на цивике(точнее крепление это сайлентблок) в общем я его уменьшил по ширине путем обработки болгаркой) и все встало отлично.
    по передним стойкам вообще колхоза нет, а увеличенные рулевые наконечники это необходимость)

    ---------- Сообщение добавлено 21.03.2014 в 12:59 ----------

    прошу прощения что в тексте ошибки, пишу с телефона, не удобно малех)

    ---------- Сообщение добавлено 21.03.2014 в 13:00 ----------

    а по поводу тормозов очень уж быстро они у меня перегреваются

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    gsex
    Спасибо большое тебе за то что отписался!
    p.s. как я и говорил - посмотри на тормозной диск Brembo, с насечками - они как раз и предназначены для отвода тепла!
    Ну а по поводу "отлично входит в поворот" могу вот что сказать - когда я покупал своего цивика он в плане ходовки был пустой.
    Потом я поставил передний стаб (на усиленных линках) - и реально "афигел" от огромной разницы в управлении!! Потом была поставлена модная, красивая и толстая распорка передних стоек - от нее эффект был уже не таким заметным, относительно недавно я себе воткнул и задний стаб (с ним была своя эпопея) - с ним машина еще чуть лучше входить в повороты на скоростях...так что рекомендую тебе и в эту сторону посмотреть, но особенно на передний стаб!

    p.s. Ты говоришь что у тебя после установки стоек от стрима машина приподнялась - это связано с тем, что у них пружины менее просевшие были, или сами стойки чуть больше/выше?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Каменск-Уральск?
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    На стойках от стрима машина становится еще выше, чем вэдовые сивики? Или так же? А.то меня тоже заинтересовали эти стоечки)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flexo Посмотреть сообщение
    На стойках от стрима машина становится еще выше, чем вэдовые сивики? Или так же? А.то меня тоже заинтересовали эти стоечки)
    вэдовый ниже на полсантима кстати чем невэдовый

  6. #6
    yfo
    yfo вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    ЧУВАШИЯ
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Скажите на EU7 задние стойки от Стима RN1 подойдут? Кто ставили себе нет?

    ---------- Сообщение добавлено 14.04.2015 в 12:30 ----------

    А в ответ тишина...
    Что ни кто не ставил себе задние стойки.

  7. #7
    yfo
    yfo вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    ЧУВАШИЯ
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Вобщем всем привет.

    Поставил себе стойки от стима по кругу. Передние стойки встали без проблем и доработок(не забыть рулевые наконечники от стирма), задние стали с небольшими доработками:
    - пришлось сточить салентблоки по длине. (у стрима салентлоки имеют длину 44.5мм, а у цивика 37.7 мм. в итоге сточил с обеих сторон по 2 мм сели в притирку)
    - при установке стоек они чуть задевали сварочный шов на рычаге пришлось снять фаску болгарокой на стойке милиметра 3 на длину 1.5 см. и все стали как родные.

    PS
    с учетом того что ставил вместе с пружинами от стрима машинка поднялась сантиметров на 4-5.
    По ощущениям от езды:
    - машинка стала ехать жощче;
    - крены в поворотах особо большой разницы не заметил во всяком случае машинка не заваливается.
    - да и как говорится чувствуется каждый камешек на дороге.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.12.2018
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Пару недель назад поставил передние стойки от stream RN1 дело только в диаметре болтов на civic идёт на 14 а на stream и на 14 и на 16. Рулевые наконечники чуть толще по деньгам 4700 за все, менял сам плюс ещё заменил шаровые так как рядом.
    Кто сомневался берите не пожалеете машинка поднялась

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Усиление приема FM
    от igorshmigor в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 20:49
  2. Кто что знает про усиление ходовой на 4д!
    от Алекс 065 в разделе Тюнинг
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 21:15
  3. Усиление Сивиковых бамперов
    от Vazed в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 02:32
  4. Кенгурятник или усиление переднего бампера
    от Baddy в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •