Ну чек вроде не горит. Проблем особых нету.
Ладно, когда думаешь что втек есть, сразу становится казаться что он работает ))) сегодня решил поднажать газу в затяжную горку с места. До 4 тысяч набирал достаточно вяло обороты, после четырех ускорился, будем думать что это втек)))Видимо вариатор плавно перехватывает его прыть на изменение передаточного числа, поэтому нет такого выраженного ускорения оборотов после 4 тыщ. Надо ставить k20 от тупера короче)) или гибрид K24 и K20 Type R или Euro R: http://youtu.be/9-mMWUbYSM0 - вот такой втек мне по душе))
Последний раз редактировалось ekspil; 07.04.2014 в 17:11.
ekspil,
скорей всего из-за варика не чувствуется
Ребят, не хочу хвастаться, но у меня чувствуется влючение втека. Если ехать по трассе и размеренно набирать скорость, то после 120км/ч он включается, хотя особо этого не замечаешь, но вот если ехать 70км/ч и чуть резче нажать на педаль газа - то машина как будто задумывается на треть секунды, а потом резко уходит вперед
Резкость - понятие относительное, она резко уходит вперед потому что вариатор за эти треть секунды меняет передаточное число(грубо говоря врубает вторую передачу) и потом начинает переть как опупелый.
Я пересел на цивку со старого эскуды, мне казалось что машина летает, потом довелось поездить некоторое время на 280 сильном легаси, только привезенном с японии, на механике, вот там ускорение так ускорение после 3 тыщ оборотов, я понял что цивик не просто не едет, он стоит, а то и пятится назад. А после довелось прогнать за рулем еще тюненого самурая вэшки, и я понял для себя окончательно что цивик это обычный семейный овосч. И вопрос уже не в том быстро ли он едет и резво, а работает ли вообще этот втек.
Я согласен, что резвость - это очень относительно, особенно если сравнивать 130 л.с. и 280...
у самого в свое время был марковник в 105 кузове, полноприводный, 2.5л, 190л.с. - так он всеми своими четырьмя лапами с места срывался...
А насчет втека, считается, что его работа особенно заметна на двувальных движках, когда он срабатывает не только на впуск как Д17, но и на выпуск, там реально хороший пинок под зад получается...
Если не знаете, работает он или нет - выведите диодик, да посмотрите, включается втек или нет
Деашь схемку диодика!
На память:
открываем книжку по нашим хондам (думаю она у всех есть), на последних страницах ищем распиновку ЭБУ, находим проводок, на котором появляется "+" при включении втека, врезаемся в этот проводок (т.е. один конец от светодиодика к этому проводку, второй - на массу). Выезжаем на дорогу и проверяем его работу (на стоящем авто, даже если газовать до отсечки втек не включается), после этого приезжаем в гараж, ищем место, где непосредственно будет стоять сам диодик. Я его поставил за руль, так, что бы он не был в зоне прямой видимости, иначе ночью ппц слепить будет), аккуратно до конца пропаиваем, наводим лоск и радуемся!
Диодик самый простой, на 12вольт, без резисторов-транзисторов и прочего, я взял зелененький (синего небыло, а красный не вариант, красным надо неисправности обозначать).
Для себя я плюс от этого диодика нашел в том, что при езде по трассе, втек до определенных оборотов не включается (примерно до 3200, при спокойном(!) наборе скорости), а при включении втека двига начинает значительно больше бенза кушать - таким образом, я могу ехать на крейсерской скорости при минимальном расходе топлива (а по трассе езжу часто, по 400км в одну сторону...)
На самом деле ничего там сложного в установке диода нет, нужен только паяльник, метр кабеля простого, да распиновка эбу...
Я знаю, что еще как-то сигнал берут непосредственно от самого клапана втека (который на движке стоит), но это значит что провода надо из под капота тянуть, а на моем же варианте - все делается в салоне, с пассажирского места кабель идет на водительское (ну или куда вы там захотите диод вывести)
Уххх, много текста получилось...но вроде все разжевал=)