вот бы кто нибудь бы отчет бы сделал!!было бы очень круто!!
вот бы кто нибудь бы отчет бы сделал!!было бы очень круто!!
D13B2,
Я по этой же причине не стал ничего подкладывать прошлым летом, а этим точно подложу.Была мысль герметика нахерачить туда, поставить и дать засохнуть, хотя силикон может оказаться слишком мягким.
Делов там на 30 минут, рейку снимать не надо, тока моторчик. Когда одевал моторчик на место он сел на место без проблем (на резинке не подвис). Видимо зазор выбран был оптимально. До сих пор стука нет. А дороги разворотило водой будь здоров, весна мать ее.
у вас стук этот присутсвовал именно при поворотах руля или при наезде на неровность,выбоину?? просто тоже что то стучит в подвеске но я не думал что в рулевом что то неисправно)
Для начала конечно нужно провести полную ревизию подвески, дабы исключить все посторонние стуки кроме рейки. Проверка шаровых, линек, тяг рулевых , наконечников рулевых, сайлентблоки. После чего уже переходить к рейке. Стук присутствовал при езде по гравию. Или по мелким ямкам. На выбоине стука не замечал. Сложно так сказать, нужно слушать. Стук с рейки по моему не спутать ни с чем. Лучше заехпать в грамотный сервис. Если не найдут косяки в подвеске, а стук будет - скорее всего рейка.
Воспользовался советом. Вставил резинку на 3 мм, может чуть меньше, думал наконец то муки кончились... поставил мотор и теперь слышу его каждый раз когда рулем поворачиваю... Кажись червяка убил... НАХ такие эксперименты!
serega na civice,
Пол часа это только на разбор, а собирать еще час минимум. Конечно у всех реек индивидуальные "изношенности", вот только трещит она у всех на гравие...
Тоже пробнул подкладывать,не помогло и обнаружил что червяк в подшипнике не зажат.