D17A VTEC????

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
    фото мотора можешь сделать?
    Посмотрел, нашел соленоид втековый, вроде втек поидее.


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ekspil Посмотреть сообщение
    Посмотрел, нашел соленоид втековый, вроде втек поидее.
    по идее втэк не работает при некоторых неисправностях двигателя
    может кто-то ниже их опишет)

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Ну чек вроде не горит. Проблем особых нету.
    Ладно, когда думаешь что втек есть, сразу становится казаться что он работает ))) сегодня решил поднажать газу в затяжную горку с места. До 4 тысяч набирал достаточно вяло обороты, после четырех ускорился, будем думать что это втек)))Видимо вариатор плавно перехватывает его прыть на изменение передаточного числа, поэтому нет такого выраженного ускорения оборотов после 4 тыщ. Надо ставить k20 от тупера короче)) или гибрид K24 и K20 Type R или Euro R: http://youtu.be/9-mMWUbYSM0 - вот такой втек мне по душе))
    Последний раз редактировалось ekspil; 07.04.2014 в 17:11.

  4. #14
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    ekspil,
    скорей всего из-за варика не чувствуется

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Ребят, не хочу хвастаться, но у меня чувствуется влючение втека. Если ехать по трассе и размеренно набирать скорость, то после 120км/ч он включается, хотя особо этого не замечаешь, но вот если ехать 70км/ч и чуть резче нажать на педаль газа - то машина как будто задумывается на треть секунды, а потом резко уходит вперед

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Ребят, не хочу хвастаться, но у меня чувствуется влючение втека. Если ехать по трассе и размеренно набирать скорость, то после 120км/ч он включается, хотя особо этого не замечаешь, но вот если ехать 70км/ч и чуть резче нажать на педаль газа - то машина как будто задумывается на треть секунды, а потом резко уходит вперед
    Резкость - понятие относительное, она резко уходит вперед потому что вариатор за эти треть секунды меняет передаточное число(грубо говоря врубает вторую передачу) и потом начинает переть как опупелый.
    Я пересел на цивку со старого эскуды, мне казалось что машина летает, потом довелось поездить некоторое время на 280 сильном легаси, только привезенном с японии, на механике, вот там ускорение так ускорение после 3 тыщ оборотов, я понял что цивик не просто не едет, он стоит, а то и пятится назад. А после довелось прогнать за рулем еще тюненого самурая вэшки, и я понял для себя окончательно что цивик это обычный семейный овосч. И вопрос уже не в том быстро ли он едет и резво, а работает ли вообще этот втек.

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Я согласен, что резвость - это очень относительно, особенно если сравнивать 130 л.с. и 280...
    у самого в свое время был марковник в 105 кузове, полноприводный, 2.5л, 190л.с. - так он всеми своими четырьмя лапами с места срывался...
    А насчет втека, считается, что его работа особенно заметна на двувальных движках, когда он срабатывает не только на впуск как Д17, но и на выпуск, там реально хороший пинок под зад получается...
    Если не знаете, работает он или нет - выведите диодик, да посмотрите, включается втек или нет

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Если не знаете, работает он или нет - выведите диодик, да посмотрите, включается втек или нет
    Еще бы кто схемку с картинкой куда подключать диодик нарисовал

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Оса-Аршан
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Деашь схемку диодика!

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    На память:
    открываем книжку по нашим хондам (думаю она у всех есть), на последних страницах ищем распиновку ЭБУ, находим проводок, на котором появляется "+" при включении втека, врезаемся в этот проводок (т.е. один конец от светодиодика к этому проводку, второй - на массу). Выезжаем на дорогу и проверяем его работу (на стоящем авто, даже если газовать до отсечки втек не включается), после этого приезжаем в гараж, ищем место, где непосредственно будет стоять сам диодик. Я его поставил за руль, так, что бы он не был в зоне прямой видимости, иначе ночью ппц слепить будет), аккуратно до конца пропаиваем, наводим лоск и радуемся!
    Диодик самый простой, на 12вольт, без резисторов-транзисторов и прочего, я взял зелененький (синего небыло, а красный не вариант, красным надо неисправности обозначать).
    Для себя я плюс от этого диодика нашел в том, что при езде по трассе, втек до определенных оборотов не включается (примерно до 3200, при спокойном(!) наборе скорости), а при включении втека двига начинает значительно больше бенза кушать - таким образом, я могу ехать на крейсерской скорости при минимальном расходе топлива (а по трассе езжу часто, по 400км в одну сторону...)

    На самом деле ничего там сложного в установке диода нет, нужен только паяльник, метр кабеля простого, да распиновка эбу...

    Я знаю, что еще как-то сигнал берут непосредственно от самого клапана втека (который на движке стоит), но это значит что провода надо из под капота тянуть, а на моем же варианте - все делается в салоне, с пассажирского места кабель идет на водительское (ну или куда вы там захотите диод вывести)


    Уххх, много текста получилось...но вроде все разжевал=)

Похожие темы

  1. Vtec на D17A - вопрос к мотористам
    от SeregaNSK в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •