
Сообщение от
D13B2
Z6 мотор уже помоему отличается с 7 колена от своих предшественников!!!!Поэтому про 5-6 поколение речи не идет!
Ну д17а это втековый движок, а д14з6 нет, перекинуть бошку перекинешь, но как ужо где то кто то головы с д17 втекового накинул на невтековый д17, двигло больше 3500-4000 тыщь не крутилось, так как второй кулачок не открывал второй клапан!!!!Смысл??? Если менять подкапотную косу + мозг с того же д17а, либо мозг и тройку проводков докинуть от мозга до клапана втека, то ещё может быть что то смудрить можно!Но меня смущает еще один вопрос, ремень ГРМ, на больших моторах по моему большее кол-во зубьев, на 1.4 по моему 103, а на 1.6-1.7 уже 104 по моему!!Нужно будет и распредвал перекидывать, тогда по итогу смысла менять бошку нет, так как на невтековом распредвале и втек работать не будет!!!!!!!Пустая затея, так как еще нужно прокладку ГБЦ менять.......я бы не заморачивался, потому, что даже если у тебя даже и получится все этьо дело перекинуть с минимальными переделками и все заработает, то ты максимун выиграешь на 5-10 незаметных пони..........поэтому работает мотор нормально, не лезь в него, и не мешай продолжать работать!!!